Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ 3163 3163 2.7 MT 2015 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Ознакомился с другими отзывами. Пишут много очевидного бреда. Кому двери узкие, кому подвеска жёсткая, кому валкий, кому движка не хватает.
Подвеска может и жестковата, но она очень энергоёмка, к ней быстро привыкаешь и понимаешь что она вполне комфортна. После Патриота чрезвычайно неуютно чувствуешь себя в машинах с более мягкой подвеской. Во всяких рапидах, калинах, солярисах, логанах, фокусах и прочих сопоставимых по цене машинах на фоне патриота кажется, что тебя ужасно трясёт, подбрасывает до потолка и мотает по салону.
Насчет сильной валкости и больших кренов - это откровенная ложь. С 2015 года на машине стоят два стабилизатора поперечной устойчивости. Они работают. Поставил диски с минусовым вылетом и повороты перед которыми все тормозят прохожу без снижения скорости и сколь-либо опасных кренов. Машина к кренам и поперечной раскачке вообще не склонна.
Пишут про отсутствие устойчивости на дороге - это спорно. С одной стороны - да, в асфальтовых колеях его мотает, приходится всё время подруливать, но с другой стороны - зимой по гололёду в поворот 70 градусов не тормозя на 90км/ч на Патриоте - это даже не страшно, никакого крена и сноса.
Движок - это с чем сравнивать. После езды на лёгких паркетниках с 300 лошадями да, кажется что Патриот не едет. Но если сравнивать с другими машинами со 100-150 л.с. то вполне себе неплохо тянет. Самое забавное - после установки 33й резины Патриот начал легко делать на светофорах всякие стритракерские пацанские приоры, калины-спорт, зубилы, фокусы и солярисы. Гонялись с новым ссан-йонгом актионом с его 149 лошадями - ехали до 70-80 вполне на равных, потом понятно что Патриот сливает. Зимой же на полном приводе и хорошей резине Патриот делает вообще всех ценой миллионов до полутора. Так что тянет - не тянет это с чем сравнить. Главное, что движка вполне хватает тянуть до отказа гружёную машину по осеннему раскисшему от дождей паханому полю.
Отъездил за полтора года 18000. Из поломок - ремень и натяжной ролик, начал подтекать расширительный бачок.
Влетел на 100км/ч в темноте в открытый люк с вырванной горловиной, метровая ямка без дна и торчащей арматурой. Порвал заднюю покрышку и улетел в поля. Ремонт обошёлся кроме покрышки в 7руб.50 коп. - поменял стяжной болт рессоры и вернул мост на место. После аварии начисто пропал шимми, видимо мост выставился ровнее чем был с завода.
Пишут что уплотнители дверные воду не держат, в машине всегда лужа, ручки не открывают двери. У меня ручки работают отлично и ничего никуда не течёт.
В целом не понимаю негативного характера большинства отзывов. Машину за 700 тысяч почему-то сравнивают с минимум вдвое более дорогими и выносят решение что Патриот - полный ужас.
Покупкой Патриота доволен, ездить приятно, безопасно и удобно. До сих пор не вижу на рынке в этой ценовой категории ничего лучше. Отъезжу три года, продам и возьму такого же.
Достоинства
Внешний вид - приятный глазу классический дизайн, а с новыми фарами стал совсем красавчик. На многие современные машины просто смотреть не могу - от горбатых крыш, обмылочных форм и хитровыпуклых фар в неожиданных местах у меня глаза вытекают.
Удобный и красивый салон. Удобные кресла, мягкий пластик панели, нормальная обшивка. на дверях. Нормально работающий салонный фильтр.
Размер и вместимость - тут всё понятно, конкурентов просто нет. Два переезда и стройка в деревне - всё возилось на Патриоте. Пять человек на охоту с горой барахла, обратно в салон добавился лось - все вошли, на тесноту никто не жаловался.
Проходимость - на машинах с 2015 года стоят дизельные главные пары и понижайка которая реально понижает. Теперь машина просит минимум 32-33е колеса и на них нормально тащит по осеннему раскисшему распаханному полю.
