Общее впечатление
Я профессиональный гонщик авто, очень часто перегоняю (за вознаграждение ;)) различные марки авто из разных уголков России.
В основном это б\у иномарки ввезенные из-за рубежа, или просто из др. города.
Это не значит, то я гоняю на чужих (хозяйских) авто на беспредельных скоростях, но если нужно уйду от преследования даже на стандартной "восьмятке" (ВАЗ 2108). Для этого я специально обучен, но основная задача не ехать быстро, а так, чтобы доставить авто без повреждений и проблем (или с минимальными повреждениями и проблемами - все бывало в моей жизни)...
Ну так к делу:
Тоуота Ярис 2007г. 1.3. 87л.с. - когда я в нее сел что бы ехать, первое впечатление - О... а с виду жучёк какой-то...очень просторно, макушка на крышу не давит, по бокам место дофига, сиденья с удобной конфигурацией (без излишеств).
Моя задача - адаптация к любому авто... этому нельзя научить, нужен опыт. Опыт есть, но бывают модели, к которым я так и не смог адаптироваться - это например Шевроле Авео Седан - просто убийца женщин и мужского кошелька в итоге...(куча мертвых зон, что несомненно приводит к критическим ситуациям на дороге, и как следствие ДТП - даже у опытных водителей).
В Ярисе обзор как в Логане или кроссовере типа Витары - высокая посадка, которая сводит практически на нет все мертвые зоны - особенно при повороте назад влево - боковое правое зеркало полностью охватывает весь нижний край кузова (включая контур заднего правого колеса!), усилитель руля просто супер, машина разворачивается не только почти на месте, но и "отзывчиво" реагирует в экстренных ситуациях при резком перестроении и маневре, сцепление четкое и понятное если сравнивать с Фьюжен, то мягче, если с Логан то понятней, не нужно прикладывать усилий как в Матизе или Авео.
Жмем на газ - ах%еть - я думал сдохнет сразу на первом бугре как Ниссан Нота, Корса или Логан 1.4. (впрочем почти так-же как и Форд 1.4 может чуть лучше по динамике), но давлю дальше едем... мотор не жужжит при 4.500 на 3, 5000- 4передача, переключение быстрое и плавное, прогазовок нет, сразу подхватывает новую "порцию" оборотов, но КАК...? из 1.3л они выдавили столько "дури", не представляю себе этого жужика с турбиной (пока опыта не было), но думаю, что просто самолет.
После поездки прикупил себе Яриса (для пробы и экспериментов), правда чуть постарше 2006 г, но без проезда по РФ.
Раскрутил.
Итак взлет, 150 при 5000 об на 5пер. - газу еще много в запасе, такое ощущение, что сколько написано по паспорту, столько он и поедет это точно, но 8 подушек уже не спасут, т.к. при 150-158 начинает покидывать, а это чревато тем, что антизанос сработает не так как на автобане и тогда - Ярис полностью "раскроется" (не дай Бог конечно ни кому).
Поменял резину, поставил R16 на зад с широкой х225, а перед R15 стандарт, но с др. протектором. Лучше влезать в повороты на 140 но не более, т.к. опять начинаются "СКАЧКИ" - оч. опасно... По трассе конечно на 150 уже "плясок" нет, но это только по ровной трассе - малейшая неровность или колея - опять "СКАЧКИ"... по этой причине так и не удалось узнать ее истинный скоростной предел, кстати расход при такой скорости совсем не экономичный комп показывает 13л, а при скорости 100-110км/ч расход 3.2-4.5л по трассе.
Ну естественно это не спорткар!
Поехал я в деревню на дачу, нужно было взять кучу вещей разносортных, очень удобно складываютя задние кресла, 40Х60 или вровень с полом, получается багажник аж на 730л. объемом! Влезло все... и удочки, и рюкзак, и канистра с бензином, и бензопила, и лопата, и жрачка, что-то еще, и даже место осталось...Удивительно.
Также множество всяких ящичков, бардачков и прочей женственной хреновни, которой я не пользуюсь, а... ну в бардачке справа в низу документы иногда лежат. Кстати, под пассажирским сиденьем есть полка, зачем она там нужна я так и не понял, переставил под водительское, для этого пришлось удалить домкрат (специально для девчонок! домкрат находится под водительским креслом в специальных защелках - хотя зачем он вам вообще нужен, главное, чтоб под рукой был телефон - Алё...я колесо проколола, срочно приезжай!!! ).
