Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 2206 2.9 МТ 2009 г.
Фургон, 2.9 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
И, нате вам, модернизация! Прикончим все доброе, что есть в этом авто и вся модернизация! А начать надо эту самую модернизацию не с "ковыряния в носу", а с самого начала. Чуть, на двести пятьдесят мм удлинить кузов в районе водительской кабины. Разместить подушки безопасности. Убрать "бородавку" среди кабины - кожух-капот двигателя. Получается практически экспедиционное спальное место.Это легко происходит при небольшом лифтаже кузова. Метацентр практически не нарушается. Устойчивость остается прежней. Зато обслуживание агрегатов во многом упрощается. Мосты Тимкен заменить на Спайсер. Дисковые тормоза втилющить. Заменить КПП. Машинка "требует" на трассе пятую передачу. Легко бежит на пятой, хорошо выходит на подъемы с полным, а иногда и со сверх полным грузом. При переустановке КПП-4 на КПП-5 - экономия топлива на трасса существенная. (Двигло 409100). Сам движок 409100 "эластичный", приемистый. Не хами - не откажет. Может быть сконвертирован для 2206 на 130 "кобыл". Экспулуатирую 409100 2.6, 113 "кобыл". 130 был бы в самый раз. О подвеске. Тут надысь один спец раскритиковал все и вся на тест драйве 2206 рядом с Соболем. Оптимально 2206 - машинка-труженик провинции. Соболи и Газели для деревни - вопрос. Брусчатку в пробегах под загрузкой 300-400 кг Маш-ка (машинка), так зовем нашу - не ощущает. Подвеска отыгрывается. Не зря столько лет отслужила модель санитаркой. С экипажем медиков, больным и сопровождающим, короче, с пригрузом - никогда её не трясет. И если еще резина - не Быстрица - и тоже топливо экономится на Гудриче. И на асфальте гудрич-болотник - хоть куда бежит. Пустой "буханка" ходить не любит. Требует пригруза. Тогда не трясет, не кидает. А еще требует она на грунтовке соблюдения скорость и условия дороги. На сто мм в целом надо увеличить выносы колес. Тогда Машка в любой колее ведет себя очень прилично.Особенно, если впереди прошло с тадо КАМА-зов на зимниках. Какие Соболи!? Грунтовки - Машкина стихия. В снегу ведет себя нормально.И если не хамить, не выводить преждевременно на буксовку - вылазит везде. Сказать больше - в снежной колее как бы сама находит дорогу. Доверяй. Не трогай лишний раз руль. Сбрось газ и плыви потихоньку. Сказывается хорошая изначальная балансировка кузова. Автоблокировки ставим сами. Оправдано. ГУР-ы - головная боль только. Хороший ГУР - не выпускается у нас. От Мерина новье - дороговастенько. В нормальных руках на самой трудной грунтовке или в снежной колее 2206 идет плавно, чуть покачивается. Ну, ведь не стоит в малолитражке, полулегковом автомобиле видеть Бетер, или БАТ. Машинка, Маш-ка - друг и помощник сельского жителя, закоренелого дачника. Она может и к венцу молодоженов отвезти, и к деревянному кресту доставить Только не надо с ней делать то, что сделали, смодернизировали тот самый Патриот из военной, командирской модели УАЗ-а, 69 модели. Сменить один патрубок - пол навеса разбирать надо.Да и в эксплуатации - проглот. Да мало ли! Короче! Собрать надо все доделки, которые делают автолюбители в разумных пределах и ценовом порядке на штатных Бухамерах. И это будет модернизация, которую не надо будет "несколько лет тестировать" на полигонах. И еще о кузове. Конструкция в целом очень удачная, а вот исполнение ...-Вася, капни. Вася капнул. - А может зачистим? -Да ...(последовало с чем и как от Васи) и так купят. Бухамеры эксплуатирую более тридцати лет. Стоит старый кузов под дождем и в снегу. На облупленных местах нет ржавчины. Машка у меня сейчас 2009 года. Живого места от оржавления на ней нет. Только и успеваю зачищать подножки и перекрывать их грунтом, антикором. Это как понимать прикажете, уважаемые заводчане? Или на новье: чуть кто оперся рукой на кузов - вмятина. Ну разве это машина? Паркетник картонный. Сама же конструкция его внутреннего пространства, несколько подкосов надо бы прицепить, позволяет сделать его в качестве состояния экспедиционки - очень многое. Семьей ездим по России. Кой Черт острова какие-то! У нас есть такие "острова" в Раше - закачаешься. Дух захватывает от красот муромских лесов, волжских рельефов, от пермских и уральских незаплеванных и не упаскуженных предгорий! Ивделей, красивейших поселков на Урале не счесть! От рек и речек, озер псковщины, гор - Алтай, приозерья Байкала, Север наш архангелогородский! Только посмотреть. Страной