Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Hunter 2.7 (128 л.с.) MT 2015 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
РЕБЯТА! машина супер! была бы, если ее доделали! езжу уже год! уже перестаю плеваться! эта машина для тех у кого руки из нужного места и обязательно большого теплого гаража и наличие инструментов)))а! еще и денег))) машина вообще супер, сколько нажимаешь столько едет, кочки пролетает практически не шевелится, динамики ему предостаточно! при всех его минусах есть большой и жирный плюс! это УАЗ! про наличие дорог, парковок можно забыть и забить! расход 14-15 литров при моей агрессивной езде (трасса, город) по трассе примерно 120-130км/ч, по городу большинство иномарок на светофорах остаются в .....))) (короче сзади)! после получаса езды попа начинает кипеть! сиденья вообще не дышат! но ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЭТО ИДИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ БЕЗБАШЕННОЙ ЕЗДЫ!
Достоинства
скорость, проходимость, мягкость, высота подвески, цена, экономичность, авторитет!) ЕСЛИ КУПИШЬ БУДЕШЬ СЧИТАТЬ СЕБЯ МУЖИКОМ! не только потому, что очень брутальная машина! но и потому, что научишься все делать! жестянка, покраска, замена гаек и тп! иииии! полет творческой мысли))))
Недостатки
сделали его не на серьезном заводе дорожащем своими клиентами и их комфортом, забулдыги в подворотне. расскажу про все!!!!!!
1). проехал 3 тысячи км поменяли по гарантии СЦЕПЛЕНИЕ.
2. ЧЕРЕЗ месяц сгорел моторчик отопителя.
3. поменял датчик давления! ато моргал постоянно как нагреется на холостых оборотах.
ЭТО ПРЯМ СЕРЬЕЗНЫЕ НЕДОСТАКИ! ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАССТРОИЛИ. далее более жизненное! салон машины это конкретный дуршлак! я убил три недели и 6 баллонов силикона на все фары, все швы, все двери все стыки, все стекла, лобовую рамку, в салоне лючки доступа к бензобаку, заднюю дверь полностью снимал и рамку задней двери там все силиконил. сделал шумоизоляцию салона- листами стп и спленом. внутри все промавилил перед этим раза на четыре, в салоне сразу стало тихо как в иномарке, пришлось герметиком мазать и все стыки тоесть сварные швы изнутри, везде бежала вода! двери тоже шумкой отделал! и выкинул стандартную! ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЧНО СГНИЕТ! гнул сам все двери, все уплотнительные резинки, где пробивало краску подгибал на дверях углы, двери стали лучше закрываться, некоторые идиально! дополнительно проклеил оконным уплотнителем по кругу двери ( он 12мм идет черный).
этой зимой добрался до печки! дубак был ужасный! но! ЕСТЬ СПАСЕНИЕ! снимаешь изнутри корпус печки и тупо проклеиваешь тем же оконным уплотнителем сантиметровую щель по краям между радиатором и корпусом! щас в минус 30 в одной футболке по трассе даже печку отключаю чтобы самотеком шло! ну думаю надо во первых будет врезать клапана на задние стойки газелевские! ато конденсат в машине конкретный! надо форточки открывать!))) и на передней панеле прорезать для обдува боковых стекл! ато ездить зимой по городу с людьми вообще нереально! особенно в мороз. запотевают и замерзают боковые стекла! ааа! через год уже рама ржаветь начала! это как так то????!!!! я в шоке был! у меня старый 469 82года выпуска! там все сгнило , кроме рамы! ))) от охот местами только порвалась))) это то что вспомнил! при умелой доработке это классный автомобиль!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Гембий
Астана, Казахстан
Отзыв написан
16 Июня 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Hunter 2.7 (128 л.с.) MT 2015 г.
Надежность (9)
Динамика (4)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (0)
22
2
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
СЕРГЕЙ
а если умеешь все делать
СсылкаПожаловаться
Руслан Шевела
Прям сильно растроили?)) Всё же наши авто в плане комфорта и многих других мелочей далеки от идела и это нужно понять и простиь. Стоит хотя бы на эволюцию буханки посмотреть. Поэтому шумить машину нужно обязательно и как можно скорее (особенно учитывая целя для которых они ччаще всего используются).Я свой УАЗ в первую же неделю проклеил СТП по всему кузову и даже двигатель их щитом хотел укрыть, но он по размеру не вписался :( Тем не менее, езжу вполне комфортно. Со стандартной же шумкой можно только вышеописанную вами гниль ожидать
СсылкаПожаловаться
Евгений Геннадьевич
блин капец и это 2015года, я сам хочу форд свой менять на полный привод отечественный и просто читаю и ужасаюсь, при общем позитиве владельцев впечатления от отзывов удручающие, я согласен что многое надо уметь и самому делать, но когда время совсем нет даже на сервис, это уже проблема, на форде отъездил 70тыщ и ни разу никаких проблем не было, тьфу три раза все как часы, кроме пару чеков, которые делали в сервисе быстро, все надеялся что со временем с каждым годом должны устраняться недостатки а судя по всему все хуже и хуже, получается что купишь уазик и надо его загонять в сервис и чуть ли не столько же денег отдать чтобы все провериои и доделали ну и это и получится та же иномарка. обманываем мы себя нашими ценами, но зато повышаем техническую грамотность народа ))))
СсылкаПожаловаться
Алена бухгалтерия
Какая ещё шумка ? Он под ней сгниёт-проверено. У меня уже пятый.Должен быть просто железный пол. Этот уаз самодостаточная армейская машина и не надо заниматься хреносозидательством. Хочешь комфорт-купи иноджип.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.