Сзади места тоже много, задние сиденья регулируются по высоте и ноги в спину водителя не упираются, даже у самых длинноногих особей женского пола :)
На первом песчаном! буераке я оторвал защиту картера, отбойник переднего бампера и половину внутренней части защиты правого крыла (ну это Тойота, а она если что, "раскрывается" полностью).
А если это был бы глинозем или что-то покрепче, то наверное и бампер оторвал бы и хорошо, что подушки не сработали...
И это не по тому, что дорога плохая... просто интересно было, можно проехать не на 70 км\ч а на 5-10 и нет проблем, но это`ж Я проехал :)! да и это моя машина... как хочу так и руль кручу. Удара не было, просто легкое касание о песчаный бугорок, хорошо, что я заметил в зеркало заднего вида, как что-то отлетает в разные стороны, без малейшего треска и шума... :)
Нормально скачет по полям, подвеска отрабатывает на 100%, ездил на рыбалку намотал почти 200 км по грунтовкам, пыли вообще не было, даже не пахло, для сравнения скоро выложу фотки багажного отсека Логана после подобного драйва (страшное зрелище - когда я открыл багажник Логана, то первые 5 минут я просто стоял и не знал что вообще делать, но об этом подробнее в тэсте Логана...)
Отсюда вывод:
Ну естественно это не жЖип... (собрал кусочки - завтра буду клеить поставлю обратно, если не склею - что врятли, может не хватить кусочка "пазла", куплю новую ;) Тойоту... :)
Ну скорее защиту! Железную (в Европе только паластмассовенькие!)
В основном это б\у иномарки ввезенные из-за рубежа, или просто из др. города.
Это не значит, то я гоняю на чужих (хозяйских) авто на беспредельных скоростях, но если нужно уйду от преследования даже на стандартной "восьмятке" (ВАЗ 2108). Для этого я специально обучен, но основная задача не ехать быстро, а так, чтобы доставить авто без повреждений и проблем (или с минимальными повреждениями и проблемами - все бывало в моей жизни)...
Ну так к делу:
Тоуота Ярис 2007г. 1.3. 87л.с. - когда я в нее сел что бы ехать, первое впечатление - О... а с виду жучёк какой-то...очень просторно, макушка на крышу не давит, по бокам место дофига, сиденья с удобной конфигурацией (без излишеств).
Моя задача - адаптация к любому авто... этому нельзя научить, нужен опыт. Опыт есть, но бывают модели, к которым я так и не смог адаптироваться - это например Шевроле Авео Седан - просто убийца женщин и мужского кошелька в итоге...(куча мертвых зон, что несомненно приводит к критическим ситуациям на дороге, и как следствие ДТП - даже у опытных водителей).
В Ярисе обзор как в Логане или кроссовере типа Витары - высокая посадка, которая сводит практически на нет все мертвые зоны - особенно при повороте назад влево - боковое правое зеркало полностью охватывает весь нижний край кузова (включая контур заднего правого колеса!), усилитель руля просто супер, машина разворачивается не только почти на месте, но и "отзывчиво" реагирует в экстренных ситуациях при резком перестроении и маневре, сцепление четкое и понятное если сравнивать с Фьюжен, то мягче, если с Логан то понятней, не нужно прикладывать усилий как в Матизе или Авео.
Жмем на газ - ах%еть - я думал сдохнет сразу на первом бугре как Ниссан Нота, Корса или Логан 1.4. (впрочем почти так-же как и Форд 1.4 может чуть лучше по динамике), но давлю дальше едем... мотор не жужжит при 4.500 на 3, 5000- 4передача, переключение быстрое и плавное, прогазовок нет, сразу подхватывает новую "порцию" оборотов, но КАК...? из 1.3л они выдавили столько "дури", не представляю себе этого жужика с турбиной (пока опыта не было), но думаю, что просто самолет.
После поездки прикупил себе Яриса (для пробы и экспериментов), правда чуть постарше 2006 г, но без проезда по РФ.
Раскрутил.
