Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.2D AT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Стараясь не оскорбить Александра из Перми скажу мягко, что это отзыв закомплексованного, жадного идиота. Извиняюсь, понимаю, что обидно, но это так. Считаю, что нижний порог для отзывов 50000 км пробега на машине и от хотя бы 500000 на всех предыдущих в сумме. Часто пишут те, кто слаще моркови ничего не ел)). У меня сейчас пробег 33000, но это за 1 год и зацепил отзыв из Перми. Бред про статус (хотя я в Перми не был)), сравнение с двухлитровым Рав 4 (тогда уж с 2.5 на автомате) с убогими пузотёрками Ноутом и Поло, не удивлюсь, если они у него на ручке (моя знакомая свой Ноут называет - Мой чёрный хлебушек!:), чушь про то, что ему машину оцарапали (причём тут сама машина?) про динамику вообще бред!!! Вместо порогов надо было шумку дополнительную заказать - 27000. Пороги и так чистые в отличии от любых других авто, где нет решения по такой защите их, как на Рав 4. Шумка терпимая, но шипы, да и летом шины на скорости на старом асфальте немного слышно, если без музыки )). Движка не слышно вообще! На скорости 140/150 обороты 2000 с копейками и если асфальт новый, то тишина!
На 180, как на 120 себя чувствуешь, но камеры и стрёмно - не знаешь видят тебя те, кого обгоняешь или нет.
Дорогу держит чётко - чем больше скорость, тем информативней руль, чётче управляемость. Был Аутлендер - у него всё наоборот: на 140 при ветре колбасит так, что с трудом в полосе держишься.
Я Рав 4 2.2 дизель заказывал и ждал. В наличии не было. Брал на тест драйв 2.0 бензин на полном приводе, там мне динамики не хватило и вой оборотов при динамичном разгоне не устроил. Прадик дизельный шумнее и сараистей, как Аут, левую руку не куда положить. Жестковат показался. Двухсотый дороговат для меня. Дизельную Рав 4 попросил у менеджера найти в цеху (машина была сдана на ТО) и завести. Послушал - работает тихо и заказал. БМВ Х3 дизель шумнее в два раза! До этого, три машины назад у меня была дизельная Камри праворукая 2.2 двигатель 3 CT. Я её брал пробегом 170000 км и продал в с 450000 на родном глушителе! Только гофру заднюю менял потому, что порвал. Подвеску начал менять на 300000! Сначала ,косточки, а на 350000 тяги, шаровые и т.д. До этого менял только цепь и колодки, масла, фильтра, антифриз. Поэтому знал, что брал, без фобий, не читая отзывы.
Расход у меня около 9 литров по области. В Москве по пробкам около 10. Езжу в режиме Эко, но комп мою манеру езды не переделает :)) И надо понимать, что это постоянный полный привод. У Сергея в Польше народ не едет, плавно плавает со скоростью до 50. Я был в Варшаве, Лодзи лет 20 назад, думаю быстрее не поехали. Поэтому и расход 7.2 литра. У меня колодки передние стёрлись начисто на 30000 км., а у него на 40000 км износ 30%. Но манера езды - выбор водителя.
Динамика отличная и с места и в движении с полной загрузкой и в горку. Тупости нет!!! Из Севастополя в Москву прошлым летом без остановки (не считая затыка на пароме) доехал в лёгкую за 23 часа, потом ещё по месту ездил. Это чтобы понять комфорт и динамику. На Ниве (для езды по болтам и лесу) я через час езды на инвалидности себя чувствую. Когда ждал машину из Японии, думал расчиповать её. Добавить мощности. У Аутлендера 146, если не ошибаюсь и я думал Рав 4 будет такая же тупая, но купил понял - хватает вполне. После 100000 выкину сажевый фильтр и катализатор.
Тормоза идеальные: и мягкие и если надо колом встанут. На Ауте абс не даёт эстренно затормозить. Резину и колодки берегут, а Тойота Вас от ДТП! У кого Аут, попробуйте чёрный след на асфальте оставить. Только педаль не сломайте! Во всяком случае моя Мицубися Аут 2013 года 2.0 подключаемый полный, этого не умела, может не было усилителя экстренного торможения?
Достоинства
Вне конкуренции по цене, стоимости содержания, ломучести по сравнению дизельными Ауди Q5, БМВ Х3, Хундай Сантафе.
