Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил в конце 2014 года, под Новый Год! Изначально выбирал машину по принципу не вариатор, а так как АТ довольно дорог, а брать машину в нулевой комплектации очень не хотелось, взял механику и честно говоря не жалею
Изначально выбирал между Равом, Аутлендером, Спортейджем Тигуаном и СанЕнгом, остановился именно на Раве и не пожалел. Мазду и Форестер отмел изначально из-за слишком высокой цены, а Хендай 35 из-за смешного для кроссовера клиренса
Плюсы и минусы общие для класса кроссоверов приводить думаю не стоит.

В целом машина нравится, а плюсы и минусы можно найти и у премиум машин, а эта машинка на премиум понятное дело не тянет)
Достоинства
1) Очень хороший обзор водителя, хорошие боковые зеркала, по сути слепых зон нет
2) Превосходная управляемость, хорошо держит дорогу, даже не в очень благоприятную погоду и в резких поворотах. Крен в поворотах так же незначительный, думаю эту машинку кувыркнуть достаточно сложно
3) Превосходная работа климатконтроля, полностью запотевшие стекла раздувает секунд за 30,а при работе климатконтроля стекла не запотевают вообще
4) Задние сиденья складываются в ровный пол, причем при необходимости можно сложить половину заднего дивана
5) Нормальный расход топлива для кроссовера, пока лучший результат 7,5 литров на сотню по ночной трассе при движении на дальняк с использованием круиз контроля, при этом машина была забита людьми и грузом под завязку, а так в среднем ест примерно 9-10 по трассе и 12-13 по городу (с пробками конечно). (Дизелеводам просьба не нервничать, бензинщики переплачивают за горючку, а Вы изначально за движок, а что выгоднее зависит от интенсивности эксплуатации и везения)
6) Достаточно четкие датчики дождя и света, отработка вполне корректная (по большей части забыл уже что такое включение/выключение фар и дворников)
7) Очень удобный и просторный салон даже для крупных и высоких людей. Достаточно эргономичные передние сиденья и наличие ровного пола сзади позволяет комфортно ездить пятерым взрослым людям
8) Сравнительно невысокая стоимость обслуживания
9) Низкая потеря стоимости при последующей перепродаже машины
10) Тихая работа движка
Недостатки
1) Достаточно плохая шумка арок, улицу практически не слышно, зато хорошо слышно дорогу, особенно зимой шипы
2) Неважное лакокрасочное (общая беда наверное всех современных машин)
3) Не складывается переднее пассажирское сиденье, в итоге в салоне можно перевозить груз длинной не более 2 метров
4) Нельзя отключить омыватели фар без выключения света, а каждый раз включать выключать свет дело неблагодарное
5) Несколько намудрили с размещением кнопок, можно было как-то и поудобнее
6) Сцепа немного подванивает когда приходится давать большую нагрузку на первой передачи, например для въезда на препятствие или выбирание из грязи
7) Немного жестковатая подвеска для городского кроссовера, зато это дает плюс в управляемости на трассе
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Pavel
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2014 г.
Салон (26)
Управляемость (20)
Надежность (18)
Обзорность (9)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Проходимость (7)
Динамика (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
118
4
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Игорь Романов
Механика работает не хуже, чем автомат!
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
механика практичней,во первых меньше расход,во вторых ресурс значительно больше,в третьих движок настолько тягавит что на пятой можно сбросить до сорока и опять уйти за сотню,не переключаясь!
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
И всё же странный принцип для выбора машины - "не вариатор" :))
СсылкаПожаловаться
Pavel
В ответ на комментарий от Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
И всё же странный принцип для выбора машины - "не вариатор" :))
СсылкаПожаловаться
Вариатор для спокойной городской езды идеален. Но для поездок на природу или например забраться зимой в сугроб или из сугроба не очень подходит, ибо даже небольшое превышение нагрузки приводит к повышенному износу, и даже легкая перегазовка на светофоре уже вредна варику, чего просто физически не бывает в механике или настоящем автомате.
П.С. Поговорите с мастерами автосервисов, готовы ли они брать б/у машины с вариком, почти все из них у "чужих" людей такие машины никогда за нормальную сумму не возьмут.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
РАВ4 - жесткость подвески удивила(в сравнении с Форестером)
Для идеальных европейских дорог, но не для наших, кто берет в провинции - подумайте десять раз, пройдите тест-драйв на Форестере, почувствуйте разницу!
СсылкаПожаловаться
Pavel
В ответ на комментарий от Роман Умный
Роман Умный
РАВ4 - жесткость подвески удивила(в сравнении с Форестером)
Для идеальных европейских дорог, но не для наших, кто берет в провинции - подумайте десять раз, пройдите тест-драйв на Форестере, почувствуйте разницу!
СсылкаПожаловаться
Не нужно так открыто рекламировать Форестер))))
Форестер ничем ни лучше и не хуже РАВа, но стоит значительно дороже...
При сравнении двух моделей есть свои плюсы и минусы относительно друг друга у обоих машинок...
А на счет жесткой подвески и идеальных дорог Вы или что-то путаете или не в курсе для каких условий вообще применяется жесткая, а для каких мягкая подвеска...
Жесткая нужна для двух случаев:
- ПЛОХИЕ дороги
- высокие скорости (все гоночные машины оснащены именно жесткими подвесками, причем значительно жестче чем у РАВа)
А вот для идеальных европейских дорог могут применяться как раз мягкие подвески...Почему могут? Да потому что мягкая подвеска при одинаковом качестве исполнения, служит иногда в разы меньше жесткой и применяется только для одного - повышения комфорта пассажиров...Поэтому производители очень часто балансируют между сроком службы подвески и комфортом пассажиров, возьмите например Шкоды, у них очень жесткие подвески, но они славятся их неубиваемостью...
П.С. Кстати жесткая подвеска у РАВ 2013 это настройка для РФ, в рестайле 2015 подвеска стала мягче....
СсылкаПожаловаться
gt gt
Самый честный человек, респект. Согласись, еще минус - дорого машинка стоит.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
как можно сравнивать Форестер он стоит от 1750000,а RAV от 1250000!всего то разница в 500000!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.