Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Машина с 2007 г. Свою стоимость он отработал.
Когда брал - искал большую машину с проходимостью выше среднего, с двумя ведущими мостами. По цене на то время аналогов не было, Тушкан в 1,5 раза дороже был.
Машина без каких либо доработок, особого ухода. Стиль вождения безобразный, совсем не щадящий. Пробег 130 000, но мучил при этом, как хотел. По трассе - до 160, может и дальше, но страшно, бензин - от 9-10 л. по трассе со скоростью 80-90 на 5й скорости (при 140 уже около 15 л), до 20 и более литров в пробках. На бездорожье очень даже неплохо. Брод 70 см - без проблем. Попадал в аварии (с жигулями) - повреждений почти не было. Эксплуатация дорогая из-за прожорливости и стоимости ТО, тыщ 30 на ТО и ремонт в год уходит (сам ничего не делаю), плюс при 20000 в год по текущим ценам (17 л по 35 руб. на сотку) бензин до 120 тыс в год. ОСАГО на всех, налоги - ещё 15 тыс. Жалею, что седлушек сзади не взял.
Как рабочая лошадка - вполне ничего. Сейчас пора пришла менять. Я может, и взял бы снова, но жена не хочет. Ищу теперь с оглядкой на сервисы, т.к. повтора с сервисами совсем не хочтся, и достали они хуже всех других минусов!
Достоинства
1.Цена. Не страшно лезть в лес и в грязь, не трясёшься над каждой царапиной.
2.Размер. Влезет всё. Холодильники, диваны, велосипеды. По объёму при трёх пассажирах равен объёму грузового лифта.
3.Внедорожные качества. Ездил везде. Не экстремал, но наши дороги везде экстрим. Было, что и садился несколько раз - чаще всего выбирался сам, веточек побросаешь - и всё. Но пару раз пришлось жалеть, что нет лебёдки или блокировки дифференциала. Зимой по свежему снегу почти метровому прошёл, по талому - уже хуже. На пониженной колёсами крутит всегда - нехватки мощи не было ни разу.
4.Высота, обзорность. Аналогов вообще нет. Видно всё вокруг, зеркала большие.
5.Масса. В дождь по лужам не водит. И безопасность выше - компенсирует в какой-то мере отсутствие подушек.
6.Большой просвет. Каждую кочку объезжать не надо. Зимой можно парковаться сугробе - помогают шины липучки Данлоп - купил случайно, но повезло с ними, рекомендую.
7.Неубиваемость. За 7 лет только один раз вставал так, что не мог доехать.
8.Бампер + подножки - защита от всех желающих въехать или поцарапать. Если бы сделали нормально, и бампер сам не царапал кузов - вообще бы было отлично. Аналогичной "защиты" у других машин не видел.
9.Удобные сидения - не устаёшь.
Недостатки
1.Сервис!!!! Страна должна знать своих героев: Торгмаш Марьино и Техинком в Котельниках. В первом - завышают цены, обманывают (например, перетянули ремень - сломался натяжной ролик - менять за свой счёт отказались, за замену (4 винта открутить/закрутить) запросили 2700 р. - за работу! И таких примеров только у меня - масса. Постоянный развод на работы, которые реально не требуются. Постоянное отсутствие базовых запчастей. Если за такие деньги ещё и за мастером следить надо, и запчасти покупать - зачем такой сервис??? Написал жалобу руководству, обещали ответить после завершения служебного расследования - 3 месяца молчание. Вторые - всё чудесно: вежливо, всё делают - и всё бы ок, только после каждого ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то разваливается. Все мои посещения этого сервиса заканчивались новыми неисправностями в течение 3 дней. Вроде и исправляют по гарантии - но какой смысл гарантированно получать неисправность, не зная, где встанешь. Именно они единственный раз "остановили" машину. Да, ещё нельзя не отметить "Зенит" на Нагорном - до какой-то поры, кроме цен замечаний не было, но последний раз при профилактике замков поотрывали ручки - чудо-мастера! Вообще мастера не знают конструкции машины. Мастер из Зенита для замены тросик ручного тормоза хотел снимать сидения (возможно, что и развод, но при разводе при отказе от работ пытаются назвать более реальную цену, а тут - просто отказались делать дешевле 3000; сделал за 500 в другом сервисе, и там сидений не снимали). Электрики во всех сервисах - никакие. Раньше были сервисы - ИнкомАвто, где брал машину, например - было всё ок, но сейчас они закрылись. Ищу сервис, и с этим пока проблемы.
