Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 2WD CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина для высоких мужчин.Во мне всего 1м 82см. Еле залез в Тигуан. В Q3 как в запорожце, хотя ходовые отличные.В Хонде "СРВ" ноги углом стоят,неужели разработчики не могли дать возможность отодвинуть передние сиденья еще на несколько см.Как кто то писал- проехали двое высоких ребят(180см) 200 км и устали оба и водитель и пассажир.
Пересмотрел все подобные машины, Раф -однозначно.Но только для людей со здоровой спиной.На тест драйве не обратил на это внимание за что и был наказан.Машина необыкновенно жесткая, "попрыгушка". Так что машина класс во всех отношениях ,только не для наших дорог.Приходиться держать давление в шинах 1,8 тогда еще как то можно ездить.
Да , еще капот и багажник не для слабаков.
Зато если где то случайно попадается отрезок хорошей дороги-кайф полный.
Расход бензина с начало был 12-14, но недавно опять стал замерять .....10,1-10,2 ,и это по городу ,в пробках ,на автомате, на спущенных шинах.Удивительно,но факт.
Ну и конечно же японская сборка.До этого смотрел форд кугу.Стояли в салоне две ,старая импортная и свежая ,уже наша.Импортную открывать стал-двери как маслом смазаны.К нашей подошел открыл-закрыл- ушел ,да же садиться в нее расхотелось.
Достоинства
Импортная сборка.Просторная внутри.Интересный мужской дизайн (в черном цвете ). Расход бензина.
Недостатки
Потрясающая жесткость.Как на телеге с деревянными колесами.Поясничная поддержка только в самой дорогой комплектации (странно).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей фомин
Воронеж, Россия
Отзыв написан
07 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 2WD CVT 2014 г.
Салон (26)
Управляемость (20)
Надежность (18)
Обзорность (9)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Проходимость (7)
Динамика (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
118
4
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Елена
как интересно) один мужчина пишет отзыв, что дизайн исключительно женский, что ему стыдно садиться в РАВ, а Вы пишите, что дизайн мужской. Мне нравиться дизайн. И я вот его считаю абсолютно универсальным. А что касается жесткости, то РАВ просто мягкая подушка по сравнению с митсубиси аутлендер, например. Мне вот уровень жесткости в РАВ довольно комфортен. Приходилось и на ужасных российских дорогах поездить. А в некоторые авто сядешь и как на качелях пружинишь - аж укачивает)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Отрощенко
Штатные аммо на самом деле во первых жестковаты, во вторых по ресурсу не очень - от 40 тыс. уже волны а гасят. Выход - поставить от хорошего производителя (не поставщика конвейера). Обойдется в 1 килобакс.
СсылкаПожаловаться
Сергей фомин
Сейчас глупо определять машину по полу( я так написал просто в противовес тому товарищю ) .Женщину сейчас гораздо чаще можно увидеть в больших, черных джипах,чем в маленьких красных машинках.Поэтому мне кажется определяющим остается только цвет , а не марка машины.Красный, желтый-женский.Черный - мужской.Белый -универсальный.Синий и.т.п. - "купил со скидкой".
Дмитрий Отрощенко, спасибо за подсказку, но где найти этого хорошего производителя.Я пытался что то сделать и у оф.производителя и в хороших сервисах. Просил пневмододвеску.Сказали что бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Максим Шишкин
Сергей, а как передний привод ведет себя зимой? Я до этого ездил на полном AWD 2013 года, сейчас взял передний (обновлённый) по ряду причин. Хотелось бы узнать ваше мнение, а то разное пишут. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей фомин
На маленькой скорости при поворотах кажется что зад машины как бы скользит.
СсылкаПожаловаться
Сергей фомин
На льду .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.