Итак взлет, 150 при 5000 об на 5пер. - газу еще много в запасе, такое ощущение, что сколько написано по паспорту, столько он и поедет это точно, но 8 подушек уже не спасут, т.к. при 150-158 начинает покидывать, а это чревато тем, что антизанос сработает не так как на автобане и тогда - Ярис полностью "раскроется" (не дай Бог конечно ни кому).
Поменял резину, поставил R16 на зад с широкой х225, а перед R15 стандарт, но с др. протектором. Лучше влезать в повороты на 140 но не более, т.к. опять начинаются "СКАЧКИ" - оч. опасно... По трассе конечно на 150 уже "плясок" нет, но это только по ровной трассе - малейшая неровность или колея - опять "СКАЧКИ"... по этой причине так и не удалось узнать ее истинный скоростной предел, кстати расход при такой скорости совсем не экономичный комп показывает 13л, а при скорости 100-110км/ч расход 3.2-4.5л по трассе.
Ну естественно это не спорткар!
Поехал я в деревню на дачу, нужно было взять кучу вещей разносортных, очень удобно складываютя задние кресла, 40Х60 или вровень с полом, получается багажник аж на 730л. объемом! Влезло все... и удочки, и рюкзак, и канистра с бензином, и бензопила, и лопата, и жрачка, что-то еще, и даже место осталось...Удивительно.
Также множество всяких ящичков, бардачков и прочей женственной хреновни, которой я не пользуюсь, а... ну в бардачке справа в низу документы иногда лежат. Кстати, под пассажирским сиденьем есть полка, зачем она там нужна я так и не понял, переставил под водительское, для этого пришлось удалить домкрат (специально для девчонок! домкрат находится под водительским креслом в специальных защелках - хотя зачем он вам вообще нужен, главное, чтоб под рукой был телефон - Алё...я колесо проколола, срочно приезжай!!! ).
Сзади места тоже много, задние сиденья регулируются по высоте и ноги в спину водителя не упираются, даже у самых длинноногих особей женского пола :)
На первом песчаном! буераке я оторвал защиту картера, отбойник переднего бампера и половину внутренней части защиты правого крыла (ну это Тойота, а она если что, "раскрывается" полностью).
А если это был бы глинозем или что-то покрепче, то наверное и бампер оторвал бы и хорошо, что подушки не сработали...
И это не по тому, что дорога плохая... просто интересно было, можно проехать не на 70 км\ч а на 5-10 и нет проблем, но это`ж Я проехал :)! да и это моя машина... как хочу так и руль кручу. Удара не было, просто легкое касание о песчаный бугорок, хорошо, что я заметил в зеркало заднего вида, как что-то отлетает в разные стороны, без малейшего треска и шума... :)
Нормально скачет по полям, подвеска отрабатывает на 100%, ездил на рыбалку намотал почти 200 км по грунтовкам, пыли вообще не было, даже не пахло, для сравнения скоро выложу фотки багажного отсека Логана после подобного драйва (страшное зрелище - когда я открыл багажник Логана, то первые 5 минут я просто стоял и не знал что вообще делать, но об этом подробнее в тэсте Логана...)
Отсюда вывод:
Ну естественно это не жЖип... (собрал кусочки - завтра буду клеить поставлю обратно, если не склею - что врятли, может не хватить кусочка "пазла", куплю новую ;) Тойоту... :)
Ну скорее защиту! Железную (в Европе только паластмассовенькие!)
Недостатки
Только Асфальт! Keep reach of RUSWAY! Пластик в отделки не впечатлил, хотя практично, хорошо моется, устойчив к реагентам, повышенным температурам и царапинам. Подвеска оочень нежная и с ней нужно поаккуратнее ... (но не получается, у нас не Европа, а ж..опа). Прекрасно, на удивление, катается по бордюрам, особенно после того как я оторвал отбойник переднего бампера - исчезли ненужные посторонние шуршащие звуки при заезде на тротуары.
Все дешево, не то что на Митсубиси или Хонду, все запчасти "первой необходимости" есть в магазине напротив.
На фото моя машина, но уже в прошедшем времени, т.к. уже продал.
Все дешево, не то что на Митсубиси или Хонду, все запчасти "первой необходимости" есть в магазине напротив.
На фото моя машина, но уже в прошедшем времени, т.к. уже продал.
Автор
Djmix.su
Воронежская обл.
Отзыв написан
8 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться