Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 83000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Приветствую всех.Хотелось бы рассказать всем кто собирается приобрести данную машино о своём пятилетнем опыте общения с уазом.Пиобретён он был в августе 2007 года в"Инком-Авто" в Кузминках,первые ТО проходил в их сервис центре на МКАДе.Вообще не советую проходить у дилеров,отношение такое что чувствуешь что от тебя просто хотят побыстрее отделаться не забыв при этом взять хорошие деньги за свои"услуги".В салоне так же понимают что после приобретения данного авто за новым таким же(когда придёт срок)ты уже не приедешь.До этого у меня были нивы поэтому взял не раздумывая,купился честно говоря на рекламу:просто,надёжно,мощно!Хотя на то время были и другие варианты-китайцы,и дешевле и в комплектациях побогаче,но опять же подумал что раз уаз-то в любом колхозе починят и запчасти надеялся что есть везде и дешевли импорта.После эйфории от новой покупки настали суровые будни и разочарования.Сразу скажу что машина эксплуатировалась только по Москве и на дачу под Смоленск(дача в черте города,рядом с трассой)поэтому жести и бездорожья в эксплуатации не было.Салон тёплый,просторный,две печки,влезает целлый европаллет в багажник,увезти можно хоть диван из"Икеи",хоть старый холодильник с работы на дачу.Одна проблема-пятая дверь и запаска на ней.Много ящичков,бардачков-хорошая задумка.Качество оббивки и салона тоже особых нареканий не вызовет.Движок прожорлив и староват морально.
Недостатки
По эксплуатации совет простой- сразу всё пртянуть,просмотреть и найти хорошего мастера.За время эксплуатации у меня были следущие неприятности:сгорел жгут проводки к подрулевому переключателю дворников(перетёрся об деталь кузова)-правда заменили по гарантии,с завода отсутствовали пружинки на сальниках поворотных кулаков и вся грязь с дороги оказалась в ступицах-и я сразу попал на замену шкворней,подшипников и одной ступицы,шкворни я менял ещё два раза пока не поставил подшипники,сорвало болты крепления заднего кардана к хвостовику раздатки-итог замена болтов,самого хвостовика и перебитого бензопровода(хорошо хоть что это произошло не в дальней дороге,а на выезде из двора),заклинило подшипник хвостовика редуктора заднего моста,замена рабочего и главного цилиндра сцепления,замена радиатора(с завода был не закреплён и вырвало крепление),треснуло пять бачков омывателя и семь крышек к ним,замена обоих карданных валов,замена сцепления,замена ручного блока управления климатом,нескольких датчиков(включая датчик смеси воздуха на выпускном коллекторе),тройник датчиков давления масла лопнул тоже,в конце этого лета полетел стеклоподъёмник двери водителя.Про дилеров я уже писал,а вот насчёт обычных сервесов тоже обольщаться не стоит-не все беруться за ремонт,так что в любом колхозе не починишь.У специализированных сервисов(которые только одними уазами и занимаются)ценник на услуги не хуже чем на иномарки.С запчастями тоже не всё гладко-в столице ещё можно взять и то не во всех магазинах,а в провинции сложнее уже(за лопнувшем латунным тройником датчиков масла пришлось ехать на автобусе с дачи в Смоленск за 70 км и побегать по городу поискать в каком магазине они есть,а цена его была 90рэ)Были трудности с пуском в сильный мороз.Плохо размещён бензонасос(достать его и прочистить фильтр целая история),для его снятия необходимо снять пассажирское сиденье,ковровую оббивку пола,бардачёк под сиденьем пассажира и только после этого доберёшся до лючка.Были проблемы с катализатором.Родная резина полетела после первого года эксплуатации,а хороша импортная на джип стоит ой как не дёшево.Про постоянные протечки то масла,то антифриза и писать нет смысла-они как начинались не с того не с сего,так и заканчивались.Вобщем наша,отечественная машина,нормальная хоть и"сырая".Комфорт и вместимость в номе,просто хотелось чтоб за те деньги которые за неё просят качество было не много получьше,а так уаз как инвалид в семье-требует каждодневной заботы,присмотра и внимания!Сравнивать его с крузаком глупо так же как сравнивать с сорок первым москвмчём-наше есть наше,хоть и хороша задумка была,а как всегда всё прошло через ж.....!Машина для любителей покопать в ней в гараже,что то усовершенствовать и наладить своими руками просто не заменима.Про внедорожные качества врать не стану на жёстском бездорожье не ездил,а так по снегу,грязи небольшой едит спокойно.Вообщем прежде чем приобретать надо хорошо всё взвесить-трезво и без эйфории от первых впечатлений от машины.И думать самому не опираясь на доводы владельцев(я сам приверал при распросах пока не избавился от него в августе этого года).А так машина на любителя,хоть за эту сумму немного подкопив я бы взял китайца(ну это моё мнение),хоть сейчас у меня простой миневэн.





(
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Антонов
Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2007 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.