Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Каждый мужчина согласится, что процесс выбора автомобиля - один из приятнейших процессов в жизни :-)
Вот и я выбирал машину, полностью погрузившись в процесс. Было ограничение в 400тыс. рублей, в рамках которого я и рассматривал автомобили. Посещал салоны практически всех доступных в городе автозаводов(кроме отечественных, извините).
Зная, что Ярис дороже 400 тысяч, посещение салона Тойоты не планировал, но случилось так, что проезжал мимо. Решили все-таки заехать.
Огляделись с супругой, подошли к Ярису, сели внутрь, захлопнули двери, и .... я понял, что ограничение в 400 тысяч не выдержало давления (так как машину покупать в кредит собирались). Консультант сказал, что нужного цвета машина придет через месяц. Томительные дни ожидания, и вот я езжу на этом маленьком чуде большой компании.
Изначально показался жестковатым, но потом, для сравнения покатавшись на корейских авто, ощущение пропало. Автомобиль жестковат только на больших скоростях, но так и было задумано. Дорогу держит до 130-140 км отлично.. На 170, конечно, сказывается не идеальная аэродинамика, и настройки шасси. На такой скорости машину заметно приподнимает в воздух на кочках. На 120 влетал в яму (тут должны быть несколько слов о наших дорожниках). На следующем сервисе механик, проверяя развал-схождение, подозрительно прищурив левый глаз спросил: "Случайно, в ямку на скорости правым колёсиком не заезжали?" Чуток подправил, инцидент исчерпан. Прошел в городе над приоткрытым люком канализационным, его воздушный вал приподнял. Услышал гулкий удар в районе двигателя. остановился. В защите двигателя есть небольшое "окно"сантиметров в 5-7 в которое выглядывает труба выхлопной системы. Аккурат в нее пришелся удар. На трубе образовалась небольшая красивая вмятина. Год спустя, на вмятине нет ржавчины.
Поведение на дороге - великолепное. Мне есть с чем сравнивать, катался на разных машинах такого класса. Тойоты всегда славились своей управляемостью. Маневренность иногда доставляет огромное удовольствие. Капота как такового практически нет. Что позволяет шевелить волосы пассажирам: на светофоре остановиться сантиметрах в 50 от впередистоящей машины. Создается впечатление, что вот-вот будет контакт. Хотя на деле никакой опасности не возникает.
С грустью думаю о том, что еще года 2-3 и придется менять машину на бОльшую. Так как сейчас достигаю предельной вместимости машины. Это 3 взрослых, один ребенок в автокресле, коляска (складная), арбуз и несколько сумок-пакетов. :-)
Со сложенными задними креслами машина превращается в грузовую. Перевозил морозильную камеру небольшую, и несколько раз забивал под завязку продуктами для "праздненств" немаленькой фирмы. (одного вина только 50 литров) .
Кстати, с такой загрузкой, под предельную, машина становится особенно мягкой и плавной :-)
А для обычного похода в магазин вполне хватает багажника. 2-3 пакета из супермаркета легко туда вмещаются. А на полноразмерную запаску в нише легко укладывается складной мангал, и немного углей. Так что я во всеоружии всегда.
Кстати, почти полностью отказался от алкоголя, чтобы не отказываться от этого автомобиля!

Дописано:
Расход по трассе 6-6,5 литров при крейсерской около 100км/ч.
Бортовой компьютер показывает расход за последние 100км, или после заправки.
Самое большое, что видел, это 12 литров. После заправки в пробке с кондиционером летом прошлым стоял. Мой реальный расход летом, при малом проценте пробок - 7,5 литров.

Итого:
Жду полноприводную гибридную версию Яриса :-)
Недостатки
Техобслуживание, конечно, дороговато. Каждые 10 тысяч км. Около 8т.р. нечетное, и около 10-12тыс.р. - каждое четное ТО.
(на тех машинах, где написано ТО каждые 20ккм - посмотрите комментарии, там рекомендуется проходить ТО в два раза чаще при интенсивной эксплуатации). Зато без очередей и с улыбкой девушек на выдаче-приемке машины.
Однажды перегорел терморегулятор на подогреве водительского сидения. Подогрев не отключался при перегреве. Как результат - грел до образования румяной корочки на днище водителя. Меня т.е. Приходилось вручную отключать. Через неделю подвезли новый, поменяли за час.
Ну, и уже видел несколько отзывов про то, что аккумулятор штатный очень уж мелкий. Два года прошло - и стал плохо держать заряд. На морозе в -30 разрядился за два дня полностью. Собираюсь осенью поменять на другой, рекомендуемый Varta Silver Dynamic C30. Надеюсь, этим вопрос решится. За аккум снизил оценку про приспособленность к российским условиям.

Дописано:
Поменял аккумулятор осенью. За зиму ни одного случая затруднений с заводом. Неудачно сэкономил производитель.

Перегорела полоска обогревателя заднего стекла.. пришлось вооружиться ремонтным набором и скотчем. 200 рублей, 10 минут и вопрос решен.
Пару раз перегорали лампы головного света, поменял все сам. Лампочка заднего габарита перегорела где-то в 2,5 года. Единственное затруднение - в лючок за задними фонарями рука помещалась с трудом, оцарапался, когда выкручивал и вкручивал габарит...

Ну и да, уже видел в отзывах недоумение по поводу пластиковой "юбки" под передним бампером. Вот и встреченный мной плотный сугроб тоже поинтересовался, зачем она там. Больше не мешает, а на внешности Вжика это и не сказывается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexeuss
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
30 Августа 2010 года
Оценки владельцев
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2008 г.
Надежность (18)
Салон (14)
Дизайн (6)
Управляемость (4)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (7)
Подвеска (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
53
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.