Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ 3163 3163 2.7 MT 2010 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 2200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
доброго времени.
что хорошего.
расход топлива без хабов с постоянными муфтами остался прежним. видимо обкатка сделала своё дело. по трассе расход спокойно плавает в районе 10-11 литров. и опять всё начинает зависить от качества дороги и давления в шинах. очень сильно влияет качество дорожного покрытия, рост расхода до 5 литров!!! если упускаешь давление в шинах.
вот и размыщляю а стоило ли вообще ставить хабы? думал получить выигрыш в экономии топлива. но заметил только один + от них в морозы не надо раскручивать редукторы привода передка. хотя сейчас как ни странно это и не чувствуется в мороз.
в эту зиму пришлось много ползать по снегу. и хаб срезало, ладно. а вот то что резину надо брать другую а не ездить на заводской это точно. по деньгам 4*4,500=18000 диски и соответственно около 12000 резина. приятное удовольствие.
теперь самоблокирующиеся мосты. оба в комплекте стоят около 50 000 ещё более приятное удовольствие. хотя по большому стоят своих денег. проходимость и на всесезонке прекрасная. но 80 000 пока выложить не готов.

теперь о прекрасном и не совсем. пластик сильно сжимается от мороза, до - 28 ещё держит а вот ниже направляющий дифлектор лобового обдува выскакиевает. приходится вставлять на место. заводится в любой мороз без проблем не считая разряженного аккумулятора. хотя генератор даёт ток заряда нормальный до 13,5 вольт. а вот при включении фар просаживается до 13,2 если обогрев стёкол то ещё ниже до 12,9 в, если подогрев сидений то полный каюк 12, 5 в не могу найти причину слабой зарядки.
думаю пара лишних прикуривателей не помешала бы навигатор, регистратор и ну нету эстетики от разветвителя.

теперь и о совсем плохом.
что заводу стао наплевать на свою продукцию? 120 А генератор найти практически не возможно. к стати теперь надо смотреть и ещё год выпуска. новые гнераторы не подходят к "старым" движкам. проблема пошла с 2011 года.

в основном машина полностью соответсвет моим требованиям. как говорится сел и поехал. тепло светло и довольно тихо.
Недостатки
вот и почти прошла вторая зима и предподнесла сюрпризы.
первый в мороз сдох аккумулятор. пришлось заливать новый электролит.
срезало хаб на переднем правом колесе.
в морозы задняя дверь закрывалась только при опущенном шпынке фиксатора двери.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
СЕРГЕЙ ИВА
Россия
Отзыв написан
02 Марта 2012 года
Оценки владельцев
УАЗ 3163 3163 2.7 MT 2010 г.
Салон (11)
Проходимость (7)
Надежность (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
44
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.