2.Покраска, а как следствие - ржавчина.
3.Конструкция. Много раз было желание поубивать того, кто её выдумал. При пустоте и свободе под капотом сумели сделать так, что подобраться неудобно практически ко всему! Рулевой вал цепляет за патрубок, габариты в фарах поменять неудобно. Конструкция задней двери - протекает в салон.Карманы на дверях отходят от обшивки, если по незнанию в него положить деньги - засосёт в другие пространства. То же самое, если что-то упадёт рядом с креслом. Салон шумный, конечно. В подвеске летом скрипы. Передние дворники - греется мотор, могут остановиться. Надо раз в год смазывать трапецию. Если машина создана для грязи - то странно, что после выезда на шоссе её очень неплохо бы сразу помыть, иначе греются тормоза на передних колёсах. И после брода в смазку мостов попадает вода - неужели этому нельзя воспрепятствовать??? Летом даже при отключенной печке горячий поток воздуха в ноги. Снег сметаешь с капота рядом с воздухозаборником - обязательно попадёт в вентилятор печки, оттуда может и в салон, если вентилятор в этот момент работает. Печку можно было бы помощнее переднюю поставить. И подогрев сидений, подогрев движка предстартовый - было бы неплохо. Течёт всё и везде, сильно течёт редко, обычно не более пары. капель в день на асфальте, но все течи не пресекли ни на одном сервисе, Движок потеет. Возможно, что-то из этого исправлено в новых моделях, но, например, неудобное подключение переднего моста на колесе (если уже завяз, надо нырять к колесу) вылечил тем, что в новых моделях мост вообще не отключается, а это 10% экономии на бензине - оцените сами, стоит ли сразу после покупке хабы поставить. Если сложить заднее сидение - ремень безопасности втянется и не даст его снова разложить. Если не придержать ремень, придётся снимать сидение. На специализированном сервисе 13 а/к под коломенским метромостом сидение разложить не смогли вообще.
4.Масса, а как следствие - прожорливость, иногда - нехватка тяги (на скорости).
5.Качество отдельных запчастей. Главный цилиндр сцепления помирал дважды, но последний стоит давно ок. Крепёжки в салоне пластиковые постоянно разваливаются. Дополнительный датчик давления масла - после четвёртого отключен. (Все мастера рекомендовали отключить, но ни один не смог этого сделать!!!). Пластиковые тройники омывателей полопались в первый год. Поворотники (переключатели) дохнут. Шкворни разбалтываются за пару лет. К счастью, к основным запчастям пока претензий нет.
6.Неопознанная фигня, проявляющаяся периодически (может появиться на месяц, потом исчезнуть на год, так же непредсказуемо появиться снова). В Торгмаше победить не сумели. Начинает слабо тянуть, детонировать. Чек даёт отсутствие зажигания в одном из цилиндров. Можно прямо на ходу выключить зажигание, через 10 сек. включить - и дальше едем как обычно, до следующего раза. А он может и через 5 мин. быть, и через день.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Персианов
Москва, Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2007 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Максим Антонов
6. Пункт. Неопознанная фигня.....
Была подобная на у меня на машине 2007 года. Покупал в "инкоме" в Кузминках, обслуживал на МКАДе в "Инкоме" рядом сюжной ТЭЦ.
