Отзыв Тех. характеристики
Toyota Voltz 1.8 AT 2002 г.
Универсал, 1.8 л, автомат
Пробег 131000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Понравился сразу, и внешний вид и цвет. Колёса на литье на 16,так что, дорожный просвет нормальный, не только для асфальта. До этого была тоже TOYOTA, так что, по опыту знал, что проблем с запчастями не будет, есть всё. На другие марки,(есть у знакомых),бывает что найти сложно, хотя при желании всё можно.
Немного шумноват двигатель. 1ZZ. хотя пишут что это недостаток всех двигателей подобной конструкции.
Слабовата шумоизоляция салона.
Всё остальное устраивает.
Недостатки
Через 2 недели эксплуатации при скорости ~110 из выхлопной повалил белый дым. Развернулся, заглушил. До дома 50км на буксире.
Дома завёл, заехал в гараж. Решил делать сам. Снял головку двигателя, подлазить удобно, правда сорвал грани у двух болтов, пришлось высверлить их головки. (а сорвал грани потому, что откручивал шестигранником, а надо 12гранную звёздочку, потом её купил). В общем снял головку и: в 1ом цилиндре прогорел поршень, по краю, кольца тоже. Снял поддон, лыжу не откручивал. Открутил шатунные крышки и вытащил поршня с шатунами. В магазине взял: 4 поршня с пальцами, 4 комплекта колец, прокладку под головку, 10 болтов головки, маслосъёмные колпачки, 8+8, взял ещё шатунные вкладыши, но ставить их не стал, так илежат в гараже.
Всё вместе мне обошлось 10300р.
Посадка пальцев в поршня и в шатуны плавающая, ничего греть не надо, чисто руками. Собрал двигатель, завёлся сразу, правда первые часа 4 холостые обороты были~1200-1000, но потом стало норма:750-800. Первую неделю ездил не больше 80, потом стал помаленьку добавлять. После 500км сменил фильтр, после 1000км масло и фильтр. Сейчас меняю через 10000. Масло не ест, сколько залил, столько слил. Масло ХАДО, полусинтетика.
По моему прогорел поршень по причине плохого масла,(в старых поршнях кольца еле выковырял), и по причине перегрева прошлым хозяином: в рубашке охлаждения была накипь. От антифриза, кстати, её не бывает. Пока всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
НИКОЛАЙ СЕВЕРИН
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
16 Марта 2012 года
Комментарии (1)
NIK NORD
Это мой отзыв. Добавляю: Сейчас пробег 310000км. Заменил ступичные подшипники, все 4, тормозные диски, резинки и всякие расходники считаю мелочью. Из крупного: на халяву достался декстрон применяемый на грузовиках, заменил в коробке, через неделю машина встала на дороге, не едет. Коробку разбирать не стал, заменил на контрактную, 16000р. Вина полностью моя, сейчас масло строго AT-lV. Ещё заменил лобовое стекло (камни на дорогах), обошлось 4800р. То есть по вине автомобиля неприятностей не было. Кстати, при пробеге 299999км остановился одометр, счётчики суточного пробега работают, а одометр нет, лечится сбросом показаний одометра. Да, ещё ставил стекло водительской двери, родное разбил сам по дурости, 1200р. Пробовал разгонять до 180, дальше не стал. Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.