Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 2206 2.89 2015 г.
Микроавтобус, 2.9 л, бензин, 98 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Новые машины 2013.2014.2015, качество просто ужас,это у нас в якутске
Достоинства
Проходимость
Недостатки
Новый авто с салона уже сломанный,двери не закрываются,кузов весь ходит,мосты менять каждый год,на запчасти гарантию дают максимум 2 недели,на новый уаз 10 000 км,раму сваривают он разваливается,рама стала тоньше,из трех запчастей подходит одна и то ее нужно доделать.Короче постоянно в мазуте и постоянно с него со всех щелей течет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр Владимирович
Якутск, Россия
Отзыв написан
10 Октября 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ 2206 2.89 2015 г.
Подвеска (1)
Салон (1)
Надежность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (3)
Экономичность (2)
Качество окраски (1)
3
10
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Евгений Боровой
Ну, никак не понимает наш гайкопром, что нужна машина-труженик, которой сегодня в деревне и является УАЗ "Бухамер". И делают к ней все "стук, грюк, абы с рук". И так купят! Дошло дело до того, что Пригнал сосед машину новую, стал осматривать, а в ней крышки рессорных вкладышей ... заварены! Даже болтов не хватило. Номера, вот, жаль, не посмотрел. Диво-дивное - рацуха! А ведь ходят, бегают наши "БУХАМЕРЫ"! А в отношении точечной сварки - кошмар полный! Тут сразу бери и переваривай. В одном месте засверчит, в другом затрещит. Третья точка, хрен достанешь без основательной разборки, скрипит изначально. Так что руки приложить приходится. Проходимость, конечно, не чета шаркунам паркетным с гордым именем внедорожник. Кой внедорожник. если сам из канавы плевой вылезти не может! А опций - дорог не хватит пользовать. Только кто их у нас пользует. Так, ценонаворот.В который раз и везде говорю. что для настоящей модернизации надо не краски подбирать, а собрать наработки уазочников и выполнить все это в заводских условиях. Вот и будет полная модернизация модели еще лет на пятьдесят. А вскоре, глядишь, и генератор Тесла на наш "Бухамер" поставим и на электротягу выйдем в полном объёме. шестидеяти Квт-ный генератор уже есть, а это в "кобылах" сколько? Правильно. 80 с копейками. А ведь исходником было двигло в 75 кобыл. Сто квт - в аккурат сто тридцать "кобыл" будет к сегодняшней цене буханки еще двести - Вот те, бабушка и Юрьев день! А чего-бы нет? Об "Ёбмобиль" оправдал свое название. Бобик здох! А ведь поигрался Активатор деньгами и людьми, которые ему поверили... Вот бы и довести на модели 2206 или другой рабочую схему двигла без нефтяного топлива! А почему бы и нет? А как остальные и что об этом думают?
СсылкаПожаловаться
Владимир Бородкин
мужик! я понимаю , у тебя крик души, но, пиши более доходчиво для "особо одарённых и тупых" а то "тык, мык". (не в обиду.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.