Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., механика
Пробег 4100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Салон понравился. Весьма просторный, при длительной езде есть куда опереть локти и немного разгрузить/размять спину))). Минимальное количество "наворотов" (не люблю много электроники). Однако все что нужно есть на руле: регулировка громкости, "снять/положить" телефонную трубку, "поиграться" с информацией на панели бортового компьютера)). Телефон легко прописывается в аудиосистему через Bluetooth. Есть помощь при старте на подъеме (тормоз отжимаешь до конца и после его отпускания есть пара секунд для спокойного перемещения ноги на педаль газа). Разгон на светофоре..не скажу что очень "шибкий", но я правда и не стартую с "педалью в пол". На дороге как крейсер: очень устойчив, ехать далеко не напрягает..Не хочет ехать на скорости 120 ...если задумался, то она уже 140!))). Очень экономит бензин на шестой передаче. Замерял между заправками "до полного бака" и пройденному расстоянию. На скорости 120 на участке в 565 км показал расход 7.5л на 100км (бортовой комп., кстати, тоже самое показывал). Прогрев салона..не скажу, что быстрый. Надо минут 10-12, чтобы стало тепло (при этом на оборотах 2-2,5тыс, и морозов-то пока что не было сильных). Эргономика - вполне мне подошла)) даже очень понравилась (видимо японцы меня понимают)). Регулировка зеркал тоже очень понравилась: шустро и по делу. Жаль только в темноте не подсвечиваются эти кнопки, но на ощупь быстро привыкаешь. Размер зеркал тоже - хорошие "лопухи", все видно!)). При включении задней скорости характерное (как мне сказали -для многих "японцев") жужжание. Нравятся "дырочки" для стаканов/пепельниц и ящичек под правым локтем, всегда находится что туда класть и на него еще хорошо опираться правым локтем)) ну и для очков место есть в районе зеркала)). О надежности говорить пока рано, но на это надеюсь)).
Итог: о покупке не пожалел, по большому счету все устраивает (МКПП ни разу не напрягает)) Конечно, хорошо бы "автоматик" (не вариатор), но он продается в "комплекте" с кожаным салоном и прочими наворотами на 600 тыс почти дороже))). Поэтому МКПП в таких условиях -то, что надо))
Достоинства
шестая передача - очень экономит топливо на дальних "походах"
заправляю 92 бензин, проблем с приемистостью нет
большие колеса (17") и высокий клиренс
легкий информативный руль - одним пальцем можно ездить на парковке))
легкое управление подъемника стекол: опускаются и останавливаются как ты хочешь, а не додумывают за тебя тогда, когда не надо))
просторно для пассажиров на задних сидениях (сам ездил)))
первое ТО (которое с заменой масла) будет стоить 8.200р (как мне показали прайс), не так дорого как я думал...
Недостатки
шумность не много.. но для меня вполне терпимо. Не раздражает в общем
не очень удобный масляный щуп (ИМХО слишком гибкий, но мож дело привычки))
коврики салона и багажника продавались отдельно
нельзя установить режим "полностью без света" - т.е при любом положении переключателей внешнего светотехнического оборудования всегда что-то горит (так беспокоятся о безопасности японцы))).
Но это скорей придирки, а не недостатки))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
pilotmi8
Москва
Отзыв написан
10 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2016 г.
Салон (17)
Управляемость (7)
Надежность (6)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Динамика (4)
Вариатор (2)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
60
4
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Алла
у меня 1 ТО (с вариатором) стоило 11400
СсылкаПожаловаться
павел степанов
30 ИЮНЯ 2016 ТОЛЬЯТТИ Стоимость ТО 1- 8541.51 руб, плюс менял салонный фильтр 693.49 руб. МКПП 2,0.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
стоимость первого ТО-1 8300 руб город Омск!
СсылкаПожаловаться
Юрий Дядичко
У меня нет такого автомобиля поэтому про него молчу. Но у меня есть другой. Когда в возрасте 50 - 60 лет у мня был УАЗ типа 469 он был капитально оделан внутри для охоты, печка - пости как мартеновская. Вот в те годы мы с компанией рассекали по промторам Владимирской, Ярославской, Горькоской, бывало забрались и подальше. Вот это был настоящий вездеход. Потом компания распалась в связи с переходом кто куда. Кто в мир иной, а кто начал часто болеть и был вынужден отказаться от отхоты и я в том числе. УАЗ продал приобрел легковой автомобитль КИА Церато в высшей комплектации. Хвалить , ругать не буду
Все на месте , все при деле. Единственно, что хотелось бы (просто я с автомобилями связан на всю жизнь, водителем стал в 1971 году поэтому старый дед всегда чем-то недоволен) иметь очиститель заднего стекла. когда идет мелкий дождь в заднее стекло ничего не видно. К слову сказать все ТО делаю сам не потому, что не доверяю , а просто чтобы некого было ругать.
СсылкаПожаловаться
татьяна семенова
При незаведенном авто ставь на нейтраль ,подними ручник и потом хоть заводи фары гореть не будут.У самого такой же.За отзыв 5.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Подвойский
В ответ на комментарий от татьяна семенова
татьяна семенова
При незаведенном авто ставь на нейтраль ,подними ручник и потом хоть заводи фары гореть не будут.У самого такой же.За отзыв 5.Удачи.
СсылкаПожаловаться
да, именно в таком положении ничего не горит. Но если ручник отпустить ДХО автоматом загораются))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.