Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 39625 2011 г.
Микроавтобус, 2.9 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 10500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Огромный стыд за Российский автопром, а тем более за ОАО "УАЗ". Купил новый автомобиль УАЗ 396255 за 430000 рублей и выехав за пределы автосалона он сломался, а именно засвистел выжимной подшипник и побежало масло с сальника двигателя между коробкой и двигателем. Днище не обработано антикоррозийной обработкой нет и брызговиков хотя на тех осмотре их наличие необходимое требование! Элементы кузова сварены на прихватках так, что в автосалоне Вам сразу предлагают проварить и усилить кузово, не говоря уже о том, что нет никакой шумоизоляции. Сварочные швы не обработанные и не зашпаклеванные, портящие внешний вид. Водительское сидение и переднее пассажирское сидение не регулируется "В ПЕРЕД" "НАЗАД" и мне имеющему рост 198 см крайне не удобно располагаться. В перегородке между пассажирским отсеком и водителем не застекленная "ДЫРКА" по другому язык не поворачивается назвать. Переключатель показания уровня топлива в баках "В ПРИСАБАЧЕН" на панель как попало, тумблер начала 20 века. В речах В.В. сказано. что Российский автопром к 2015 году будет занимать лидирующее место в РФ. но звените верится с трудом, а может без УАЗ, тогда очень жаль. Всю жизнь мечтал купить новый УАЗ даже продал свой старый 1997 года выпуска теперь жалею, что продал! Нет соответствия между ЦЕНОЙ и КАЧЕСТВОМ.
Как любому потребителю хочется конечно купить новый автомобиль и ПОЕХАТЬ, а не вкладывать ещё от 100000 до 280000 рублей на "ДОВЕДЕНИЕ ДО УМА" своего нового "ДРУГА" который оставляет семейный и без того скромный бюджет без денег!
Достоинства
нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недостатки
вышел из строя выжимной подшипник на первых 10 километрах пробега, а так же побежал сальник на двигателе, отсутствие брызговиков, не обработано кузово автомобиля. Проехав 1000 км. сломался ГУР и рабочий цилиндр сцепления. В дождь в салон бежит вода между дверками и салоном, а так же в стыки по форточкам из за чего отходит дерматин на обшивки и начинается коррозия в карманах под обшивкой. После морозов в январе 2014 (пробег 15000 км) побежал тосол на соединениях патрубков. Решил подтянуть хомуты, но сурпрайз - подлезть к ним не представилась возможным из-за конструкции двигателя (очень мало место, ну просто нет его для профилактических работ). Придется как то изголяться что бы устранить. "Засапливил" двигатель, проступает масло через прокладки. ЛОПНУЛА рама -пипец просто не поперек, а повдоль крепления передней рессоры по сварке. Рама гнется свободно при помощи лома. Конструкторы вы, что наделали?! Стенки Рамы стали тоньше. Никакой жёсткости. Рама со старого УАЗа крепче во много раз.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Карасев
Новосибирск, Россия
Отзыв написан
08 Сентября 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.