Отзыв Тех. характеристики
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 39000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Я профессиональный гонщик авто, очень часто перегоняю (за вознаграждение ;)) различные марки авто из разных уголков России.
В основном это б\у иномарки ввезенные из-за рубежа, или просто из др. города.
Это не значит, то я гоняю на чужих (хозяйских) авто на беспредельных скоростях, но если нужно уйду от преследования даже на стандартной "восьмятке" (ВАЗ 2108). Для этого я специально обучен, но основная задача не ехать быстро, а так, чтобы доставить авто без повреждений и проблем (или с минимальными повреждениями и проблемами - все бывало в моей жизни)...
Ну так к делу:
Тоуота Ярис 2007г. 1.3. 87л.с. - когда я в нее сел что бы ехать, первое впечатление - О... а с виду жучёк какой-то...очень просторно, макушка на крышу не давит, по бокам место дофига, сиденья с удобной конфигурацией (без излишеств).
Моя задача - адаптация к любому авто... этому нельзя научить, нужен опыт. Опыт есть, но бывают модели, к которым я так и не смог адаптироваться - это например Шевроле Авео Седан - просто убийца женщин и мужского кошелька в итоге...(куча мертвых зон, что несомненно приводит к критическим ситуациям на дороге, и как следствие ДТП - даже у опытных водителей).
В Ярисе обзор как в Логане или кроссовере типа Витары - высокая посадка, которая сводит практически на нет все мертвые зоны - особенно при повороте назад влево - боковое правое зеркало полностью охватывает весь нижний край кузова (включая контур заднего правого колеса!), усилитель руля просто супер, машина разворачивается не только почти на месте, но и "отзывчиво" реагирует в экстренных ситуациях при резком перестроении и маневре, сцепление четкое и понятное если сравнивать с Фьюжен, то мягче, если с Логан то понятней, не нужно прикладывать усилий как в Матизе или Авео.
Жмем на газ - ах%еть - я думал сдохнет сразу на первом бугре как Ниссан Нота, Корса или Логан 1.4. (впрочем почти так-же как и Форд 1.4 может чуть лучше по динамике), но давлю дальше едем... мотор не жужжит при 4.500 на 3, 5000- 4передача, переключение быстрое и плавное, прогазовок нет, сразу подхватывает новую "порцию" оборотов, но КАК...? из 1.3л они выдавили столько "дури", не представляю себе этого жужика с турбиной (пока опыта не было), но думаю, что просто самолет.
После поездки прикупил себе Яриса (для пробы и экспериментов), правда чуть постарше 2006 г, но без проезда по РФ.
Раскрутил.
Итак взлет, 150 при 5000 об на 5пер. - газу еще много в запасе, такое ощущение, что сколько написано по паспорту, столько он и поедет это точно, но 8 подушек уже не спасут, т.к. при 150-158 начинает покидывать, а это чревато тем, что антизанос сработает не так как на автобане и тогда - Ярис полностью "раскроется" (не дай Бог конечно ни кому).
Поменял резину, поставил R16 на зад с широкой х225, а перед R15 стандарт, но с др. протектором. Лучше влезать в повороты на 140 но не более, т.к. опять начинаются "СКАЧКИ" - оч. опасно... По трассе конечно на 150 уже "плясок" нет, но это только по ровной трассе - малейшая неровность или колея - опять "СКАЧКИ"... по этой причине так и не удалось узнать ее истинный скоростной предел, кстати расход при такой скорости совсем не экономичный комп показывает 13л, а при скорости 100-110км/ч расход 3.2-4.5л по трассе.
Ну естественно это не спорткар!
Поехал я в деревню на дачу, нужно было взять кучу вещей разносортных, очень удобно складываютя задние кресла, 40Х60 или вровень с полом, получается багажник аж на 730л. объемом! Влезло все... и удочки, и рюкзак, и канистра с бензином, и бензопила, и лопата, и жрачка, что-то еще, и даже место осталось...Удивительно.
Также множество всяких ящичков, бардачков и прочей женственной хреновни, которой я не пользуюсь, а... ну в бардачке справа в низу документы иногда лежат. Кстати, под пассажирским сиденьем есть полка, зачем она там нужна я так и не понял, переставил под водительское, для этого пришлось удалить домкрат (специально для девчонок! домкрат находится под водительским креслом в специальных защелках - хотя зачем он вам вообще нужен, главное, чтоб под рукой был телефон - Алё...я колесо проколола, срочно приезжай!!! ).
Сзади места тоже много, задние сиденья регулируются по высоте и ноги в спину водителя не упираются, даже у самых длинноногих особей женского пола :)
На первом песчаном! буераке я оторвал защиту картера, отбойник переднего бампера и половину внутренней части защиты правого крыла (ну это Тойота, а она если что, "раскрывается" полностью).
А если это был бы глинозем или что-то покрепче, то наверное и бампер оторвал бы и хорошо, что подушки не сработали...
И это не по тому, что дорога плохая... просто интересно было, можно проехать не на 70 км\ч а на 5-10 и нет проблем, но это`ж Я проехал :)! да и это моя машина... как хочу так и руль кручу. Удара не было, просто легкое касание о песчаный бугорок, хорошо, что я заметил в зеркало заднего вида, как что-то отлетает в разные стороны, без малейшего треска и шума... :)
Нормально скачет по полям, подвеска отрабатывает на 100%, ездил на рыбалку намотал почти 200 км по грунтовкам, пыли вообще не было, даже не пахло, для сравнения скоро выложу фотки багажного отсека Логана после подобного драйва (страшное зрелище - когда я открыл багажник Логана, то первые 5 минут я просто стоял и не знал что вообще делать, но об этом подробнее в тэсте Логана...)
Отсюда вывод:
Ну естественно это не жЖип... (собрал кусочки - завтра буду клеить поставлю обратно, если не склею - что врятли, может не хватить кусочка "пазла", куплю новую ;) Тойоту... :)
Ну скорее защиту! Железную (в Европе только паластмассовенькие!)
Недостатки
Только Асфальт! Keep reach of RUSWAY! Пластик в отделки не впечатлил, хотя практично, хорошо моется, устойчив к реагентам, повышенным температурам и царапинам. Подвеска оочень нежная и с ней нужно поаккуратнее ... (но не получается, у нас не Европа, а ж..опа). Прекрасно, на удивление, катается по бордюрам, особенно после того как я оторвал отбойник переднего бампера - исчезли ненужные посторонние шуршащие звуки при заезде на тротуары.
Все дешево, не то что на Митсубиси или Хонду, все запчасти "первой необходимости" есть в магазине напротив.
На фото моя машина, но уже в прошедшем времени, т.к. уже продал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Djmix.su
Воронежская обл., Россия
Отзыв написан
08 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Toyota Yaris 1.3 87hp MT 2007 г.
Надежность (18)
Салон (14)
Дизайн (6)
Управляемость (4)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (7)
Подвеска (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
53
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.