Шумоизоляция. Пишут что скоро отвалится, но пока не отвалилась - в машине реально тихо, при разговоре голос повышать не надо. Ничего в салоне не скрипит и не дребезжит.
Недостатки
Дорогая кузовщина и вообще запчасти. 9000 за крыло, 8000 за фару и 3000 за амортизатор на утилитарной машине - явно перебор.
Покраска. Никакой катафорез тут не поможет. Под грунтом - ржавое железо. За полтора года ничего ещё не вылезло, но где вскрывали видно что ржа есть. Рама можно сказать что вообще на заводе не красится. Какая-то мазюка там есть, но через полгода эксплуатации это всё уже отпадает хлопьями со ржавчиной. Хотя рама варится из 3мм проката и за расчетный срок эксплуатации и на половину не сгниёт, но выглядит что на полугодовалом уазике, что на пятнадцатилетнем -одинаково кошмарно.
Нет бамперов. То что есть - это просто аэродинамические накладки. Они не держат вообще ничего и вообще никаких усилителей под ними нет. При наезде на препятствие эти бампера выдавлювают фары и выгибают уголки крыльев. Так что простой заезд в чахлые кусты, которые бы старый патриот не заметил может стоить новому Патриоту бампера, фар, крыльев и радиатора. А стоит этот недобампер аж 11000. Так что морда у нового патриота действительно хрустальная - очень хрупкая и очень-очень дорогая. Наехать на гнилой пенёк или не заметить столбик огражения и попасть на 50- 80 тысяч ремонта - легко.
Качество запчастей просто кошмарное. Крепёж сырой и ржавучий, всё вытягивается и заминается. Пружины, например, видимо вообще идут без термообработки, так как за год эксплуатации сели так, что зазора между отбойником и мостом просто не осталось.
Новый ручник неудачен, вытягивается и больше толком не натягивается. старый за кардан держал лучше.
И ещё жестоко проклинаю того человека, который должен прикручивать на конвеере поводок правого стеклоочистителя, но не делает этого последние 15 лет. Поводок не был прикручен ни на одной из приобретаемых мной машин в 2001, в 2006, в 2010 и в 2015 он опять не прикручен.
Концевики дверей, что в машине что в магазинах - 4 из 5 бракованые. Сигналка из-за них всё время дуркует.
Задняя дверь провисает и инфернально душераздирающе скрипит на всю улицу. Провисание победил, а вот со скрипом ничего сделать нельзя - даже врезка маслёнки не помогла. Задюю дверь страюсь не открывать - от скрипа окружающие начинают нервно озираться, а дети плакать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
evilkind13
Россия
Отзыв написан
09 Октября 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ 3163 3163 2.7 MT 2015 г.
Салон (11)
Проходимость (7)
Надежность (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
44
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Афоня
"зимой по гололёду в поворот 70 градусов не тормозя на 90км/ч на Патриоте - это даже не страшно, никакого крена и сноса" - это вы батенька загнули либо гололеда не было либо угол другой, 70 градусов- острый угол на такой скорости с него и без гололеда улетишь. Меня на патриоте в настоящий гололед на 70 км в час на шипах с резиной континенталь крутнуло на 1.5 оборота на прямом участке, наверное АБС спас от знакомства с отбойником. Патр на гололеде тихо нужно эксплуатировать, машина высокая и тяжелая.
СсылкаПожаловаться
Афоня
"Покраска. Никакой катафорез тут не поможет. Под грунтом - ржавое железо. За полтора года ничего ещё не вылезло, но где вскрывали видно что ржа есть." огорчили я надеялся что новый патр лишен этого недостатка :(
СсылкаПожаловаться
evilkind13
У меня стоит 33яя хорошая широкая липучка на вылете -15. И никакого АБСа. Гололёд вперемешку с укатанным снегом на полном приводе держит просто на удивление хорошо. В поворотах никакого бокового сноса нет вообще. За зиму подрасслабился и весной опасно крутануло при заезде на высокой скорости с чистого асфальта на залитый водой тающий лёд - вот там испугался. Но был на заднем приводе, на полном скорее всего всё было бы нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.