Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купил РАВ4 в мае 2016 г. До данной покупки был опыт эксплуатации в общей сложности более 10 автомобилей Японского производства с правым рулем, в том числе и РАВ4.
После месяца эксплуатации скажу одно - праворульные машины для внутреннего рынка Японии гораздо лучше чем леворульные, хотя и собраны на тех-же заводах. Это проявляется везде, как в материалах отделки салона, эргономики водительского места и качество сборки.
На январь 2017 г. на машине проехал 10000 км.
Следующие замечания:
1. Замерзает педаль сцепления при температуре -25 С и ниже( нажал, а назад педаль возвращается с трудом).
2. Плавают обороты х.х в накат.
3. Появился посторонний шум в КПП при первом утреннем запуске.
При прохождении ТО указал на все неисправности, на сегодня машина 3-й день находится на станции ОД, пока чего то внятного сказать не могут. Подожду еще один день потом буду разговаривать с руководством.
Достоинства
Хороший просторный салон.
Четкое рулевое управление.
Хорошая подвеска (отсутствие кренов и способность ездить по пересеченной местности).
Отличные тормоза.
Приемлемый расход топлива (зимой с прогревами до 12 л., летом на круг 8 л.)
Недостатки
Непродуманная эргономика панели, (особенно нижний ряд кнопок) если бы такую панель придумали китайцы не было бы так обидно.
В морозы двигатель фактически не прогревается в городском цикле.
Слабоват крутящий момент.
Вставки под алюминий не практичны (нет устойчивости к износу) при очень аккуратной эксплуатации появляются мелкие царапины.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Николаевич Маковоз
Россия
Отзыв написан
23 Января 2017 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2016 г.
Салон (17)
Управляемость (7)
Надежность (6)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Вариатор (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
58
2
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Николай Алексеевич
Цитата:
1. Замерзает педаль сцепления при температуре -25 С и ниже( нажал, а назад педаль возвращается с трудом).
2. Плавают обороты х.х в накат.
3. Появился посторонний шум в КПП при первом утреннем запуске.
============================================================================
Присоединяюсь. Так и у меня.
При первом 10000 ТО на сервисе сказали: "Пригоняй авто в -25 С и демонстрируй, хотя вы уже не первый с такими жалобами".
СсылкаПожаловаться
Елена Акишина
Присоединяюсь.У моей авто та же проблема. Шум в коробке зимой при первом запуске. В салоне предлагают ремонт за свой счет обьясняя, что шум является особенностью данной машины.Как Вы решили эту проблему. Александр Москва.
СсылкаПожаловаться
Александр Николаевич Маковоз
В ответ на комментарий от Елена Акишина
Елена Акишина
Присоединяюсь.У моей авто та же проблема. Шум в коробке зимой при первом запуске. В салоне предлагают ремонт за свой счет обьясняя, что шум является особенностью данной машины.Как Вы решили эту проблему. Александр Москва.
СсылкаПожаловаться
При прохождении ТО на 10000 км. технолог и менеджер по ремонту не смогли этот шум идентифицировать, хотя понятно, что при нажатии на педаль сцепления шум пропадает и в данном случае кроме подшипника первичного вала шуметь там больше нечему. Пришли к заключению, что данный шум не является критическим и эксплуатировать машину можно. Я настоял, чтобы данный дефект был документально зафиксирован. Как будут дальше развиваться события сообщу.
СсылкаПожаловаться
Александр Николаевич Маковоз
В ответ на комментарий от Николай Алексеевич
Николай Алексеевич
Цитата:
1. Замерзает педаль сцепления при температуре -25 С и ниже( нажал, а назад педаль возвращается с трудом).
2. Плавают обороты х.х в накат.
3. Появился посторонний шум в КПП при первом утреннем запуске.
============================================================================
Присоединяюсь. Так и у меня.
При первом 10000 ТО на сервисе сказали: "Пригоняй авто в -25 С и демонстрируй, хотя вы уже не первый с такими жалобами".
СсылкаПожаловаться
Ситуация аналогична вашей. Но мне смазали морозоустойчивой смазкой механизм педали сцепления. Данная процедура ни к чему не привела. Первые морозы после ТО подтвердили это. До минус 25 залипание педали не происходит, ближе к - 30 педаль сцепления возвращается с трудом, при -35 и ниже эксплуатировать машину становится просто опасно.
Рассуждая логически замерзает не тормозная жидкость, а скорее всего наружные резиновые манжеты и уплотнители. Как с этим бороться пока не знаю. Если есть предложения сообщите.
СсылкаПожаловаться
Юрий Осипенко
Один выход: не покупать такое авто.. Обратите внимание может быть на корейские..
СсылкаПожаловаться
NAVI
Берите TIGUAN! В -25 заводился и ездил без проблем. К счастью у нас это редкость.Пробег 73т.км-даже торм колодок не менял! Но все жидкости-только оригинальные! Попробовал от жадности залить заменитель в муфту Халдекс-началась вибрация в повороте. Залил оригинал-всё прошло.
Лучше Тигуана НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Александр Николаевич Маковоз
В ответ на комментарий от NAVI
NAVI
Берите TIGUAN! В -25 заводился и ездил без проблем. К счастью у нас это редкость.Пробег 73т.км-даже торм колодок не менял! Но все жидкости-только оригинальные! Попробовал от жадности залить заменитель в муфту Халдекс-началась вибрация в повороте. Залил оригинал-всё прошло.
Лучше Тигуана НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Изначально рассматривал TIGUAN, не устроил в габаритах, как по мне мало места особенно сзади, а так машина хорошая с двигателем 2,Кстати сегодня -32 машина завелась с полоборота, залито масло TOYOTA 0W20
СсылкаПожаловаться
Валерий Новосёлов
Тигуан конечно комфортабельнее, но РАВ надежнее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.