Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приветствую!
Являемся счастливыми обладателями УАЗ Патриот. 2007 год (пробег 32000км).

Автомобиль купили жене, когда она сдала на права.
Выбирали долго, решили взять Патриот, потому что он нам больше всего понравился. Аналогов в его ценовой категории ему нет.

Теперь о машине по порядку:
Большой просторный удобный салон. Не скрипучий, хотя первое время немного скрипела обивка дверей (как выяснилось - шурупы которые её держат были просто плохо прикручены). Места как спереди, так и сзади очень много. Сиденья регулируются нормально - так что даже очень большой человек ростом более 2м. вполне нормально устроится и проедет 1000 км без усталости и боли в спине и коленках. При этом сидения скорее жёсткие чем мягкие.
У нас модификация 5+4 (то есть с лавочками в багажике). Лавочки - это на любителя. Взрослый человек долго на них не проедет. Т.к. трясёт на них не по-децки :))) Хотя детям иногда нравится ездить в багажнике :)
Мы специально взяли машину со старыми сиденьями (06), которые расладываются в ровную площадку для ночёвки в машине. Пару раз так ночевали - в принципе удобно. Сидения все складываются как вперёд так и назад. Задние сидения за 5 минут можно снять и вынуть из авто, таким образом мы получаем полностью ровный пол! Очень удобно при перевозке крупных грузов. Панель приборов и органы управления - расположены удобно. Ничего выдающегося, но и не хуже иномарок.
Множество всяких кармашков в дверях, в сидениях (как в передних, так и в задних по бокам), двух бардачков, полочек, огромных пепельниц не может не радовать. Есть и огромный багажник, отсек для инструментов под задним и передними сиденьями. Печка работает отлично, особенно задняя :)
Ходовые качества по моему субъективному мнению очень хорошие. Острый почти спортивный руль. Т.е. малейший его поворот и машина сразу реагирует. Конечно надо привыкнуть к такому управлению, но когда привыкнешь - машиной можно легко управлять одной рукой вплоть до скорости 120-130 км в час. Зимой машина очень устойчива и прогнозируема, даже на заднем приводе (специально срывали в занос - машина приятно удивила).
Динамика на уровне. В принципе разгон с места до сотни конечно не самый быстрый, но в потоке автомобиль держится уверенно. В принципе первая передача нужна только съехать с места, вторая с 10 до 50 км в час, третья до 80-90, дальше 4-я и выше. Очень хорошая динамика при обгоне. Т.е. со скорости 80 до 120 машина разгоняется очень быстро (на 5й передаче). Вообще мотор конечно любит высокие обороты. Т.е. после 2500 заметно оживает.
Подвеска у Патриота очень крепкая и надёжная. Любые ямки проглатывает очень легко и просто без напряга. При этом машина держит дорогу хорошо. Её не ведёт, не сносит и пр. Вообще на скорости до 120-130 машина идёт как по рельсам (это на штатной резине!). Вообще ход подвески Патриота меня лично сильно удивил, он просто ОГРОМЕН. Т.е. когда я наблюдал как его поднимают на подъёмнике... был сильно удивлён его поднимают, пружины вытягиваются а колёса от земли не отрываются!
Ещё я был удивлён что "схода" на машине нету по определению выставляется только развал. Но это всё лирика :)
Про безопасность: Тормоза хорошие, кузов крепкий. Бампера очень крепкие из толстой стали (убедились в этом когда устанавливали парктроник). Конечно подушек нету, но есть просто огромные зоны деформации со всех сторон. ИМХО это очень немаловажно. Вообще рамная конструкция авто, его масса и большие зоны деформации, а также малое количество автомобилей похожей весовой категории даёт некоторое преимущество перед преобладающими легковушками с 10-ю подушками безопастности.
Антикоррозийная стойкость - ничего плохого не могу сказать. Машинка у нас чуть-чуть покоцана так вышло (с новья), прошёл уже год никаких следов коррозии, хотя мы конечно делали ей хороший антикор. А вот качество краски среднее. У нас чёрная машина и при езде по лесу остаются следы от веток (мини-царапки), которые потом надо полировать.

Что из недостатков:
Эта машина требует ухода. Это факт. Регулярное ТО. Бывает что банально что-нить отвинтилось и начинает болтаться и стучать. Вообщем за этой машиной надо смотреть, её слушать, ухаживать. Так что б купил и ездишь и ВООБЩЕ ничего не делаешь не получится! При этом не надо быть супер-мастером механиком, нужно просто не бояться иногда взять в руки отвёртку или ключи :) Я до Патриота вообще никогда этого не делал (просто ездил и ни о чём не думал), сейчас всякие млочи (типа змена лампочки или пр.) делаю сам :)))

Есть у неё и слабые места (благо они все известны):
1. Дворники - перегревается моторчик на высокой скорости и они дёргаются.
2. МУС - многие жалуются что выходит из строя (моя работает нормал).
3. Патрубок радиатора нижний - перетерается об рулевую колонку, одтекает антифриз (меняли по гарантии уже раза 4) :)
4. Шкворни - говорят слабый узел. У меня проблем пока нет.
5. Сапуны - бывает забиваются, начинает капать масло с мостов, меняются за 5 мин.

