Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 27500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Много отзывов прочитал. Хочу оставить объективный. Заказал в феврале 2008 (во Франции собирают), получил в апреле, с тех пор накатал 27500, не много, но достаточно, чтобы поделиться впечатлениями. Машинка для асфальта, как в городе, так и за его пределами, здесь она в своей стихии: широкая колея и жесткая подвеска дают устойчивость и динамиук в поворотах, расплата - душу вытрясет на мелких неровностях и прыгает на крупных (короткая база из-за класса машины и короткоходовая подвеска), зато непробиваемая)) 5 раз съездил в Нижневартовск (в Екатеринбурге живу), 1300 в одну сторону, 15-20 часов, 2-3 остановки поесть-пописать. В Уватском районе (300-400км) дорога жутко разбита, кто знает, поэтому могу сказать, что разные дороги пробовал. На сухом асфальте Ярис цепко повороты проходит на высоких скоростях, кренов нет, крутые дуги и быстрые перестроения - его стихия, НО на мокрых и льдистых-снежных покрытиях зад норовит уйти в снос, потому что легкий очень, если загрузить, поведение иправляется. Еще одна ОЧЕНЬ неприятная особенность, связанная с небольшой массой - Ярис очень не любит тормозить на высоких скоростях (межгородом быстро езжу), до 100км/ч может как вкопанный встать, очень чуткие тормоза, но после 140 резко замедлиться (нырнуть при обгоне между фурами) нервно, начинает рыскать, одновременно пытаясь стабилизироваться с помощью ABS и прочих систем, неприятно, будьте осторожны. Для наших дорог лучше механика: и при обгонах поможет, и на бездорожье больше контроля, и экономичнее - если нужно. Да и двигатель маленький - тоже в пользу механики (автомат комфортнее с мощными двигателями) ИМХО. О бездорожье: Ярис не для него, ОЧЕНЬ неуверенно себя чувствует здесь - в грязи елозит из стороны в сторону, по рыхлому снегу крадется со скрежещаще-стучащими звуками антипробуксовочной системы, жуть. Про песок я вообще боюсь подумать, не ездил. НО вопреки расхожему мнению о недостаточном клиренсе, он стандартный - 14см - и этого вполне хватает для езды по СИЛЬНО неровной дороге (по берегам Челябинских озер), только если сухо)) Здесь помогает достатоно короткая база и практически отсутствующие свесы кузова. Я честно ни разу ничего не зацепил днищем, такие дела. Расход (здесь многие лукавят, думаю): 5л/100км по трассе - да, если готовы ехать не больше 80км/ч, реально при скорости 110-120 - 6,5л, 140-150 - 8,5л, 170 (а между Тюменью и Тобольском так и едешь) - 11л, геометрическая прогрессия получается. Город: если после очередной заправки (когда показания среднего расхода обнуляются) не покидать города, передвигаясь по кромешным пробкам (с проревом зимой и кондиционером летом) - 13л вылазит, а может и 14, наверное, у меня не было. Сейчас в смешанном цикле 8-9л получается. Такая реальность, и я считаю машину очень экономичной. О скорости: 170 набирает бодро, предел в 175 берет, если нет встречного ветра)) Разгонялся до 188 под горку, думал, если ограничено 175, больше не поедет, оказывается нет, катится. Неуюутно после 150, машина легкая, высокая, аэродинамика городская, из-за нее, кстати камешки в стекло летят на больших скоростях - берегите лобовое стекло. О "ездовых" характеристиках все вроде. Салон: ОЧЕНЬ удивила вместительность вкупе с возможностями трансформации, все влазит. Выбирая Ярис, был готов к компактности снаружи и внутри, машина превзошла ожидания - сзади 2 дядьки и тетка средних габаритов ехали 150км и трындели всю дорогу о своем, совершенно не стисненные кажущейся компактностью, на переднем пассажирском в это время сидел негабаритный дядя. При такой загрузке динамика исчезает, конечно, зато устойчивость еще больше увеличивается. Шумоизоляция хорошая в целом, плохая в арках колес - все камешки слышно, ездил туда же в Нижневартовск на RAV4 2007 - не сильно тише. По сравнению с одноклассниками Ярис тише (на Ford Fiesta 2008 ездил). Очень нравится штатный звук с 6 динамиками, и низы легко тянет, и верхи спецэффектов добавляют. Миф об отсутствии багажника развеяла первая поездка за продуктами: двухнедельный запас для семьи из 3х человек - легко. Мы с другом сноубордисты, доски сзади в салон входят вертикально почти (высокий кузов), и можно назад еще людей садить, никакой седан не даст такой возможности, у друга Авенсис, кстати, приходится складывать часть заднего сидения)). Пора заканчивать, наверное. Еще один козырь Тойоты - доступность обслуживания, можно без опаски ехать куда угодно, Тойота-центры есть повсюду, везде помогут.
Недостатки
Неполадки заводского характера (понял, что нет идеала, даже Тойота импортной сборки шалит) и устранены бесплатно на ТО 1000:
1. Машину сразу вело немного вправо - исправили развал.
2. Была забита форсунка заднего омывателя, из-за чего сорвало патрубок и вода побежала в салон через отверстия креплений задних ремней безопасности. Вот))
Да, еще скрип появился ненавязчивый в панели приборов (затихает в последнее время - притирается, видимо)) и шорохи местами - это, считаю, малая плата за гонки по нашим дорогам.
Хочу поблагодарить Тойоту, и отдельное спасибо Тойота Центр Екатеринбург Запад за внимание и расторопность.
Удачи!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Ефимов
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
27 Января 2009 года
Оценки владельцев
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2008 г.
Надежность (18)
Салон (14)
Дизайн (6)
Управляемость (4)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (7)
Подвеска (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
53
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.