Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Как будто авто стало на класс выше , относительно прежних версий.
Достоинства
Приятно удивила новая версия. Просторный салон , двери закрывающие пороги ,пластиковый обвес по периметру,большой багажник,компактная антена . Хорошо окомплектован уже во второй комплектации-подогрев лобовухи , обогрев руля , датчики на колёсах ,кнопка спорт .
Недостатки
Бардачёк без охлаждения . Кнопка багажника и 4х4 , находятся в мёртвой зоне . Не все кнопки подсвечиваются .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вольный
Санкт-Петербург
Отзыв написан
17 Января 2017 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 4WD 2016 г.
Салон (17)
Управляемость (8)
Надежность (7)
Багажник (6)
Проходимость (5)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Динамика (4)
Вариатор (2)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
Подвеска (0)
63
5
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Sergey Egorov
Полностью согласен с автором комментария.
Автомобиль не совершенен, в нем есть и очень продуманные решения (пластиковый обвес на дверях закрывает пороги, благодаря чему при посадке высадке брюки остаются чистыми), так и вещи на которых явно (или косвенно) сэкономили (отсутствует подсветка клавиш открывания и закрытия стекол, а что на мой взгляд более важно не подсвечена клавиша блокировки дверей).
С другой стороны, выбор пока еще есть и каждый может подобрать автомобиль по душе и по кошельку. Часть "недочетов", приписываемых RAV4, решена в LAND CRUISER 200.) Хотя там тоже есть ньюансы, в частности много времени ушло на то чтобы понять как включается обогрев лобового стекла))))) Это происходит совсем не интуитивно...
СсылкаПожаловаться
АВ
Рестайл 4-го не стал на класс выше, думал обновить свой 14-го горда на 16-й из-за обогрева руля, обновленных карт и еще пары штучек, но все же решил ждать 5-е поколение. По внешности у рестайла плюсов не нашел - внутренность устарела имхо. Для 13-го года - это был шедевр, но в 17-м тоже самое...не заходит имхо. Надеюсь, что в 18-19-х, когда выйдет 5-е поколение с дизайном как у C-Hr, у Рава не останется конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Вольный
В ответ на комментарий от АВ
АВ
Рестайл 4-го не стал на класс выше, думал обновить свой 14-го горда на 16-й из-за обогрева руля, обновленных карт и еще пары штучек, но все же решил ждать 5-е поколение. По внешности у рестайла плюсов не нашел - внутренность устарела имхо. Для 13-го года - это был шедевр, но в 17-м тоже самое...не заходит имхо. Надеюсь, что в 18-19-х, когда выйдет 5-е поколение с дизайном как у C-Hr, у Рава не останется конкурентов.
СсылкаПожаловаться
я сравнивал с рав4 у которого было колесо на двери.
СсылкаПожаловаться
Вольный
В ответ на комментарий от АВ
АВ
Рестайл 4-го не стал на класс выше, думал обновить свой 14-го горда на 16-й из-за обогрева руля, обновленных карт и еще пары штучек, но все же решил ждать 5-е поколение. По внешности у рестайла плюсов не нашел - внутренность устарела имхо. Для 13-го года - это был шедевр, но в 17-м тоже самое...не заходит имхо. Надеюсь, что в 18-19-х, когда выйдет 5-е поколение с дизайном как у C-Hr, у Рава не останется конкурентов.
СсылкаПожаловаться
я имел ввиду рав4 ,у которого запаска на двери
СсылкаПожаловаться
Вольный
Вот
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.