Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2006 г.
Внедорожник, 2.7 л, механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
за баранкой с 15 лет, - сейчас мне 50.
наездил на разных авто, - от газ-69 до ракетных тягачей, спортивных, разных легковых, микроавтобусах и т.д. - под миллион км.
из своих личных машин - патриот по очереди - 14-я или 15-я...
Однозначного мнения - нет.
набор плюсов и минусов - большой, опишу ниже.
из нынешних СЕРИЙНЫХ советских машин - УАЗ-ПАТР. - лучшая.
в расчет не беру Тагазы, и пр. отверточные заводы - форды и т.п.
живу в москве, езжу 90% по городу.
иногда хамлю - по трамвайным путям, в пробках и на платных (для меня бесплатных) парковках через бордюр по тротуару, при парковке во дворе - объезжаю по целине (газону и грязи) к свободному месту, при запирании нормального выезда другими машинами - на полном приводе могу выехать и по пешеходной лестнице-подъёму.
при отсутствии места - зимой паркуюсь в сугробе, - там, где другие утонут.
на "всесезонке" т.е. летней резине, выползал с такой парковки после посадки на брюхо - без проблем, с первого раза.
обзор из кабины и удобство управления - на приличном уровне.
максимально разогнал ночью на МКАД до 180-190 км/ч, только для одноразовой проверки возможностей.
надоест жить - можете повторить мой тест. машина не тормозит как надо начиная от 120 км/ч.
а на 180 - только в канаву...
от 140 - управление рулём - проблемное. но вы ведь не феррари оплачивали?! и это, - не "такси-3".
зато в снегопад, когда сугробы по правой полосе, и весь город стоит в пробке - я по правому ряду, в снегу до фар и выше - ЕДУ!!!!....

ездил один с двумя детьми в крым. 5.000 км в два конца. туда - через брянск, киев, николаев. обратно как все, через белгород.
кто говорит что в россии плохие дороги, велком плиз, - битумные бетонки хохландии ждут вас к себе в жертву.....
в крыму объездили побережье от севастополя до ялты. были в горах. везде только на заднем приводе.
сверху вниз, из кабины - удобно беседовать с ДАИшниками о нарушениях ПДД . отпускают быстрее :-))



Недостатки
1. при покупке у "фирменого дилера" , на букву "Э....- П...", сделал протяжку. разницу не вижу.
2. при выезде из автосалона на улицу, пошёл ливень. Пробка. тесно. с боков по неск. сантиметров до других машин. опыта езды на патриоте - ноль. перерыв в год после продажи прежней машины. В это время - отваливается привод дворников, тяга под капотом.
3. на новом а/м - кардан вибрировал при скорости 70-90 км/ч. замена по гарантии, со скандалом с мастером и чаевыми механику.
4. позднее, этот-же кардан отвалился на ходу, ударив в днище так, что появилась вмятина. скорость была невелика, москва, беляево...
залез под низ, открутил, включил полный привод и уехал на переднем приводе.
причина отрыва - НЕКАЛЁНЫЕ болты крепления, поставленные механиком в ФИРМЕННОМ ДИЛЕРСКОМ сервисе. убил-бы гада!!!
5. проблема - текущий сервис , если лень делать его самому.
качество работ - дрянное, половину Т.О. - не делают, счёт выставляют, в цех не пускают, без пинка не шевелятся. халтура!!!
но - наличие у сервиса собственого склада запчастей, вынуждает ехать к ним. Ныне, не езжу. Большинство работ можно сделать в таксопарке, - дешевле значительно, и быстрее.
6. лейте в мотор только дорогое масло! снимать столько лошадей с такого объёма - средневековье!! позор ЗМЗ!!!!
проверьте клапанную крышку - 4-й цилиндр. незатяжка болтов - пробивка головки!!! это халтура завода и дилера!!!
7. блок светорегулировки - менял 4 раза.
8. при езде по ухабам - трамв. путям и пр. - стряхиваются лампы ближнего света. - 500 р./шт. менять неудобно.
9. проблема печки - лечится полным разбором торпеды и герметизацией всех стыков. на заводе - нет ОТК, только вывеска!
10. шкворни-фторопласт из передних колёс - меняйте на железки старого образца. цена вопроса высока, но того стоит.
11. завод не позволяет выбрать нужную комплектацию, как например у форда и пр. иномарок. а Патриот - это заведомый конструктор, под ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ вкус конкретного владельца. переделки увеличивают нагрузку на карман, а лишние железки - не продашь.
12. освещение салона - две потолочные галогенки по 350 р. вместо штатной задроты, и О.К.!
14. подстаканник - конструктору в ..... Ну, вы меня понимаете....
15. пол салона при демонтаже задних кресел - неровный. хотел сделать спальное место для ночёвок в лесу, переделка салона трудоёмка.
сиденья для нормального сна - неудобны. бугры и выпуклости - хороши у бабы, а в машине - напрягают.

ВЫВОД: машину как и одежду, покупают учитывая размер и личные потребности. ПАТР.- не для всех. В качестве первой или даже третьей машины - непригоден. приемлем только для тех, кто отъездил хотя-бы 100 т.км., умеет крутить болты и знает принципиальную матчасть автомобилей.
при миллионе рублей в кармане - снова взял бы Патра. При двух миллионах - тачку за милл. - полтора.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
®®
Россия
Отзыв написан
01 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2006 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.