Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ 3163 2.7 МТ 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
патриот приобрели с супругой потому что надоело не доезжать 500-1000 метров до места рыбалки и застревать в безобидных местах .что скажу - примерно так себе все и представлял . авто задуман неплохо - исполнение оторвать бы руки тем кто это сделал. первое - руль - с точки зрения эргономики на троечку , а с точки зрения слежения за показаниями приборов - твердая двойка без минусов и без плюсов . заводская фича - криво прикрученый руль , который своим скрипом создает фон совсем не нового автомобиля . также очень сильно скрипит багажное отделение - втулки задних рессор - неизлечимая болезнь, плюс скрип заднего бампера который трется об кузов , плюс скрип от трения запаски об поверхность задней двери - такой вот симфонический оркестр от ульяновского автозавода - позорище в общем . в итоге запаску пришлось переместить в багажник - более-менее удачно поместилась с правой стороны над задним колесом . с радостью открутил и почти выкинул кронштейн крепления запаски к задней двери - дверь задняя стала меньше скрипеть и запаска больше не стирает краску с задней двери . во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить - стало потише в салоне . днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений а потом обрабатывать разным антикором и мастикой . поставил ГБО - это было в планах - очень нравится . разницы не чувствуется что на газу что на бензине - динамика одинаковая ( очень зависит от настройки управления подачи топлива - если мастер сделает все правильно чек загораться не будет ) - по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее . муфты отключения привода передних колес ( хабы ) пока не ставил - впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет ( в основном езжу на работу 10-15 км по городу ) , весной планирую поставить хабы - в планах дальние поездки .это почти весь негатив ( остался дилерский сервис - мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего что только можно представить и пох**стичекого отношения к труду и к людям - времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину - если болт не закручивается - забей его и на него , однако деньги берут очень даже немаленькие за свой пох**зм - 11 тыров за ТО ноль - это о грустном . радостные нотки от владения патриотом все же есть ! первая - это большой и в меру динамичный автомобиль , где бы вы на нем не передвигались с вами будут считаться - достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе . вторая радостная нотка ( не менее значимая а для кого-то и более ) - если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли - вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо - для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том где и как можно ездить . резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина но будьте готовы приложить к ней свои руки - она еще остается конструктором для взрослых - успехов всем владельцам УАЗиков ( а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают ! ) . всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге и он вас не подведет и довезет куда хотите ! перед морозами поставил зимнюю резину на штамповках - уазик поехал гораздо мягче - резина 245 ханкук корейский , шиповка . в салоне и в багажнике установил самодельные светильники из светодиодной ленты - стало гораздо светлее , что заметно при коротком световом дне . фоток пока нет - не посетуйте , пока не собрался ( может и не соберусь ) заняться - может детей попрошу чтобы сделали фотогалерею ) , всем владельцам патров еще пожелаю терпения и положительных эмоций от поездок !
Достоинства
высокий , просторный , хорошая проходимость
Недостатки
скрип - родная болезнь УАЗов - устранить немного можно только на время . скрипит руль , багажное отделение , запаску пришлось убрать в багажник - стирает краску с задней двери , а если машина без присмотра где-то остается , воришкам открутить запаску минутное дело и вы попадете на 5 тыров как минимум
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Корнев
Тверь, Россия
Отзыв написан
24 Октября 2014 года
Оценки владельцев
УАЗ 3163 2.7 МТ 2014 г.
Салон (11)
Проходимость (7)
Надежность (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
44
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Людмила Давидчик
Хороший отзыв, честный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.