Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 3962 2.4 МТ 2007 г.
Микроавтобус, 2.4 л, бензин, 92 л.с., механика
Пробег 300001 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Я работаю водителем на "скорой",у нас в эксплутации а/м УАЗ-39623.Впечаление об этой машине лично у меня грустное.Ведь с 1958 года ,с времён выпуска УАЗ-450А эта машина существенно не изменилась.Удивляет тот факт,что спустя почти 50 лет догадались оснастить а/м гидроусилителем Р/У и дисковыми тормозами передних колёс.Если бы не указ правительства,то мы бы наверняка ездидили на карбюраторных версиях двигателей,которые с незначительными изменениями достались этим машинам ещё со времён /полуторок/.Одельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем инженерам ,которые внедрили в производсво отопитель кабины /нового/ типа и неразрезные редукторы ведущих мостов,что значительно облегчило условия обитаемости в а/м в зимнее время и существенно сократило время ремонта ведущих мостов.Огорчает/причем каждую смену/ так это доступ к агрегатам двигателя /на данной А/М установлен ЗМЗ-421/ во время контрольного осмотра и проведении ТО.Так же постоянно угнетает отворачивать гайки на решётке радиатора чтобы долить тормозушки в бачок гл.торм.цилинра.Хочу так же отметить ухудшение качества материала /металл.листа/ для изготовления кузовов по сравнению с ранними выпусками а/м,на нашей уже поползли усталостные трещины,низкое качество и непродуманный монтаж электропроводки /однажды машина чуть не сгорела из-за К.З/ ,очень жёсткую подвеску для автомобиля /скорой помощи/.Из хороших качеств данной модификации/таблетки/ следует отметить улучшенную динамику разгона /по сравнению с её предками/,неплохую проходимость,облегчилось управление.В заключении хочу сказать что давно назрела необходимость создания нового автомобиля такого класса и пора расстаться с архаизмом.Надеюсь что новая машина будет лишена болячек и вечных недоделок как её предок и думаю станет удобным ,надёжным инструментом в наших руках.
Недостатки
О неисправностях и врождённых болезнях /таблеток/ можно напсать толстую большую книгу т.к. у этих машин постоянно что-нибудь ломается.Это займёт очень много времени.Хочу лишь отметить что в нашем городе на конкретно эту модификацию /39623/ трудно достать даже элементарные зап.части /например патрубки для радиатора подходящие по размеру и длинне/,когда возникла необходимость их менять, пришлось облазить все магазины торгующие зап.частями/УАЗ/ и всё равно пришлось менять /сборным/ комплектом.Так же хочу отметить сильно возросшие цены на зап.части а/м УАЗ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Сулаев
Омская обл., Россия
Отзыв написан
25 Апреля 2012 года
Комментарии (1)
Владимир Изосимов
Про не разрезные мосты не согласен. Хуже они в пампасах, потому что "гребут" дорогу и значительно снижают проходимость. Тимкен "режет" и "скользит", раздвигая снег или грязь. По надежности, сравнивая эти мосты, сказать ничего не могу. Но у меня передний мост-тимкен ходил 15 лет без ремонта, пока сепаратор подшипника не рассыпался. Разобрал, починил, собрал без проблем. Всё сам в гараже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.