Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ 3151 2.45 2015 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 4500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.5
Общее впечатление
Очередной провал российского автопрома.
Достоинства
нет
Недостатки
Очередной провал российского автопрома.

Купил машину в августе 2015 года. Было приятно ездить где-то около 2 недель. Потом началось...
1. Сначала заскрипел руль - в салоне сказали что это гарантийный случай и скрипы уберут у них в автосервисе. Соврали. Пришлось ждать ТО чтобы все вместе сделать и не платить за ремонт.
2. По всему периметру осели двери. Выправили на ТО, но задняя дверь осела снова так, что ее очень трудно открыть. Висящее взади колесо напрочь тянет дверь. Спрашивается зачем тогда вешать его туда? Их техники сразу сказали, что надо убирать, но как его возить????? В багажнике оно подлетает так, что становиться жутковато за кузов машины.
3. Скрип сидений и дверей. Ощущения: едешь на старой развалюхе годов 90.
4. Омыватели............ печально, но они просто вылетают из места крепежа под капотом))))
5. Через месяц несколько раз не завелась! Возил к дилеру - причину не нашли. Предположение перегрев на солнце. НО ВЕДЬ ЭТО НовАЯ МАШИНА??!!!!! Какой нахрен перегрев?????????????????? Надеюсь зимой не встану ни где.
6. На 100 км/час стрелка спидометра начинает биться в разные стороны, при этом машина просто не держит дорогу: как и стрелка спидометра дребежит. Выход - придется покупать новую дорогую резину, чтобы ехать в безопасности, а на стрелку не обращать внимание.
7. При долгой езде на большой скорости у водителя ноги начинаю сгорать от горячего воздуха справа, идущего от трансмиссии. Летом это просто невыносимо! Жарко настолько, что пластмасса вот-вот начнет плавиться. Конечно официальный дилер обещает разобраться, ничего не находит!!
8. Скрип задних рессоров - просто ужас!! Разве нельзя производить обкатку машины до ее продажи и устранять эти недостатки. Почему приходить записываться на техобслуживание и платить за это???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9. По проходимости: да машина может наезжать на препятствия и проезжать глубокие лужи! Но как только я заехал в грязь на полколеса - машина зарылась и просто села на пузо! Пришлось прибегать к посторонней помощи - никакие пониженки здесь не помогли. За проходимость - минус.
10. Из-за длины машины - на задних сидениях и в багажники все громыхает при проезде через кочки, поэтому пассажиров приходиться просить пристегнуться.
11. Печка работает как ей захочеться! Включаешь в салон, дует на стекло. Выключаешь - продолжает работать.

И это только на 2 месяцах езды!!!!
Все причины подробно расписывал для ремонта на бумаге! Но все без толку: сначала мы разберемся, потом примерно такие ответы: причины нет, не гарантийный случай - платите деньги, это же русская машина а что вы хотели так будет (самый бесящий ответ)


Вывод - покупать не стоит!
Если вы хотите бороздить непроходимые места, ездить в лес и на рыбалку, но лучше купите простенькую ниву 3-х дверную тысяч за 80-100. По городу пойдет и седан типа шевроле, рено, опель и других.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Рыбаков
Йошкар-Ола, Россия
Отзыв написан
18 Октября 2015 года
Комментарии (3)
Марат Абдихаликов
Неужели хоть один человек написал честно правду про этот таз Русского автопрома!!!!
Большое Вам спасибо.....
СсылкаПожаловаться
Павел
Купите иномарку и не войте на русский менталитет!
СсылкаПожаловаться
Константин Усманов
Пункты с 1 по 5 – нужно было просто дрючить дилера. Сначала требовать нормальной предпродажной подготовки и осматривать внимательно авто перед тем, как забирать. Даже дорогие иномарки нужно внимательно смотреть перед покупкой в салоне – бывают уже ремонтированные как новые продают. А потом нужно было не ждать ТО а ехать сразу качать права, чтобы исправили.
6. На 100 км/ч плохо держит дорогу? Вы о какой машине пишете? Об легковухи с независимой подвеской? О японцах без моста спереди? Чего вы ждете от высокого мостового авто с простой подвеской?
7, 8. Похоже, официальный дилер просто на вас положил.
9. Резина обычная? Любой внедорожный авто можно посадить на пузо и он будет грести колесами. Даже подготовленные ТЛК. С умом нужно подходить. Писать о плохой проходимости УАЗика – это бред. Он на одном заднем может проехать там, куда другие побоятся сунуться.
10. При чем тут длина машины? Подвеска жестковато, но это и не легковая машина. Вы в Л200 с пустым задком ездили когда-нибудь? Ресоры есть рессоры.
11. К дилеру.
Вас дилер походу просто разводит и не хочет работать, только деньги тянет. Почитал отзыв и такое ощущение, что купив авто за 500 000 рублей вы ожидали, что он будет как иномарка за 2 ляма. Хотелось японского или европейского качества, так надо было накопить и купить. А так получается, что даже на Патриота не хватило, а требуете от автомобиля чего-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.