Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Брали в январе 2016. Новый кузов. Машина не плохая. Просторный салон. Комфортная. Достаточно удобная для езды по плохим дорогам.
Достоинства
Пока не понял. Может быть высокий клиранс. Просторный салон.
Недостатки
Настроение от приобретения новой авто упало после одной замеченой в процессе эксплуатации особенности. Непонятная связь педали газа и оборотов движка.Абсолютно невозможно педалью поймать 1200-1500 об.Любое прикосновение приводит сразу к 2000,а сбрасывает не сразу-с задержкой. В потоке вообще сложно.Машины двигаются и притормаживают (отпустили газ и катятся с понижением скорости) а наш РАВ весело продолжает прибавлять ход вперёд ещё несколько секунд газуя. Постоянно приходится оттормаживать. Жмешь сцепление, а мотор 2000 об. выдает .При переходе с низких передач на верх обороты не падают машина идет рывком.Но это ещё что . Выехал на объездную до разрешённых 90-100 км.ч и ставлю на нейтральную или сцепление выжимаю (по разному пробовал), качусь перед красным светофором, притормаживаю-обороты постоянно плавают 1200-2000 мотор сам газует до полной остановки.Встал на стопе, через некоторое время (2-3 секунды) обороты зафиксировались на холостых. Итак я проездил до первого ТО Торможение двигателем не особо помогает (это даже видно по синенькой дорожке расходомера топлива-она светится на секторе примерно 5 литров и не падает сразу).ТО 10000 приехал к Официалам. Рассказал свою историю менеджеру посадили мастера, инженера. Проехались. Он сказал, что были подобные жалобы, но то что мотор газует - ЭТО НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. диагноз поставил быстро ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, что вы хотите? Все отлично!!! Сказал, что задержка по оборотам для того,чтобы после переключения с передачи на передачу обороты не падали и при отпускании сцепления не было клевка(вобщем для нашего удобства). ну и всякое такое....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Valery O
Оренбургская обл., Оренбург
Отзыв написан
10 Января 2017 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2015 г.
Салон (17)
Управляемость (7)
Надежность (6)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Динамика (4)
Вариатор (2)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
60
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
иван ветров
педаль сцепления связана с датчиком который передает сигнал в блок управления возможно вот этот датчик и барахлит
СсылкаПожаловаться
Альберт Фархулин
Думаю, что скорее всего дело в неисправности регулятора холостого хода, а падают обороты с задержкой только от сигнала датчика положения дроссельной заслонки, это всегда с задержкой в несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
Николай Алексеевич
Цитата: Альберт Фархулин
... это всегда с задержкой в несколько секунд.
====================================================
Да в том-то все и дело, что такое не всегда (по крайней мере на МКП). Сам долго не мог подстроиться под реакцию на педаль газа: даешь газ, а движок только после некоторых раздумий решает повысить обороты.
При движении накатом это вообще цирк - обороты иной раз (тоже не всегда) как встанут на 3000 и стоят до самого конца спуска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.