Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина красивая, просторная, в меру приёмистая и динамичная. Но есть и недостатки: Машина только для асфальта, на малейшем подъёме, даже на сухой грунтовке, пробуксовывает. Но это не главное, столкнулся с заводским браком, который вот уже четыре месяца не могут устранить. При скорости автомобиля более 100 км/ч и выключении скорости (движение накатом), гуляют обороты двигателя. В основном от 1000 до 2000, но частенько начинает сама газовать до 5000, пока не стукнеш по педали газа. Вроде бы меняли блок управления (сам не видел), результат тот же. Говорят, что возможно это заложено в логике компа, но я сомневаюсь, машина не должна сама газовать. Время идёт, проблема не решается, вот так вот.
Достоинства
Красивая, комфортная, высокая, большой багажник, в меру динамичная, экономичная.
Недостатки
Не могут отремонтировать 4 месяца и никакого оптимизма в ближайшем будущем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Гонтарь
Украина
Отзыв написан
10 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2016 г.
Салон (12)
Надежность (6)
Управляемость (6)
Проходимость (5)
Экономичность (5)
Багажник (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Вариатор (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
50
1
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Fredy
Да ну... я б открестился от этой повозки в принципе... видел просто что происходит когда машина сама по себе газует... Ох не советую!!! В суд...!!! Почему нет!? Пусть предоставят такую же но заведомо без подобных "глюков"!!!
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4
Пугающий дефект какой-то. А если вдруг она на скорости так оборотами баловаться начнет? У них уже были же проблемы с педалью газа! При чем этот дефект любой владелец может проверить по гарантийной программе на сайте тойоты по своему вИну.
СсылкаПожаловаться
Alexander Belov
Обратите внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Была такая же проблема на автомобиле абсолютно другой марки. Этот копеечный датчик по сути резистор переменного сопротивления (как ручка громкости на аналоговом радиоприемнике). Если датчик не показывает, что педаль полностью отпущена, то контроллер начинает поддавать топливо, и обороты гуляют в широком диапазоне. Воздух при этом подается через управляемую контроллером же заслонку холостого хода - на холостом ходу воздуха хватает. При нажатой педали акселератора проблем при этом не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
машина не только сама газует,еще и сама ездит!нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
Марина Пантелеева
Сергей,у меня точно такая проблема,дилер говорит проверили-все в порядке,мол ошибки же никакой не выдает
СсылкаПожаловаться
igor soprunov
датчик дросельной заслонки бала такая проблема на другой марке достал новый поставили тоже не вариант тоже глючит говорят по ричине того что кго отрегулировать могут только в заводских условиях. Аминь называеться это постоянные мучения. Интересно это только мт или в вариаторах тоже есть
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
странно только у украинцев такие бредовые проблемы!
СсылкаПожаловаться
joy be
Это не китайские автомобили приблизились по качеству к японским.
Просто японские приблизились по качеству к китайским. А от Тойоты осталось только название.....
Зато в рекламных статьях пишут как они отзывают автомобили если педаоь за коврик задевает. Смех. А сами обороты отрегулировать не могут на СТО. За такую машину никаких денег не жалко)))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
joy be вот еще один тролль вылез,до кучи!гы гы гы
СсылкаПожаловаться
tornebo
С данной проблемой столкнулся на Фокусе в 2007г. Проблема возникла после пробега примерно 15 тыс км. Машина на гарантии.
Ездил еще три года и ситуация все хуже. У дилеров один ответ - надо менять дроссельную заслонку, еще что-то и платить много денег. Все решилось быстро и не дорого: приехал в гараж одного из работников официалов, он промыл топливную систему и все!!! Причина - заправился не там и не тем. До промывки показал мне толстейший нагар на заслонке , который попросту мешал заслонке закрываться полностью и как следствие - плавающие обороты, вплоть до глушения двигателя во время движения. Заплатил за все - 2500 рублей. Не буду рассказывать о том, какие чувства испытывал после этого к машине, которая стала работать как часики, к дилерам и даже в целом к компании Форд, которая регулярно присылала письма с вопросами типа - как вам нравится купленная у нас машина, а я также регулярно рассказывал о своей проблеме..... Вот так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.