Отзыв Тех. характеристики
УАЗ 2206 2.0 МТ 2002 г.
Фургон, 2.0 л, механика
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Автомобиль вобшем ничего ,потомучто я живу на крайнем севере для наших условий самое то .Где морозы отпускаются ниже -60 .Конечно заводская комплектация не пригодно для наших условий .Нужна полное утепление машины , сверху стекол клейим вторые стекла двухсторонним скотчем .Отопление переделал полностью,машина работает нормально и менят на другую не хочу . До этого были у меня жигули 06 ,нива ,газель ,раф -2203 микроафтобус .
Недостатки
Вовремя эксплуатации было проблема с отоплением салона ,после переделки стало нормально работать ,тепло в салоне хватает . Была проблема такого характера ,при длительной езде в дальной дороге .При низких температурах воздуха ,внутри карбюратора оброзовался лед .Машина при этом начинает дымет с глушителя ,теряет мошность в тяге ,расход топлива огромный.Сперва немог понять вчем дело ,но потом все выяснил При работе двигателя из сапуна идет теплые газы ,а из воздуха фильтра холодный и при стыковке образуется конденсат и в итоге преврашается в лед . Но этого можно избежать элементарно куском шланга на 16 .Шланг одеваем на сапун и выводим конец шланга вниз ближе к поддону .Или сделать по другому ,прием воздуха фильтра подвести к выхлопному колектору .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
dawetow
Саха (Якутия), Россия
Отзыв написан
04 Марта 2007 года
Комментарии (1)
Евгений Боровой
А проще - забирать воздух через специальный дефлектор от коллектора на самом двигле. Простая жестянка и все станет в норму. Пол утеплить. Стенки забить пенопластом в полиэтилене. Влагу чтоб не набирал. И на зиму, у нас многие делают, прикрыть низ движка обычным ДВПТ. Режется хорошо и отформовать эти зимние крышки труда не представляет. И еще: греть надо после ночлега не "голову", в картер. Для этого в картер вставить трубку и через неё дать обогрев от "котла". И в сильный мороз после прогрева картера первую прокрутку стартером производить без зажигания. Дрогнет стрелка давления масла - вперед стартер. Иначе остывшее масло насос не поднимет и при запуске может рвать вкладыши. А со стартера сильно не раскрутить двигло, но прогретое масло гарантийно пойдет в магистраль и, главное, к вкладышам. Это тоже из опыта Севера. Писал о хваленом лендровере в северном исполнении, который чуть не заморозил двух мужиков в нескольких десятках километров от жилья. А тронулись и побежали после прогрева котлом нормально вроде. А вкладыши провернуло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.