Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, механика
Пробег 9800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Первое впечатление - новый русский красавец-внедорожник. По мне так и классика УАЗа были красивы, просто Патриот оказался симпотнее. Сел за руль. Непривычно, что нет "нуля" в руле, постоянно подруливаешь, но к этому можно привыкнуть - по крайней мере уснуть в долгой дороге не даст. Покатал его по городу, покатал по бездорожью - никаких претензий, вылезает из грязи с довольным урчанием сытого медведя. Высокая посадка, прекрасный обзор, просторный салон. Народ жалуется на дешевый пластик - если честно, мне пофиг, какой там пластик. С новой корейской коробкой передач отпали проблемы с переключением, а вот русская раздатка жужжит на низких оборотах, словно на заводной игрушечной машинке едешь. Слишком далеко находится кнопка аварийки - для "вежливых" водил неудобно, отвлекает. Остальное устраивает. Удачное внутреннее освещение, интересное решение с контейнерами по задним "диваном" (при установке новых сангйонговских кресел), хотя и пожертвовали ради этого спальными местами - корейские сидения не раскладываются в полноценную кровать, дополнительный обдув задних пассажиров - очень приятная штука. Внешнее освещение радует - видно все окрест, после "Нивы" я испытал какой-то световой шок просто! Надеюсь, встречным водителям моя радость не очень мешает.
Недостатки
А теперь о проблемах. Машина течет. Причем течет упорно, во всех местах, где есть жидкость, и уговорить ее не течь возможно только заменой заводских прибамбасов на импорт, что довольно накладно. Первым потекло охлаждение (2500 км пробега), о чем в инете куча предупреждений - неудачное расположение радиатора и ГУРа приводит к перетиранию нижнего резинового патрубка. Исправил кустарно, ибо по гарантии мне вернули машину в том же состоянии, как отдавал, зато гордо заявили, что, мол, быстро справились (Гермес-Лада). Конечно быстро, не разбираясь-то. Потом потекло сцепление (около 5000 км пробега), заменили на Газелевское - пока молчит, видимо, обиделось. Примерно в то же время потек... бачок омывателя лобового стекла! Вот уж где я был в бешенстве от корявых рук сборщиков. Кстати! Совсем забыл - жидкость-то сперва вообще не хотела течь на стекло! А дело и в том, и в другом случаях было в одной причине: после насосов (их два, кто не знает - на лобовое и на заднее стекла) установлены фильтры (ну мало ли там пыль попадет или песок в жидкость - в принципе вещь-то толковая), так они присоединены короткими пластиковыми трубочками, которые очень легко перегибаются и перекрывают подачу воды. А так же они весьма подвержены тепловым воздействиям и деформируются от оного. Когда сие произошло, бачок начал течь. Со злости я выкинул злосчастные фильтры и подсоединил резиновые шланги напрямую к насосам. Бачок поднапрягся - и лопнул на уровне чуть выше половины объема, чтоб мне жизнь медом не казалась. Вот тут я не понял, толи тоже от перегрева, толи кронштейн, на котором он сидит немного больше, чем положено. Заменять не стал, половины бачка хватает надолго. Немецкая тормозная система не течет - интересно, о чем это говорит?.. Двигатель горячий, масло разжижает довольно здорово. Отсюда еще одна проблема, чисто психолгоического характера - бортовой компьютер (простите, что так назвал прибор, который умеет показывать время, давление масла в моторе и напряжение бортовой сети) при жидком масле считает, что давление в движке очень низкое и начинает противно пищать в летних пробках. Замолкает на время движения и при следующей остановке опять пищит. Как эту хрень отключить, в сервисе не знают, а я - тем более там под рулем копаться не стану. Посоветовали заменить масло на синтетику (она, по ходу, не подвержена влиянию температур... вот и проверим), что я и сделаю во время очередного ТО. Хотя зимой не пищит. Сейчас опять течет охлаждение. В салоне ясно - поменял кран отопления (к сожалению, на такой же, пока не знаю, на что импортное можно заменить), а вот под днищем - непонятно. Везде сухо, как с прокладками Олвейс, но утром обязательная зеленая лужица под машиной весело мне подмигивает. Опять в сервис катить. Таким образом, замечательную инженерную мысль, как всегда, испоганили кривые русские руки и кривые русские детали. Поверьте, мне больно такое говорить (иначе у меня был бы не Патриот, а какой-нить Land Rover), но против факта не попрешь - сборка и детали российского происхождения требуют очень пристального внимания, из-за них довольно стремно отправляться в далекое путешествие, ибо не знаешь, чего ожидать в следующий момент.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Verwolfy
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2008 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2007 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.