Так вот. Ни кто не мог сделать. После полутора лет эксплуатиции машина(особенно летом) переодически неожиданно переставала тянуть(на холостых работала как часы) а газу даш захлёбывалась, провал оборотов сразу. Поставленный борт комп "Престижио" в штатное отверстие отопителя, выдавал: система слишком бедная, или про сбой зажигания в одном из цилиндров. К кому только не гонял, ни кто не нашёл проблему. Проблема могла появляться за маршрут допустим с дачи(350км от Москвы) несколько раз, а могла и не быть вообще. Вообще появлялась при долгой езде в тёплое время года обычно. Заменил кучю датчиков, убрал катализатор- заменил штатным куском трубы с креплениями- не помогло. А вылечилось всё просто: заменой фильтра погружного насоса, маленькое- беленькое ситечко(в 2011 стоило 90 руб). Ситечко забивалось и насос не развивал давления, системе не хватало топлива, летом обострялось из за жары и горячего воздуха по днищу от системы выпуска. Но заменить это цела история: нужно снять кресло пассажира, ковёр и шумку на полу, открутить люк в полу. Потом: открутить кучу маленьких шпилек(головка на 8 по моему), шпильки проворачиваются как сволочи и тогда меняй бак(я на это попал(4500 руб в 2011), дальше достали насос(у меня "Бош") заменили сетку и обязательно круглую прокладку(она и сетка от тепла и бензина дервенеют). Ну и потом всё в обратном порядке. И проблема проходит.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Арсланов
Страшная машина, ужас. А я присматривал её как большую семейную машину. Если её брать, то придётся не на пикники семьёй выезжать, а постоянно на СТО ездить и деньги тратить не на детей, а на этот конструктор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Персианов
В ответ на комментарий от Рамиль Арсланов
Рамиль Арсланов
Страшная машина, ужас. А я присматривал её как большую семейную машину. Если её брать, то придётся не на пикники семьёй выезжать, а постоянно на СТО ездить и деньги тратить не на детей, а на этот конструктор.
СсылкаПожаловаться
Скорее не машина, а сервисы страшные. Эти поломки на 50% из-за кривых рук при обслуживании (а может, и специально портят). Есть свои плюсы и минусы, сейчас выбрать что-то непросто. По понятным причинам обращаю вниманеие на отзывы о сервисах - кроме, м.б. Рено отзывы не лучше. А учитывая стоимость поломки и сроки ожидания запчастей - можно ничуть не хуже и счем угодно другим попасть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Персианов
В ответ на комментарий от Максим Антонов
Максим Антонов
6. Пункт. Неопознанная фигня.....
Была подобная на у меня на машине 2007 года. Покупал в "инкоме" в Кузминках, обслуживал на МКАДе в "Инкоме" рядом сюжной ТЭЦ.
Так вот. Ни кто не мог сделать. После полутора лет эксплуатиции машина(особенно летом) переодически неожиданно переставала тянуть(на холостых работала как часы) а газу даш захлёбывалась, провал оборотов сразу. Поставленный борт комп "Престижио" в штатное отверстие отопителя, выдавал: система слишком бедная, или про сбой зажигания в одном из цилиндров. К кому только не гонял, ни кто не нашёл проблему. Проблема могла появляться за маршрут допустим с дачи(350км от Москвы) несколько раз, а могла и не быть вообще. Вообще появлялась при долгой езде в тёплое время года обычно. Заменил кучю датчиков, убрал катализатор- заменил штатным куском трубы с креплениями- не помогло. А вылечилось всё просто: заменой фильтра погружного насоса, маленькое- беленькое ситечко(в 2011 стоило 90 руб). Ситечко забивалось и насос не развивал давления, системе не хватало топлива, летом обострялось из за жары и горячего воздуха по днищу от системы выпуска. Но заменить это цела история: нужно снять кресло пассажира, ковёр и шумку на полу, открутить люк в полу. Потом: открутить кучу маленьких шпилек(головка на 8 по моему), шпильки проворачиваются как сволочи и тогда меняй бак(я на это попал(4500 руб в 2011), дальше достали насос(у меня "Бош") заменили сетку и обязательно круглую прокладку(она и сетка от тепла и бензина дервенеют). Ну и потом всё в обратном порядке. И проблема проходит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду иметь в виду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.