Далее не недостатки а скорее особенности:
1. Плохая видимость назад (особенно ночью если тонированные стёкла).
2. Шум (гул) раздатки (сцепления) - в принципе меня лично не напрягает. Некоторые делают шумоизоляцию или ставят сцепление от БМВ, говорят шум пропадает.
3. Высокая машина - в принципе это достоинство, но у некоторых не влазит в гараж :)))Померяйте заранее :)))
4. Расход топлива:
по городу 12-15 летом, зимой на полном приводе до 20.
по трассе: при скорости 90 - 10 л/100км
при скорости 120 - 12 л/100км (ИМХО самое оптимальное, медленнее ехать на нём просто невозможно, кажется что стоишь на месте :))
при скорости 140-160 - 16 и более л/100 км.

Ещё один серьёзный недостаток: Патриоты последнее время угоняют!!! Будьте бдительны.

Кстати, на счёт обслуживания - конечно доступность обслуживания это плюс в плане можно что-то сделать самому, но с другой стороны если вы будете обслуживаться в Sollers (официальный сервис Северсталь Авто на Минском шоссе) то там нормо-час стоит 1190 рублей, что в принципе мягко говоря дороговато.

Про бездорожные качества ничего сказать не могу. Мы по нему практически не ездим. Но по снежным заносам в гаражах машинка едет хорошо :) Вообще это скорее внедорожник представительского класса, а не машина предназначенная для езды по бездорожью. Верю что он это может, но всё же для такой езды я бы лучше купил УАЗ 3151 (хотя бы из-за более дешевого обслуживания, лучшей геометрии и простоты конструкции).

Что сказать на последок?
Машиной я доволен, жена довольна.
Последнее время Патриотов всё больше и больше на дорогах и это правильно, потому что это действительно хорошая машина, на все 100% стоящая своих денег.

И ещё: Не верьте автомобильным журналам! Реально складывается такое впечатление что против Патриота идёт проплаченная антиреклама по заказу производителей иноджипов (думаю потому что многие при выборе джипа отдают предпочтение Патриоту). Все журналы ругают его и тут он плохой и тут. А с другой стороны очень многие продают свои 10-ти летние Паджерики и покупают Патриоты. Не знаю может конечно нам повезло (некоторая лотерея при покупке есть) и у нас нет и половины тех проблем которые описываются в журналах.
Недостатки

Проблемы:
1. Патрубок радиатора нижний тёк - 3 раза. Из них 2 раза меняли по гарантии, 3-й сами сделали трёхслойный патрубок внутри металлический - ноу хау ) Пробег в районе 5000-7500 км.
2. Тёкло масло из масл.радиатора - устранили по гарантии. Пробег был около 10 тык.
3. Меняли датчик температуры двигателя - по гарантии. Пробег ок 15 тык.
4. Правый шкворень болтался - подвинтили по гарантии ТО-20000
5. Отвалился резонатор - просто развинтился - по гарантии подтянули
6. Зандний правый аммортизатор - резинка протёрлась - стучал по кузову - по гарантии поменяли. ТО-20000
7. ГЦС - тёк. Заменили по гарантии.
8. Не работал омыватель стекла заднего - устранили по гарантии.
9. Стучал лючок левого бензобака - устранили по гарантии.
10. Перегорали лампочки в бардачке, освещении номера - менял по гарантии.
Вот собственно и всё.

Продолжаются проблемы:
11. Иногда чуть-чуть глючит МУС фары включает, а подсветка приборов включается с задержкой секунд 10-15. Хотел что исправили по гарантии - на сервисе работал нормально ) Короче ждём когда полетит - тогда и поменяем А может это от холода так...
12. Дворники - работают - дергаются. По гарантии меняли подрулевой переключатель - недавно опять задёгались Пока на гарантию не ездил
13. Не горит на панели приборов лампочка 4Н.
Также не горит лампочка "Не пристёгнутый ремень". В сервисе говорят что она ни у кого не горит. Забил.
14. Капает масло с заднего моста - не оч. сильно. Но уже второй раз - первый раз просто развентились болты на 10. Подвинчивал сам, т.к. был в отпуске и до гарантии ждать не стал
15. Трутся задние бампера сзади по кузову. Сам ставил резинку - резинка теряется. Думаю надо обратиться в сервис по гарантии с этой проблемой (чё то всё время о ней забываю как машинку туда пригоняю) ))

Также по гарантии мне делали всякие мелочи - регулировка дверей, регулировка открытия дроссельной заслонки (было 60%- сделали 98% - машина ожила!!!), регулировка фар... Особенно они офигели когда я к ним приехал с проблемой "Стучит лючек безнзобака" - он правда болтался там такая пластинка ослабла... они сначалал не хотели это делать, говоря что это рводе никак не регулируется и пр, но потом сделали - больше не болтается.
Правда когда на ТО1 делали сход-развал руль криво поставили... потом переделали
В принципе вы скажете что зачем так часто ездить в сервис? Да, согласен. Но для меня съездить в гарантийный сервис - это лишний повод съездить на работу на машине Утром загоняю в сервис с проблемой - вечером забираю.

Машиной доволен. Единственный у неё минус - это расход топлива.
Хочется его немного снизить, знать бы как (подумываю о ГБО, но жаль места в багажнике) - он у меня под 20-22 литров выходит (Форестер не ругайся, я считаю не так как ты рекомендуешь), но на машинке в основном ездит жена - шоппинг и пр. Т.е. греемся 2 км проехали - стоим и так целый день. Жене нравится, мне тож - что ещё надо?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
МиХа
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
05 Июня 2008 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2007 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.