Те, кто пишут, что дорого! она того не стоит! надо заметить, что машину надо покупать на деньги, которые ты можешь отложить со своей зарплаты за 2 тире 12 месяцев! А они видимо в кредиты влезли. Многие, как Гоголевский писарь шинель, машину не для дела, а для статуса покупают :))
У каких ещё производителей есть дизель на АВТОМАТЕ такого класса? Gl, Q7, Х5 выше классом и в разы дороже.
С бензинками сравнивать не корректно, это как выбирать, что лучше сладкое или свежее.
Имея загородное жильё оптимальна для сугробов, там, где накатана глубокая колея. Прёт на малых оборотах, как танк благодаря крутящему моменту. В говны, лес надо иметь Ниву с лебёдкой, не жалко ободрать и резину надо сразу грязевую ставить.
Сорри, думаю Пермяк на счёт статуса всё же прав. Я просто вспомнил, как часто с высока, как на маргинала на меня смотрят из Логанов, Поло и подобных корыт, когда я на Ниве в лес еду:)) Типа у них жизнь удалась! На Рав 4 такого и правда нет.
Недостатки
Если бы шумку получше, цена вопроса около 30000 (многослойная, включая двери и потолок), но и без неё вполне можно обойтись. Не критично. Но с ней приятней.
Долго включается камера заднего вида (может у всех так?) и пачкается линза (можно салфеткой протирать, но лучше бы фары не омывались).
По началу раздражала сетка в лобовом (обогрев стекла) - привык, да и удобно зимой.
Плохо, что перестали их из Японии таскать, как только в Питере наши стали их бензиновые собирать.
Дополнительный обогрев двигателя на пульт бы вывести и включать до пуска автомобиля.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Галкин
Москва
Отзыв написан
30 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.2D AT 4WD 2016 г.
Салон (17)
Управляемость (8)
Надежность (7)
Багажник (6)
Дизайн (6)
Динамика (6)
Проходимость (5)
Экономичность (5)
Вариатор (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (0)
67
4
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
_Yerlan_Nazifovich_
Владел таким чудом под названием РАВ 4 2010г.в. 2.4л в максимальной комплектации на бензине. Если коротко о бывшем авто "погремушка с тр...м в багажнике". Продал через 2мес.
СсылкаПожаловаться
Александр Галкин
В ответ на комментарий от _Yerlan_Nazifovich_
_Yerlan_Nazifovich_
Владел таким чудом под названием РАВ 4 2010г.в. 2.4л в максимальной комплектации на бензине. Если коротко о бывшем авто "погремушка с тр...м в багажнике". Продал через 2мес.
СсылкаПожаловаться
А сейчас какое чудо имеешь? Панамеру?
СсылкаПожаловаться
Александр Галкин
Если старую брать, то на ней может кирпичи или жмуров возили;)) Ко мне вчера чел на новом Мондео приехал. Как на хрустальном полз, там датчики по кругу и снизу на каждую травинку реагируют. Светомузыка из лампочек, система орёт дурниной и водила тупит, как будто по минному полю едет. Вот это точно хлам.
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
У меня не Панамера, но Порш, герлянда пр кругу это либо доп для SUV, либо ассист парковки как в мондео, и в том и в том случае есть кнопка Р^, выкл парктроника. Сам парктроник в 90% Бош, никакого отношение он к автопроизводителю не имеет, его принято ставить как доп оборудование, иногда в кругу один датчик начинает барахлить его надо настроить, для этого его надо снять, это минимум сьем бампера, многие не заморачиваются на такие изоощерения ездят так пока датчик не придет в себя.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Спасибо за грамотный развернутый отзыв! Ради интереса нашел и перечитал отзыв Александра из Перми. Как я понял, там автор купил авто, до которого не дорос ни по статусу, ни по финансам. Поэтому машину пришлось быстро продать, попутно обгадив ее по делу и без. Нужно поискать отзыв на Поло от того же автора :)
СсылкаПожаловаться
Новосёлов Владимир
В ответ на комментарий от pr.eurosport_23
pr.eurosport_23
У меня не Панамера, но Порш, герлянда пр кругу это либо доп для SUV, либо ассист парковки как в мондео, и в том и в том случае есть кнопка Р^, выкл парктроника. Сам парктроник в 90% Бош, никакого отношение он к автопроизводителю не имеет, его принято ставить как доп оборудование, иногда в кругу один датчик начинает барахлить его надо настроить, для этого его надо снять, это минимум сьем бампера, многие не заморачиваются на такие изоощерения ездят так пока датчик не придет в себя.
СсылкаПожаловаться
Да ДА!за такую цену купить машину и не заморачиватся!ну да для вас надежность не главное!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.