восторгаться, гордиться можно по праву наличия в ней того, что где-то, кто-то уникальными местами зовет. А у нас все это как бы обыденно, незаметно. Вот и ездим каждый год. И кузов нам автоэкспресс, гостиница, спальный вагон, столовая. А с выносным тентом и вовсе комфортный бивак, двухкомнатная передвижная дача на четыре, пять человек. Да и в самом глухом уголке к Машке, к Бухамеру нашему все найти можно. Иногда БУ, но можно и не надо пятибаксовую прокладку ждать неделю с лишним, что через подставы, где любезно, а где за бабло, по нужде заплатишь, доставят. Спросил, купил, иногда и за спасибо б-ушной запчастиной поделится коллега-уазочник - дальше поехал. Вот она, Машка, Бухамер наш! Так что модернизация - сказал бы я просто - использование наработок целой армии пользователей, а не ковыряние в носу за столом безвестного бездельника, что свою "зряплату" оправдывает, а в курилках обсуждает всякие ленды и роверы. Пришлось однажды замороженный в шишки ледровер вместе с хозяином и пассажиром с зимника тащить. Все прокладки и уплотнения кузова от мороза поёжились на нем, движок скис на хваленой тачке, после ночной стоянки, и ведь подогрев стартовый был, два коренных провернуло. Трудновато было Машке, но выдюжила, как Россия в санкциях выдюжит. А если еще не красть у себя у детей своих?! А сколько паркетников лакированных вытаскивать пришлось с хвалеными автоматами КП? -Выезжай! -Так не могу? -Почему? -Буксовать не могу! -Пересаживай своих ко мне, шнурок цепляй. -А для че пересаживать? -Так мне пригруз нужен, чтоб тоже не буксовать, а плавно тебя вытащить из канавы, куда ты передком вкатился. -А... - Дольше пересаживались и цеплялись. И поехали. Вот он, наш Бухамер, наша Маш-ка! И вся модернизация может быть проста, очень проста. Только надо мозги включить и руки приложить, что Вася не капал, и кузов не ржавел. И пусть 2206, 3741 работают. И спрос будет. И еще если запчасти путем делать - однажды из двенадцати полуосей только три выбрали. Одна вовсе не входит, вторая недостучать до места, клинит, то эксцентиристет на изделии нахальный наблюдается. А такая полуось будет крышки рвать с болтов и маслить диски. Продавцу по третьему нашему приходу надоело - дал весь ящик с полуосями на пробу. Отобрали три нормальных из двенадцати. И ему, продавцу, польза была, что узнал, какие ему запчасти отгрузили, и что рассерженный покупатель не учинит скандала за проданный явный брак. Вот так - то с нашей Маш-кой и очередной будущей её модернизацией. Ведь не ошибусь, ежели скажу, что аналогов этой тачке нет. А если и где-то что-то сейчас делают - штучное исполнение. А здесь прямой путь получить настоящий и недорогой народный автомобиль, истинный внедорожник, нашенский, а не забугорный паркетник с "кучей опций для "ацфалта". Нашенский, повторяю, от рождения. А ведь тогда не шибко заботились о том, как тому солдатику будет в нем. Ехал бы только. И ведь ехал и в чем-то даже время опередил УАЗ. Так чего терять такую модель или превратить её в Черт знает что так называемой покрасочно-косметической модернизацией. Думаю, что многие уазоводы со мной согласятся. И не только уазоводы, но и те, кто станет перед выбором: Инфинити искать внедорожный или УАЗ купить для ежедневных надобностей. И ведь купят и то и другое, кто понимает. Вот такие мысли после тридцати с лишним лет любви с Маш-кой. И это ведь не на профи основе любовь, а так. на основе её везучести в любых условиях. Но, вот и объяснился в любви к нашей Маш-ке, машинке. Такой лейбл уже несколько лет держу на радиаторной крышке. Замечают иногда, читают - "МАШ-КА - 2" - всегда улыбаются люди, с симпатией относятся к моей шутке.
Достоинства
Все практически приведено в опусе.
Недостатки
Исполнение машины и запчастей к ней. Хотя и весь автопром в целом у нас сегодня такой. Делают вид, что по чертежам и технологиям работают, к сожалению
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Боровой
Салехард, Россия
Отзыв написан
07 Сентября 2015 года
Комментарии (3)
Юрий Бочкарев
Спасибо, брат, за толковый пост. С буханкой постоянно дружу на работе, правда в качестве пассажира. В принципе, правильно. Достоинства все же перевешивают недостатки..
СсылкаПожаловаться
Sergey Orlov
Спасибо за хорошую правильную статью Русский Гражданин.
СсылкаПожаловаться
Raimo Samodelkin
Спасибо! Душевно и по делу! Буханочка - это кусочек Родины. Завожу - и как будто опять в СССР!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.