Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 2206 2010 г.
Микроавтобус, 2.7 л, механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
В семье буханки с 1999 года "не переводятся". В 2010 взял новую, старая осталась у отца. Новая буханка несколько отличается от всех, что были у нас раньше - дисковые тормоза пошли ей на пользу, но до тех пор, пока сам не прокачал их и не поменял гидровакумник на адсовский - кидало как обычную. С 409-м мотором буханка вообще стала бешеной табуреткой. В остальном ничего не изменилось. Комфорт в буханке - понятие особое - означает, что можно ехать где хочу и везти, что хочу.
Недостатки
Мелкие неисправности с датчиками мотора (ДПДЗ, датчик уровня топлива, датчик давления масла), проводкой (к спидометру, к дворникам, к освещению салона, к подсветке одометра) и немногочисленными "аксессуарами" - ручками дверей, зеркалами, стеклоподъемниками, форсунками омывателя - все это сделано крайне низкого качества из очень плохого пластика. Некачественные пластиковые вкладыши в шкворнях не дают покоя с регулировкой люфтов передних колес.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Андреенков
Россия
Отзыв написан
26 Марта 2012 года
Комментарии (2)
Евгений Боровой
УАЗ - бухамер - круто! Плохо. что бракоделы его теперь делают. Проводка - бред. Чуть где притронулся проводОк - туши свет! Где та проводка, которая была раньше? Многожилка в двойной хб с полипропиленом в середине. Наконечники были пропаяны, а не кое как обжаты с нормальными "хвостами". Кузов - бумага. Чуть тронул - вмятина! Оперся - вмятина. Делается теперь кузов по принципу: -Вася капни! -Вася капнул.-Подожди, зачистим! - Да на...уй! И так купят! В ливень - тикай водитель! Зальет. Резинки поставлены с подрезами минус санитиметр-полтора. Льет в такие дыры... Заменить на Бухамере пантограф "дворников" , отрегулировть - проблема. За столько лет выпуска не сделать три режима работы "дворников" - себя не уважать. В кузове не вварить хотя бы небольшие подкосы при нынешней толщине обшивки - предпосылки к его перекосам.Пол продавливается, изибающейся линией по болтам крепления. Надо сразу поперечные вставки делать. Бугор среди водительского и пассажирского сидений - бородавка. Лифтуем кузов, выравниваем на плоскость ту бородавку - спать в кабине можно. Старые кресла - непоказные, зато дают некоторую свободу водителю. Оно понятно, что мало кого волновали удобства солдатика-водителя. Вперед и прямо! Чуть удлиннить кузов - подушки безопасности разместить можно. Торпедку немного изменить - опять удобства для обслуживания жгутов проводки, дворников, омывателей. Сами делаем. Режем два лючка, вставляя подкрепления, уголок и сразу доступ к пороводке и к дворникам открывается доступ. Семьдесят миллиметров подъема кузова над рамой - возможность удобного обслуживания всего подкузовного пространства, двадцатимиллиметровые проставки под рессорами - можно и диаметр колес увеличить. Пятая передача в КПП - существенная экономия топлива на трассе. Двигло 409 100 - в 130 "кобыл" - вполне устроит. Двигло хорошее, мягкий, с впрыском и ускорение нормальное, и разгонит на обгоне Бухамер. Семьсот килограмм в кузове и Бухамерская подвеска мягко работает. Народная тачка!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
Все войны ведем со своим народом! Сдать надо "Бухло". "Бухамер" для людей. Сохранить стоимость. При этих небольших переделках. Что в "Патрике" соорудили! Один патрубок заменить - половину других снять и поставить. Это же надо так придумать! Аэродинамику кузова тоже бы чуть изменить. На "сотке" при порыве ветра вагон иногда "переставляется" тем порывом если он боковой. Руль из рук рвет. И, ради Бога, не изменяйте, заводчане, поворотные кулаки, шрусы. Ходят они, родные. Разве шкворни на новую конструкцию заменить. Есть уже надежная. Короче, собрать все доделки, которые мы, водяги, делаем и спрос будет стабильный. В моей практике есть статистика. когда при загрузке шестьсот кг, двигло 409100 пробежал 4000 км "залпом" с расходом 8, 5 - 8,8 литров на сотню.В тот момент пробег машины был 30 тыков. Велсяь учет.На форматку А-4 клеились заправочные чеки. На подъемы Пермского края тачка шутя, выбегала на четвертой передаче. Ночлег - нормальный, завтраки и ужины в комфорте. Экспедиционка салона. Кофеварка, крепеж посуды в спец ящиках, спальные места, остановки в понравившихся точках, дневки, посещение достопримечательностей. Какие там острова! Россия красива и неожиданна. От Муромских лесов и до Полярного круга. Все есть. Любую запчасть в любом захолустье найти можно за пол часа. Это не заказывать и ждать пятидолларовую прокладку к иномарке неделю-две! Машина может быть эта именно для людей! При всех её сегодняшних недоделках! А если её еще и сделать для людей, а не по принципу - Вася, капни! Свое отстаивать надо и доводить "до ума". А не бежать за забугорными "паркетниками" с брендами "внедорожник". Лендровер патентованный на зимнике едва не кончил хозяина с пассажиров, когда прокладки дверей колом встали, а двигло не выдержало минуса в тридцатьЦельсия. Вытаскивали "Бухамером". Чуть в канаве те паркетники оказываются - не могут вылезти. -Чего стоишь? - Так буксовать мне нельзя, автомат! А "Бухамер"в "натяг" лезет! Машинка - тот УАЗ! Довести пользовать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.