Отзыв Тех. характеристики
Toyota Succeed 2002 г.
Универсал, 1.5 л, автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Владею автомобилем Toyota Succeed TX-G Package 4 WD с марта 2008 года. Брал на аукционе через фирму-посредника. Судя по рынку, переплатил за это тысяч тридцать, но это была осознанная переплата с моей стороны за комфорт и надёжность сделки. Получил автомобиль в состоянии "like new" (как новая) с небольшими потёртостями в багажнике и парой царапин на переднем бампере, которые, в общем-то, никак не испортили впечатление от машины. Эксплуатирую её бережно и аккуратно: плавные разгон, торможение и работа рулём, все плановые замены вовремя и на качественные материалы, гаражное хранение. Машина за это отвечает безотказной работой, в любое время года и суток готова ехать хоть за 5000 км. Судя по отзывам большинства владельцев Саксидов/Пробоксов уровень надёжности у этой модели высочайший, что и я готов лишний раз подтвердить. КУЗОВ. Внешне кузов у Саксида, в отличие от Пробокса, всё же как минимум симпатичный, если не сказать красивый. По крайней мере, в высших комплектациях эта машина выглядит вполне презентабельно, и на ней совсем не стыдно подъехать даже к солидному особняку или бизнес-центру, что бы там ни говорили автоэстеты. Для основного предназначения машины - перевозки грузов - кузов спроектирован исключительно удачно. Задняя дверь открывает доступ в большой (а с разложенным задним сиденьем просто огромный и идеально ровный) багажник, в котором бесследно тонут многие вещи, особенно те, что помельче. Мебель, строиматериалы, ящики, любые другие предметы длиной до 1,8 метров и весом до 400 кг. перевезти не проблема, что я время от времени и делаю. Садиться в машину удобно, особенно на передние сиденья, так как их высота почти как в минивэне, и, кстати, по этой причине обзор дороги значительно удобнее, чем на большей части легковушек. Аэродинамика такова, что без заднего "дворника" было бы тяжело: стекло при непогоде становится грязным, а зимой налипает снег, так что он здесь на своём месте. Автомобиль среднестатистических размеров, в городе особого дискомфорта при маневрировании и парковке не испытываешь, всё, как у большинства. САЛОН. Салон Саксида не отличается какими-то сверхызысками, всё достаточно скромно и по-японски практично. Банальное оснащение обычного автомобиля начала 21 века: электропакет, электрозеркала, кондиционер, обогрев заднего стекла, ГУР, центральный замок. Обивка сидений мягкая, легко моющаяся, места впереди достаточно, а вот сзади тесновато, я бы не отказался от лишних 5-8 сантиметров перед ногами задних пассажиров. Но эти сантиметры отданы разработчиками багажнику. (Э-э-эх) Высота салона нареканий не вызывает. ДВИГАТЕЛЬ. В миллионный раз повторю многих, кто уже писал по поводу этого двигателя. Надёжный, экономичный, доставляющий минимум проблем цепной мотор в системой изменеия фаз газораспределения VVTi, ресурс которого многие оценивают в 300-400 т. км. до КР, и который устанавливается на десятки моделей Тойоты с 2002 года выпуска. Расход летом в районе 6-7 литров, зимой чуть побольше, но за 10 литров не переходит. Кстати, наличие полного привода, вопреки мнению многих, практически никак не влияет на расход бензина, ведь он не постоянный, а автоматически подключаемый при пробуксовке передних колёс. По сути, машина 95 % времени переднеприводная, особенно летом. ПОДВЕСКА. Задняя подвеска простая, как ложка: цельный мост на пружинах и амортизаторах. Передняя на рычагах, но тоже всё достаточно просто и надёжно. Несмотря на регулярные встречи с колдобинами, выбоинами и буграми подвеска пока не обнаруживает признаков болезни. Да и пробег у меня небольшой, всего-то 20 000, так что, думаю, туда ещё долго вмешиваться не буду. Комфорт при движении средненький, всё же машина жестковата, да и мост даёт о себе знать. 4WD. Кто бы что ни говорил, но 4WD есть 4WD, и даже на такой "пузотёрке" как Саксид иногда приближаешься к тем ощущениям за рулём, которые испытывают водители УАЗОВ и ПАТРОЛОВ. Полный привод особенно актуален зимой, на скользких и снежных участках, и хотя водитель не имеет никакой возможности влиять на его работу на данной машине, всё же пользу он приносит ощутимую. Были десятки случаев, когда я понимал: на моноприводном автомобиле я бы тут 100% не проехал, а если бы и проехал, то с большими трудностями. Так что да здравствует 4WD в любом, даже таком "детском" исполнении, как на Саксиде. Кстати, параметры геометрической проходимости у данной модели очень даже ничего, бывало, откровенно удивлялся, что ничем не задел те неровности просёлочных дорог, через которые приходилось проезжать. ДОСТОИНСТВА. Надёжность, ремонтнопригодность, экономичность, неплохая проходимость для легковушки у модификации с 4WD, вместительность. Саксид (как и Пробокс) - воплощение простоты и функциональности. НЕДОСТАТКИ. Цельная спинка заднего сиденья, маловато места перед ногами задних пассажиров. ИТОГОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Данный автомобиль я характеризую как "просто автомобиль для просто человека". Это машина создана для того, для чего и создан был автомобиль изначально: возить людей и грузы, желательно с минимумом проблем и затрат. Не понтоваться, не устраивать гонки или побивать рекорды, а просто ездить и возить. У меня мнение, что 90% среднего класса в России от машины нужно именно это. А в сочетании с полным приводом эта машина может приносить радость и пользу огромному количеству людей. На месте Тойоты я бы собирал в России не псевдоаристократку Камри или пижонистый РАВ4, а добрую и хорошую леворукую версию Пробоксов/Саксидов (или модель, концептуально и технически близкую к ним) стоимостью пусть даже до 500 т. р. Уверен, спрос был бы очень высокий.
Недостатки
Верите или нет, но технических проблем как таковых по сути и не было, да и езжу я мало. Всё это время живу в режиме "открыл гараж, завёл, сел, поехал, заправил, поехал дальше". Периодически проверяю состояние узлов и уровень техжидкостей, давление в шинах, в общем, за машиной следит зоркий глаз хозяина. Единственное неудобство носит эстетичесакий характер: пришлось изворачиваться, чтобы прикрепить задний номерной знак, так как штатное место под японский номер имеет почти квадратную форму.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вячеслав
Иркутская обл., Россия
Отзыв написан
14 Января 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Succeed 2002 г.
Надежность (10)
Салон (5)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
24
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.