Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 СVT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Сегодня РАФ 4 -это лучшее из эконом-класса кроссоверов
Достоинства
самый красивый автомобиль
Недостатки
1.плохое лакокрасочное покрытие
2.жесткая подвеска-практически "козел"
3.плохая устойчивость на поворотах
4.плохая шумозащищенность
5.пока не нашел
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Чуев
Санкт-Петербург
Отзыв написан
01 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 СVT 2015 г.
Салон (17)
Управляемость (7)
Надежность (6)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Вариатор (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
58
2
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Роман Ковалев
Это где кроссовер за примерно 1,8 ляма бюджетный и эконом класс???? Москва? ААА Питер. У нас в Тольятти за 600 тыс. автомобиль не каждый может себе позволить
СсылкаПожаловаться
Александр Чуев
В ответ на комментарий от Роман Ковалев
Роман Ковалев
Это где кроссовер за примерно 1,8 ляма бюджетный и эконом класс???? Москва? ААА Питер. У нас в Тольятти за 600 тыс. автомобиль не каждый может себе позволить
СсылкаПожаловаться
увы...сегодня рубль не является мерилом качества
СсылкаПожаловаться
Михаил
Мазда CX5 лучше!
СсылкаПожаловаться
Александр Чуев
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Мазда CX5 лучше!
СсылкаПожаловаться
ну да-ну да...мазда обладает одноразовым двигателем
СсылкаПожаловаться
Романчиков
Автор! Жесткая подвеска - это пройдет, со временем.
Когда купил и гнал из салона - показалась нереально жесткой, думал, как же другие на ней ездят.
Постояла, поездила, подпримялась - и теперь уже не так жестко.
а вот стоковые шины Йокогама - действительно Г,,,НО, очень пластмассовые, при экстренном торможении рано блокируются, это очень удивляет, хоть и "маде ин Джапан",
часть машин шла на Данлопе, надеюсь он лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Винокуров
Ну, это если только после предыдущей "вонючки" РАВа 4, а среди всех кроссоверов этого класса весьма посредственный середнячок.
СсылкаПожаловаться
Паша Тиров
Да уж.. самый лучший автомобиль, а дальше правда матка - жесткий, шумный, неустойчивый. Только что тайота. А если учесть что и вариатор хиленький - ни прицеп прицепить, ни побуксовать, то это чисто городская покатушка.
Автору - Форестер лучше по ВСЕМ показателям.
СсылкаПожаловаться
Oleg
Главного не написали - чья сборка?
СсылкаПожаловаться
Александр Чуев
В ответ на комментарий от Oleg
Oleg
Главного не написали - чья сборка?
СсылкаПожаловаться
Япония-сборка...жесткость действительно пропадает со временем,шумность компенсируем музыкой,неустойчивость понижением скорости на поворотах,качество окраски-бесконтактной мойкой
СсылкаПожаловаться
Александр Чуев
В ответ на комментарий от Паша Тиров
Паша Тиров
Да уж.. самый лучший автомобиль, а дальше правда матка - жесткий, шумный, неустойчивый. Только что тайота. А если учесть что и вариатор хиленький - ни прицеп прицепить, ни побуксовать, то это чисто городская покатушка.
Автору - Форестер лучше по ВСЕМ показателям.
СсылкаПожаловаться
Форестер проигрывает в главном-не красивый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.