Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Меня устраивает.
За 60 тыс. только один раз была поломка, с которой не доехал до дома, и то - по незнанию. Ещё одна была у дома - здесь уже сервис потребовался, с доставкой :(.
Плюсы:
1.Эргономика отличная. После 500 км и я, и пассажиры спокойно вышли и пошли :) - никто ничего не отсидел, ничего не болело. пассажиры выспались :). Кто ездил в фольксвагене (модель не помню) по тому же маршруту, разницу оценили. Когда самого болячки мучили (прострел, высокая температура), ездилось легко, боли не мучили, после 2 часов езды вылезал без проблем. Когда пробка - удобно, облокотился направо, и едешь ну совсем расслабленно...
2.Объём супер. Большой холодильник, комплет окон и балк.дверь, и т.д. - влезают!!! И сам сидишь - просторно и свободно. На всех сверху смотришь - удобно. Бардачков много.
3.Проходимость. Тут лучше другие комментарии почитать, я настолько серьёзные испытания не проводил :), но пока везде проехал. Ездил в сугробе больше полуметра, такой же брод, такой же бугорочек поперёк дороги, по грязюкам. Где садился - легко вылазил, кроме двух случаев, когда дёргали, но и там достаточно было с места стронуть (оба раза - в снегу). Парковаться зимой хорошо - на любой сугроб. На пониженной крутит всегда.
4.Бронебойность. Зацеплял в авариях раз пять другие машины (в т.ч. копейку на льду догнал, пол-багажника проехал), повреждения - поцарапал бампер, решётку спереди разбил, фару один раз. Кузов - только маленькую деталюшку под фарой. К Патриоту подступиться трудно - по периметру либо подножка - труба, либо бампер, весьма прочный пластик+металл внутри. Ну и масса - тоже плюс в этом смысле.
5.Цена. По бездорожью проехать жаба не душит. Любой ремонт - не полное разорение. Опять же запчасти по небезумным ценам.
6.Относительно жёсткая подвеска. Укачивает не сильно, детки ездят спокойно.
Всё прочее устраивает:
1.Скорость - ездил до 160 (по пустой ровной трассе). Дальше страшно :). Сперва трудно привыкнуть - на неровностях водит, руль бросать нельзя.
2.Шум. Летом подвеска скрипит - говорят, временно лечится силиконом, не пробовал, мне не мешает. Раздатка на низких оборотах - тоже в допустимых пределах. Внешние шумы чувствуются - меньше, чем на Ладе, больше, чем на иноджипах. С китайцами не сравнивал, других аналогов нет :). Кто к шуму чувствителен, тому не подойдёт. Кто привых к Ладе - тому будет тихо.
3.Отделка. Не супер, но я и не хочу за отделку платить. Ну вот пофиг мне - дешёвый пластик или красное дерево. Для меня машина - не роскошь, не фетиш, и не образ жизни, а средство передвижения. Единственное, что достало - пластиковые анкера ломаются и выскакивают периодически. Мелочь, но достаёт.
4.Печка - нормально для такого объёма. В мороз минут через 20 нагревает потихоньку. Но вот минус - летом даже при выключенной печке из неё идёт горячий воздух - особенность всех Патриотов, методы лечения мне незнакомы.
Ремонт любой машины имхо беда. Даже для УАЗа найти того, кто бы самостоятельно и по уму починил, очень сложно. Либо самоделкины доморощенные с особо прямыми руками, либо не умеют вообще ничего, либо цены начинают ломить, либо запчастей требуют. Как в других регионах с ремонтом - не знаю, всегда домой дотягивал. Но если так с УАЗом, что с иномарками???
Недостатки
1.Сдохли мозги во дворе. Перепрошили за 1000р, отключили иммобилайзер. Зенит-авто, сервис рекомендую. Цены не низкие, но вроде по уму всё всегда делали. И эвакуатор до них бесплатный.
