Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2006 г.
Универсал, 2.7 л, механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Это был вопрос, который меня сначала занимал, потом я от него устал, а в конце стал просто избегать. Задовали мне его везде: на АЗС, на парковке, на рынке, во дворе дома, на даче, на лавочке с друзьями, на посту ДПС, в макдональдсе и ДАЖЕ НА СВЕТОФОРАХ! Звучал он просто "НУ КАК МАШИНА?"

Сначала немного предыстории. Это мой третий автомобиль. Первым была новенькая Лада 21113. Отличная машина, приемистая, вместительная, экономичная и достаточно надежная. Затем была 10-ти летняя Toyota Trueno....после этой машины я убедился, что лучше б/у не брать и поднакопив денег я решил купить что-то новенькое....им стал УАЗ ПАТРИОТ.
Он подходил под все мои критерии: большой, симпатичный, новый, недорогой и доступный в обслуживании (запчасти в любом магазине). Я взял комплектацию люкс. Сразу поставил кенугрий и покрасил радиаторную решетку в цвет кузова (удивительно почему этого не делают на заводе). Патриот приобразился из русского уродца во что-то издали напоминающее иномарку.

После купе с клиринсом 10-12см сидеть в Патриоте было ОЧЕНЬ высоко и страшно:) Но привыкаешь быстро. На машине чувствуешь себя уверенным на дороге. Но нужно понимать, что это скорее внедорожник, чем городской автомобиль. Расход 15-17 литров бензина впечатляет, но при установке газового оборудования поездки становятся гараздо приемлимей. Не смотря на свои размеры Патриот достаточно маневренен. Разгон достаточно быстрый, чего не скажешь о тормозах (хотя с новой системой от Bosch может будет лучше). Информативность руля на достаточном уровне, обратный ход ожидаем. Сильно напрягает менять сразу 8л. масла....а я ведь лью синтетику...
Салон очень приятен. Самое гланое - в нем ОЧЕНЬ много места! Сидушки вполне удобны, в них без проблем и суставной боли можно ехать на дальняк. Частенько Партиот служит для перевозки товара....еще ни разу чего-то не влезло. Салон удобно складывается, раскладывается, задние сидушки можно вообще убрать. Но вот отделка оставляет желать лучшего....много чего скрипит, тарахтит, громыхает на кочках и дрожит....при наличии рук многое лечится....но не все.
Едет Патриот очень уверенно, как на трасе, так и в грязи. Трасса не более 100 км/ч, а лучше 90км/ч. Максималка -170км/ч, но все визжало....В грязи (особенно после установки BF GOODRICH M/T) можно бояться только отсутствия головы.
Вобщем меня машина ПОЛНОСТЬЮ устраивает со всеми ее плюсами и недостатками. По крайней мере я не вижу аналога. Б/У машины в расчет не беру, наелся. А так попробуйте найти новую большую машину, недорогую и доступную в эксплуатации, которая послужит Вам и для дома, и для дачи, и для работы.
Недостатки
1. Из всех щелей течет! Масло, антифриз, тормозная жидкость. Сначала пробовал сам. Все неделю закручивал, подкручивал, сажал на герметик и т.д., но когда узнал, что течет из под прокладки головки блока - загнал в сервис на целый день и, отдав 10,000р , наконец-то обнаружил сухой асфальт....УРА!!!
2. Из-за постоянного доливания в радиатор плохого тосола протек радиатор. Лечится 3 тыс р новый трехрядный медный
3. Течет главный цилиндр сцепления. После пятого понял, что не лечится. Всегда с собой литр тормозухи.
4. Из-за плохого газа забивается датчик холостого хода. Лечится снятием и прочисткой WD-40
5. Потрескался и протек бочек омывателя.....ВОТ ГЕМОР было его найти....
6. Датчик дроссельной заслонки. Лечится Bosch-овским за 250р.
7. Плохо тянет. Лечится заменой свечей и проводов.
8. Сгорел передний габарит.....е-мое....не приведи Бог Вам его менять...1 час возни минимум!
9. Сгорели ВСЕ лампочки сзади....правда по очереди. Лечится новыми.
10. Блок управления светом на первых выпусках - просто атас....горит передний свет и .....и все, ни спереди ни сзади габариты не горят. Не советую ездить в таком случае по темной трассе. Лечится новым типом блока управления за 2000р
11. КТО НУ КТО придумал включить обогрев зеркал напрямую????....Лечится замной умершего аккумулятора и подсоединения через замок зажигания.
12. Быстрый износ шкворень...каждые 20.000 пожалуйте в сервис.
13. Постоянно "падающая" задняя сидушка. не лечится.
14. Правое зеркало больше не управляется вверх-вниз.
15. УЖАСНО тарахтит коробка и все остальное на оборотах меньше 2000. Не лечится.
16. Задолбал "газелевский звук" выхлопа. Лечится углублением в соединении штанов.
17-50 еще много чего, устал писать.
51. Ржавеет.....убить мало Северсталь.....Вот если б не ржавел - чудо конь! А так - уазик....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Витальевич
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
05 Октября 2007 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2006 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.