Отзыв Тех. характеристики
Toyota RAV4 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 6200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купила новый Rav4 (2.5, автомат, полный привод, производство Япония) после года эксплуатации нового Nissan Qashkai 2014 г.в. Ниссан показал себя за год эксплуатации не с лучшей стороны (был 2л, полноприводной, предмаксимальная комплектация, производство Великобритания). Все достоинства Rav4 не буду перечислять, т.к. во всех отзывах все подробно перечисленно. Напишу кратко о тех, которые явно отличались от ниссановских и в конечном итоге явились причиной для смены авто. 1. Самое важное. При эксплуатации Nissan Qashkai зимой ( а у нас температура зимой опускается до минус 35 градусов) часто включался аварийный режим, при котором обороты двигателя резко поднимались до 3000-4000 тыс.оборотов, а скорость движения падала до 30-40 км/час (о данной проблеме оставлял муж отзыв на Майле в декабре 2014 года). При надавливании на педаль скорости обороты двигателя поднимались еще выше. С наступлением весны эта проблема исчезла до наступления новых холодов. Что я только не делала-и к диллеру обращалась очень часто для диагностики авто ( ответ диллера-это особенность данного авто европейской сборки) и в Москву в головной центр Nissan обращались-все толку не было. И было принято решение избавляться от Qashkai. У Rav4 такого (тьфу, тьфу) замечено не было (куплен в декабре 2015, в самые сильные морозы). 2. Очень теплый салон Rav4. Одеяло под капот машины для сохранения тепла не требуется совершенно. Радует подогрев руля. Нагревается быстро зимой, буквально со 2 минуты начинает идти теплый воздух. В Qashkai мерзли, перчатки не снимали минут 20 после запуска двигателя (диллер, совершенно официально, в письменной форме (после нашей жалобы на холод в Qashkai) посоветовал начинать эксплуатацию авто после 40 мин(!!!) прогрева. При этом зимой под капотом всегда лежало одеяло, все отверстия впереди машины на зиму закрывались спец.заслонками. 3. Реально работающие режимы SPORT и ECO. Приятно ехать в спортивном режиме, даже по городу иногда включаю этот режим. Что касается данных кнопок в Qadhkai, то они, как я поняла, были просто для украшения авто (совершенно не выполняли свою функцию). Ну в общем это основное, о чем я хотела написать. Теперь в сторону Nissan не смотрю вообще, уж простите меня владельцы Qashkai. Спасибо производителю за автомобиль.
Достоинства
Надежный, теплый автомобиль. Для двигателя 2.5 л достаточно экономичный расход топлива (город 11-12, трасса 7-8).
Недостатки
Не выявлено
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Natali_Karnabeda
Благовещенск, Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2016 года
Комментарии (11)
DIM_SETy
У меня рав тоже 15-го года в макс.комп. Престиж и нет в нём подогрева руля.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шутова
В рав 4 в комплектациях вообще нет подогрева руля. Где она его взяла в рав 4? Можно самим поставить, но проблематично
СсылкаПожаловаться
Александр Стась
РАВ -4 2015 г.в. в комплектациях Комфорт, Престиж, Престиж+, идет с подогревом руля. Грамотеи.
СсылкаПожаловаться
Polux.ru
Даже название у NISSAN правильно написать не может,и есс-но верить этому отзыву нельзя
СсылкаПожаловаться
ледчик
Если машину видели только на картинке, то прежде чем писать комментарии об отсутствии подогрева руля, уважаемые, загляните на сайт, да ознакомьтесь с комплектацией данного авто. А то сплошная лажа получается.
СсылкаПожаловаться
Boroda
ниссан уже не тот! потестил новый икстрейл, мазду 5, рав 4. остановился на рав 4, т.к. вышеперечисленные превратили в мыльницы.
СсылкаПожаловаться
Natali_Karnabeda
В ответ на комментарий от Polux.ru
Polux.ru
Даже название у NISSAN правильно написать не может,и есс-но верить этому отзыву нельзя
СсылкаПожаловаться
Ну я и вам доказывать ничего не собираюсь. Был ниссан год у меня, слава Богу теперь его у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Natali_Karnabeda
В ответ на комментарий от ледчик
ледчик
Если машину видели только на картинке, то прежде чем писать комментарии об отсутствии подогрева руля, уважаемые, загляните на сайт, да ознакомьтесь с комплектацией данного авто. А то сплошная лажа получается.
СсылкаПожаловаться
Лажа в чем? Если бы кашкай не оказался го..м, то и ездила бы я на нем с превиликим удовольствием, тем более куплен он был частично кредит под 2 %(даровой кредит от банка ниссан-финанс, я бы сказала). А вот раф уже был по ставке 16%. Но я готова платить такие проценты за нормальный авто. А пишу неправильно названия авто на английском, т.к. спешу и мне некогда здесь "грамотеям", таким как вы, выводить правильные названия на инностр.языке. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Романчиков
Ниссан - делает не очень качественно свои авто, несмотря на сборку в Англии. Видимо, не сборка плохая, а инженеры плохо проектируют. Был в свое время Ниссан Кашкай 2007г.в. - один из первых, когда они только появились. Был не совсем доволен автомобилем. Вышла из строя передняя ступица, при этом с задними было все ок. Громыхали двери и крышка багажника, при проезде лежачих полицейских. после этого купил Субару Форестер - автомобиль совсем другого уровня, в сравнении с Кашкаем.
Сейчас езжу на РАВ4 2013 г.в. - все устраивает, кроме относительно жесткой подвески (для хороших дорог), на Форестере было помягче.
СсылкаПожаловаться
Романчиков
И еще в Ниссане, при обращении к оф дилеру, хотели затянуть с заменой передней ступицы, "нет на складе". Позвонил другому дилеру, там оказалась - поехал туда.
В Тойоте, все исправляют и меняют без слов, все всегда есть на месте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.