Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 3163 2009 г.
Внедорожник, 2.3 л, механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Владею этим монстриком с конца февраля, 2010 года. Проехала около 14 тысяч. Пока кроме, как для технического обслуживания в сервис не ездили. Авто взяли по нескольким причинам. После моей аварии на Chery Eastar 1.8 в прошлом году, почти год боялась сесть за руль. При выезде на равнозначную дорогу, в меня на огромной для этого участка дороги скорости (около 90 км) врезался Land Rover Sport в районе переднего колеса, не смотря на сработавшие подушки безопасности, пристегнутый ремень, я получила несколько мелких и две серьезные травмы (перелом шейки бедра и трех правых ребер). Land Rover разбил себе всю переднюю часть и левый бок (которым после удара, по касательной, пропахал вдоль моей Звездочки). Меня несколько раз развернуло. Авто ремонту не подлежит. С владельца Land Rover взяли в досудебном порядке 20 тыс. УЕ из которых 3 ушло на медицину.
Постепенно отошла и муж уговорил на новую машину, бюджет до 20 тысяч Евро.
Сразу сказала, что-нибудь большое, давно нравился Nissan Qashqai, но поговорила с подругой, которая плохо отзывалась про него пересев после на Hyundai Tucson, почитав отзывы и форумы и разонравился, а когда муж просвятил про рамные внедорожники и настоящую безопасность - захотела, что-нибудь как Белаз или танк.
Выбирали из Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara, Tagaz Road Partner, Tagaz Tager, SsangYong Actyon и Actyon Sport. UAZ даже не рассматривали. Китайцев после моря проблем с моей Eastar не брали в расчет. Они очень ненадежные и материалы совсем полохого качества. Пикапы мне ненравятся, джип хотелось, начитавшись всего рамный поэтому половина авто отпала, Hyundai Tucson как основной вариант отпадал категорически еще потому, что просто не нравился мне, SsangYong Actyon очень понравился, но вылезал за бюджет, маленький багажник и место для задних пасажиров, а также проблема с запчастями.
Съездив к подруге в Москву увидела красный похожий на Land Cruiser джип, оказался UAZ Patriot. Вернувшись рассказала мужу. Он работает на Fiat Ducato и сказал, что если с мотором IVECO, как на Ducato, он не против, можно будет и ему использовать. Нашли ребят джиперов, через мужа и съездили с ними на тест-драйв. Авто Patriot поначалу немного испугал, но на бездорожье очень понравился. Понравился и салон, высокая посадка, удобные корейские кресла, ощущение безопасности и спокойствия. Заказали "Красного Дьявола" (я так его назвала) с дизельным мотором IVECO.
Немного боялась за надежность, но муж успокоил, что УАЗ очень легко ремонтировать и нет проблем с запчастями. За почти 5 месяцев не было ни одной проблемы.
Салон по красоте на троечку, но по удобству на пять, очень удобные кресла спереди и диванчик сзади, много регулировок, печка очень мощная, кондиционер средненький, пока хватает, на максимум не ставила как по обдуву, так и по охлаждению.
Привыкла к размерам уже недели через 2-3. Сейчас клянчу у мужа хорошую резину, а он спрашивает зачем тебе? Его за руль почти не пускаю. По городу в потоке проблем не испытываю, даже удобней водить, ничего не опасаешься. За городом мне больше 120 не надо, на 110-120 едет хорошо, иногда чуть подруливаю. Самое приятное на грунтовых и гравийных дорогах, не боишься луж и грязи. Печка мощная, зимой можно полетнему одеваться. Звукоизоляция от шумов с улицы хорошая, но из мторного отсека и от коробки пробиваются разные звуки, впрочем не доставляющие дискомфорта уху.
Материалы отделки хорошие, передняя панель, мягкая, приятная на ощупь, ручки-подлокотники комфортные, удобно управлять положив один локоть на ящик-отделения между передних кресел а другой на подлокотник. Места достаточно для большой, очень большой семьи. Собака у меня француз - ездит на переднем сиденьи, но в багажнике можно и пару догов посадить помимо вещей.
Мой монстрик большой и тяжелый, поэтому с Ferrari не сравнить, но до 80-100 км|ч едет не хуже многих малолитражек, в потоке при начале движения в первой половине иногда в лидерах. Очень удобные зеркала, вместе с замечательной обзорностью позволяют заранее предусмотреть все маневры и предвидеть ситуацию на трассе.
Тройной тулуп на нем в городе не сделаешь, но радиус в 6,5 метра позволяет разворачиваться почти везде, всегда можно и на бордюр заехать, в случае с парковкой иногда это даже позволяет легче найти место для паркинга, чем на меньшей малолитражке.
Для трассы и бездорожья управляемость хорошая, надо помнить что - это джип.
9-13 литров во всех режимах на заднем приводе, 11-15 на полном, зимой говорят будет больше.
Очень нравится водить в юбке, подъезжаешь на красном джипе, паркуешься, открываешь дверцу... Все внимание мужчин и не только их у тебя! Столько предложений помощи, попыток познакомиться не было не на Chery Eastar, не на Ладе 99.
Мне в моем авто не нравится только имя UAZ, а остальное очень шикарно, очень хороший и надежный Монстрик.
Девочки не бойтесь больших авто, а мужики, вы же мужчины, не шарахайтесь увидев даму за рулем внедорожника.
УАЗ Патриот пока только радует, да и как ему не радовать такую девочку, он же тоже кобелек.
Недостатки
Единственная проблема, имидж, поначалу что мой авто - "УАЗ" напрягало, но потом поняла, что окружающие от того и придают столько внимания, что сами боятся, хотя нравится.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Еленна Броницкая
Украина
Отзыв написан
16 Июня 2010 года
Оценки владельцев
УАЗ 3163 2009 г.
Салон (11)
Проходимость (7)
Надежность (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Экономичность (3)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
44
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.