Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 51000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Вроде на той неделе ТО50000 прошел, а очередную тысячу уже наездил где-то. Это я к чему? Просто владею автомобилем, за рулем которого не паришься о перемещении в пространстве, просто садишься и едешь)) Со времени предыдущего отзыва проехал еще 20 с лишним тыщ, а отзыв об этом автомобиле добавился лишь один, и тот весьма лаконичен. Но если ты выбираешь и сравниваешь, хочу рассказать тебе еще немного об этой машине (правда с оглядкой на запредельные ценники 2009 модельного ряда – мне в 2008 повезло: сейчас бы не купил его по цене новых Авенсиса и Версо). По делу теперь. По-прежнему не нарадуюсь авто, доволен как слон. Не то чтобы за 50 тыщ ничего не сломалось (об этом ниже), а поломки немногочисленны и не повлияли на общую надежность машины. Мотор работает как часики, уровень масла от ТО до ТО не уменьшается ни на грамм, очень тих и экономичен: трасса (на зимней уже резине) – 5,8л/100км (скорость 70-150км/ч на участке 400км), город – оценить не могу: не езжу только по городу, но средний смешанный 7,5л/100км стабильно. В общем плюсы все те же: относительно тихий (относительно своего класса, конечно громче, чем в Авенсисе том же), экономичный (владение и эксплуатация), шустрый проныра (влезает везде), не ломается (имеется в виду основное, не опции), вместительный ИМХО (не было такого – это не повезу, потому что не влазит, все влазит, я вас уверяю: 4 человека, багаж, в том числе 50л канистра родниковой воды, и еще 2 велосипеда на крыше), легчайший в управлении, абсолютно утилитарный автомобиль. Тебе наверное интереснее минусы, чтож, поехали... Очень тряский, по гребенке быстро ехать не хочется, просто жалко машину, правда качал колеса (Бриджстоун Потенза) для скоростей больше 160км/ч – 2,5 передние, 2,4 задние, сейчас зимние накачал для скоростей до 160 – 2,3 передние, 2,2 задние, стало ОЩУТИМО мягче. Механическая коробка передач. Первая легко включается только до 7км/ч, силой можно и на большей скорости, но ощущения говорят, что это не правильно, может это сделано специально, чтобы некоторые не насиловали трансмиссию, но не удобно, хочешь включить первую перед сложным участком, двигаясь 15км/ч например, а не тут то было, приходится притормаживать до 6-7(( Вторая включается слишком жестко, с усилием, но без привязки к скорости. Остальные передачи легко и мягко. Может все это касается только доставшейся мне коробки, однакож работает, и никаких люфтов и вибраций, а может просто привык к хорошему)) с начала не было таких претензий. Поскрипывания и шорохи в салоне, сами появляются и исчезают, закономерности нет, навязчивое дребезжание появилось только однажды, устранили в сервисе, подогнув какую-то железку снаружи под пластмассовой накладкой внизу ветрового стекла, где щетки стеклоочистителя. Когда искали источник дребезжания, обнаружили забытую под панелью приборов установщиками сигнализации отвертку))) ППЦ просто. Боится бездорожья, по сырой земле мы не едем вообще, на ровном месте застрянем, если не дай бог остановимся, такие участки приходится преодолевать ходом. Но, повторюсь, геометрическая проходимость отличная, если дорога жутко корявая но сухая (мокрая, но щебневая например, где колеса не теряют сцепление), мы проедем там, где 90% седанов любого класса не проедут, потому что короткая база, практически отсутствуют свесы и достаточный (разрушаю стереотипы) дорожный просвет. У друга Авенсис, если дорога предстоит не ровная, мы едем на мне. И все таки перед слабонесущими грунтами у нас паника! Летом езжу с багажником, он шумит и добавляет 1л/100км по трассе. Ветровое стекло ловит кажется все камешки, появилась пара залеченных сколов, правда не менял еще, и трещин нет. Нет подогрева места покоя щеток стеклоочистителя, зимой приходится выставлять щетки на нижнюю часть стекла, где оно уже нагревается вентиляцией, чтобы не обмерзали. Делается это не полным нажатием на рычажок переключателя вверх, а в полконтакта, слегка в общем. Вот и все. Купил бы еще Ярис? Да, за те же деньги, но не за 700 тыщ, конечно))
Недостатки
Один раз проткнул колесо) Кондиционер сушит глаза, после 10 часов за рулем с кондиционером начинаешь щуриться, после 15-20 часов глаза краснеют))
Если серьезно:
устранили дребезжание чего-то там спереди по гарантии;
заменили задний правый амортизатор по гарантии (побежал после 40000км);
заменили нижнюю подушку водительского сидения по гарантии (прожег подогрев);
плюс то, что по предыдущему отзыву до 27000км;
заморозил тут воду в бачке омывателя, помыли машину, отогрели и залили незамерзайку, и все за 300р (в городе одна мойка кузова 420р));
тормозные колодки еще родные, остальное - плановое ТО.
Еще раз хочу поблагодарить Тойоту и отдельное спасибо Тойота Ценру Екатеринбург Запад за внимание и расторопность.
Удачи!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Ефимов
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
11 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2008 г.
Надежность (18)
Салон (14)
Дизайн (6)
Управляемость (4)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (7)
Подвеска (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
53
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.