Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 AT 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат
Пробег 250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Приобрел RAV4 по "тред-ин" в апреле этого года, комплектация "Комфорт". В данной комплектации есть все, что необходимо от автомобиля на каждый день. Из интересных опций: обогрев руля, обогрев всей поверхности лобового стекла, электро-привод заднего багажника, круиз-контроль, датчик света, дождя, климат-контроль, сиденья заднего ряда с регулировкой наклона. До этого ездил на Camry 2015 года (2.0 литра, компл. Стандарт+, сборка Россия). RAV прекрасный автомобиль для наших дорог. Довольно комфортно передвигаться на нем, не боясь задеть что-то днищем или попасть в очередную яму (как было на Camry). Подвеска отличная, хорошо отрабатывает мелкие неровности, выбоины, шумоизоляция хорошая, динамика очень приличная для 2-х литрового двигателя (для города вполне хватает). Сравнивать подвеску RAV4 и Camry нет смысла, они разные, как отличается и назначение данных автомобилей. В RAV4, безусловно, нет мягкости седана, ты чувствуешь легкое потряхивание не неровностях, но не более того. По шумоизоляции был несколько огорчен на тест драйве, т.к. по сравнению с Camry сразу почувствовал разницу (в худшую сторону), но когда сел за руль уже приобретенного автомобиля, то был удивлен - он был гораздо тише. На тестовой машине был установлен Dunlop, а на моей Michelin, думаю, дело в этом. Функциональность на высоте: ровный пол при сложенных сиденьях второго ряда, есть рейлинги. RAV4, как транспортное средство, абсолютно универсален. Страховка ОСАГО вышла 7.5 тыс, расход бензина умеренный, КАСКО очень дорого (более 100 тыс). Объективные недостатки у автомобиля есть, я описал их ниже. Они все (недостатки) имеют очень не значительный характер и, я надеюсь, что со временем Тойота доведет RAV4 до совершенства.
Достоинства
1. Хорошая шумоизоляция
2. Дорожный просвет 197 мм, который позволяет забыть о проблемах с дорогой
3. Вариатор - восхитительно работает, четко, без нареканий, хороший разгон
4. Экономичность - город 11 литров. Это при равномерных разгонах, движение в потоке без пробок, средняя скорость 35 км/ч (по показанию компьютера), без пассажиров, с кондиционером.
5. Свежий дизайн
6. Высокий профиль покрышек (17 дюймов, 225х65). Красивые литые диски.
7. Удобно и быстро складываются сиденья заднего ряда
8. Есть удобная поверхность для сотового телефона (правда надо тянуться за ним, но с другой стороны лучше не отвлекаться) и функциональный подлокотник (сдвижной).
9. Электропривод двери багажника
10. Полный привод
11. Пороги (в районе дверей) в грязную погоду остаются чистыми, не пачкаются брюки когда выходишь. Camry этого не хватает.
12. Японская сборка (качество действительно чувствуется)
Недостатки
1. Минус по эргономике. Кнопка складывания боковых зеркал в темное время суток не подсвечивается. Приходится ее искать на ощупь. Очень не удобно, не понятно почему не установили "лампочку" подсветки. А еще лучше было бы автоматически закрывать/открывать зеркала при постановке/снятии автомобиля с охраны штатным брелком (как базовая настройка).
2. Педаль тормоза значительно выше педали газа. На Camry они вровень. Привыкаешь, конечно, но это чувствуется сразу, как только начинаешь управлять автомобилем.Зачем так сделали - не понимаю. Буду узнавать о возможности регулировки на ТО 1 месяц.
3. Не всегда срабатывают щетки стеклоочистителя при принудительном разбрызгивании омывающей жидкости. На Camry была такая же проблема. Брызнешь воду, а щетки ИНОГДА не срабатывают. А это опасно, т.к. поверхность стекла покрывается водой и не видно дороги, приходится переключаться на позицию ниже в режим интенсивной работы стеклоочистителей. Буду узнавать на ТО 1 месяц.
4. Пороги автомобиля и колесные арки покрыты черным пластиковым кожухом. Он быстро покрывается пылью и на чистой машине не очень презентабельно выглядит. Я бы покрыл краской в тон кузова (или серебристой, как передняя и задняя вставка), автомобиль эстетически, по моему мнению, выиграл бы и пыль не была бы так заметна.
5. Не знаю почему, но не всегда срабатывает штатная кнопка постановки на охрану (дело не в батарейке), приходится быть внимательным, нажимать ее еще раз и смотреть чтобы "моргнули" указатели поворота. На Camry такого не было. Буду узнавать на ТО 1 месяц.
6. В комплектацию Комфорт, могли бы и кнопку запуска двигателя поставить, сейчас ключ, хорошо, что складной.
7. Нет воздуховода климат-контроля для пассажиров заднего ряда сидений. Воздух поступает под передними сиденьями.
8. Часы зря убрали с центральной части торпедо. Надо сохранять преемственность и это очень удобно. Часы перенесли на приборную панель, но они не доступны в некоторых режимах, например когда выводится предупреждение о низком уровне топлива.
9. Почти все функциональные кнопки находятся внизу (под "козырьком"). Очень спорное решение. Уверен, что для того чтобы выключить обогрев сидений лучше остановиться, иначе пока будешь тянуться можно попасть в дтп.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Астрахань, Россия
Отзыв написан
28 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 AT 2016 г.
Салон (12)
Надежность (6)
Управляемость (6)
Проходимость (5)
Экономичность (5)
Багажник (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Вариатор (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
50
1
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Васисуалий Лоханкин
На редкость толковый отзыв. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
толковый вот только я бы за такую эргономику поставил "2" и комфорт. может она и надежна но что то искать на скорости это бред. тойоту за это судить надо. если дтп будет
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
дудин как купишь,так и поставишь!бу га га
СсылкаПожаловаться
Ковтун Николай
Сергей что говорит ОД про недостаток 3 и 5, такая же проблема, причем обнаружили только сегодня))
СсылкаПожаловаться
Ксюния
Ой, толковый отзыв. У меня был рав 2014, сейчас 2016 взяла. Одни маты. Часы убрали, чтобы позвонить надо тыкать по экрану, а раньше с руля можно было. Постоянно отвлекаешься от дороги, при этих мелочах. Скоро тоже на первое ТО по обкатке, буду бить дилеров )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Егорова
Первое то. Проводил в Севастополе за все про все 6000 р
Было поменяно масло,фильтр ,фильтр салона !!!
В Питере на то зарядили 10000 , через 2 часа после сдачи авто перезвонили о готовности !!!
В оказывается в 10000 р у дилера тойота парнас , входит только замена масла !!! Фильтр покупал сам менял сам !!!
По сути замена стоит у всех максимум 2000 р
Думаю 8000 рублей стоит звонок о готовности!!! И вчерашний звонок от менеджера о том что б я не забыл о третьем ТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.