2.Слабое место - главный сцепления. Поменял уже два. Один раз тоже в сервис на эвакуаторе, но не знал - можно доехать, подбирая передачи, плюс теперь вожу в запасе, меняется он легко, доехать можно без прокачки (да и вобще, подозреваю, даже ездить без неё можно, ничего не заметишь, этоне тормоза). ВНИМАНИЕ! Не родной - не подходит! Брать надо либо УАЗ, либо Фенокс (ни в коем случае никаких других производителей - самоделкины криворукие). Рекомендую купить сразу и возить с собой.
3.Покраска плохая. Гнить начинает (желтизна проступает). Говорят, уже не лечится. Только временные закраски, на полгодика максимум.
4.За время эксплуатации при периодических осмотрах поменяли крестовину кардана и шкворни. Крестовину рассматриваю как расходник, особенно при моей езде (удивляюсь, как диск сцепления жив ещё!). Шкворни - тоже от моей езды, но это место слабое, сейчас делают на подшипниках, и, кажется то ли медные, то ли латунные, которые живут дольше намного.
5.Полуось жужжит немного, но это я сам сделал-150 км на включённом рычагом, но отключенном на колесе мосте проехал. В 2008 г.в. и позже уже так не сделаешь.
6.Проводка внутри двери перетёрлась, замыкало. Исправили по уму.
7.Ремень безопасности средний сзади при складывании сидения клинит. Это недоработка общая (у всех Патриотов), лечится каждый раз снятием сидения. Ещё лучше сразу ограничитель поставить. В сервисе 41-го комбината (под метромостом) починить не сумели вообще.
8.Подстаканник при сильной тряске выскакивает. Игнорирую :)
9.Подвеска скрипит. Игнорирую.
10. Бампер на 2 см опустился. Общая болезнь. Игнорирую.
11.Пластиковые анкерочки вылетают. Купил. меняю по мере необходимости.
12.Ремень безопасности водителя - болт со временем откручивается. То же в замках дверей. Проверяю и подтягиваю периодически, откручиваются снова.
13. Шланг радиатора умельцы поменяли (подтекал), поставили от 469-го. Перетёрся, поменял на родной.
14.Фильтры бачка омывателя сдохли в первый мороз. Убрал, без них всё живёт. Тройнички тоже проволокой обтянул. Бачок, если до краёв залить, где-то подтекает.
15.Датчик масла пищал. Можно игнорировать, но лучше затрахать сервис, по гарантии 4 раза меняли, не пищит больше.
16.Лампочки перегорали. Менял. Тупейше сделаны габариты в фарах - для смены лампочки надо снимать фару.
17.При закрытии брелком иногда не срабатывает закрытие дверей, кроме водительской. Лечится заменой блока управления центральным замком, меня жаба душит его покупать.
18.На дверях, кроме водительской, иногда не срабатывают датчики открытой двери - кнопки хреновые. Игнорирую.
19. Плохо закрывались летом крышки бензобака. Игнорировал. В этот сезон почему-то всё было ок. Крышки требуют обязательного плотного закрытия, если не закроешь левую, не будет перекачки в правый бак, если не закроешь правую - из левого будет качать на улицу, это особенности конструкции!!!
20.Разболталась кнопка замка задней двери. Разобрал дверь, подкрутил.
21.Кожух рычага передач выскакивает. По уму его на место заправить лень, вероятно, и не будет выскакивать после этого. Вполне возможно, сам и вытащил его как-нибудь.
22. Прикуриватель нестандартный, ничего туда не лезет.
Всё прочее генерилось прокладкой между рулём и сидением или её аналогами :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Персианов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Октября 2010 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2007 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Виктор
Даааа.... на 60 000 перетряхнуть пол машины, и потом писать "За 60 тыс. только один раз была поломка", а потом 22 пункта "по мелочи" игнорировать. Верно говорят, что покупая дорогую вещь, ищешь недостатки, а покупая дешевую - достоинства.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.