Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Есть авто за эти же деньги намного получше. Авто явно для женщин. Авто, чтобы просто доехать от А до Б без эмоций, без изюминки. Пресно.
Достоинства
Радио на магнитоле далеко ловит. Удобные сидения. Надежный (наверное, т.к. Тоёта, но время покажет). Хороший багажник.
Недостатки
1. Отсутствует звукоизоляция. Едешь как будто с открытыми окнами.
2. Подвеска жесткая, вплоть до ударов, растекающихся по всему кузову на небольших неровностях. Не комфортно. Вообще, я люблю жесткую подвеску, но тут явно что-то не то.
3. Отсутствует эргономика. Еле нашел кнопку отключения движения по полосам. И много чего ещё не "под рукой".
4. Авто дальний/ближний работает некорректно, благо есть ручной режим.
5. Скрипы в панели из эко кожи, дубовый пластик на панели.
6. Расход топлива для авто такого класса просто ужасает. При включенном режиме ECO по трассе 12,8 литров. (Мерял не по компу, а от заправки до заправки на 350км.).
7. Вставки в салоне из пленки под карбон. Очень надеюсь, что через год другой не начнет облазить. Вообще, не к месту.
8. Устаревший ступенчатый рычаг АКПП.
9. Голубая подсветка, а ля китай. За эти деньги можно было поставить оптитрон со светящимися шкалами.
10. Постоянно мигающие и горящие лампочки (Эко режим, ремень пассажира). Привык, что лампочка на панели - это к неисправности.
11. Из 180 лошадей 30 уставших.
12. На единственном дисплее выводятся 2 полосы (при включенном режиме движение по полосам). Следовательно, чтобы посмотреть дистанцию до заправки или T за бортом нужно отвлекаться. Можно видеть только 1 параметр из: T, дистанция до заправки, мгновенный расход или заветные 2 полоски )).
Ещё можно перечислять, но и так понятно цена/качество где-то внизу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Михайлович
Пермь, Россия
Отзыв написан
26 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.5 AT 2014 г.
Салон (26)
Управляемость (20)
Надежность (18)
Обзорность (9)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Проходимость (7)
Динамика (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
118
4
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Deny
Тогда какая машина в твоем понимании хорошая! ты столько минусов написал как будто на всех альтернативных вариантах уже поездил? предложи альтернативу за эти деньги! кстати за эти же деньги можно лексус nx было взять, как раз для людей с претензией!
СсылкаПожаловаться
Патриот
...странно, у меня расход по трассе на V=2,5 л. до 120 км/ч не более 9,5 литров!??
СсылкаПожаловаться
Патриот
По интерьеру не Бентли, конечно, но после 120 прадо (4.0) в целом доволен...для города и загородных (неджиповских) поездок - супер!
СсылкаПожаловаться
Компания Домино
- "Есть авто за эти же деньги намного получше."
-- Например?
- "Расход топлива для авто такого класса просто ужасает. При включенном режиме ECO по трассе 12,8 литров. (Мерял не по компу, а от заправки до заправки на 350км.)."
-- у проехал 2000км - при смешанном режиме ЕКО / Норм / Спорт + Трасса / Город -- расход 8,4 средний. Какой 12,8??? Что вы пишите???
- "Вставки в салоне из пленки под карбон. Очень надеюсь, что через год другой не начнет облазить. Вообще, не к месту."
-- Лучше чтоб краска облазила? Карбон -- очень хорошая задумка. Зря Вы так.
================
-- Про остальные мелочи даже говорить не хочется -- капризы. Сравнить больше нечего чтоли? А как же самое главное?
СсылкаПожаловаться
maverik
Тролятина гнилая
СсылкаПожаловаться
Паша Тиров
Для Домино: ты чего в каждом отзыве как затычка? менегер по вызову что ли?
Для Домино: ты чего в каждом отзыве затычкой? На оплате по ходу.
Субару Форестер новый на порядок лучше, что по управляемости, что по комфорту. Если в РАВ-4 не сделать шумку, то сзади сидеть не возможно долго. А труба снизу в 2,5 литра? Позорище... Приборный щиток как в детской машинке. Звук двигателя салон не просто не покидает, а живет в нем. Мультимедийный центр в 22 веке не проигрывает видео. Не проигрывает видео Карл!!!!! Можно продолжать и продолжать..
Человек написал правду, ну а сектанты тут как тут. Тайота далеко уже не та. Зажирела, обленилась и плюет на своего покупателя. Пытается вылезти на оригинале типа нынешней торпедо.. ну-ну..
СсылкаПожаловаться
Гурыч
Паше Тирову: красиво написакал))) а энтот Домино ..удило))) имеющее от тайоты какую то выгоду везде и всюду сующее свой нос)))
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлович
Не хотел я появляться в теме про рав, но с размещением нового отзыва, так получилось ). Отвечу так:
Deny, Лексус это та же тоёта, только вид сбоку (намек надеюсь понят). После рава смотрю с сожалением на владельцев тоёт и лексусов, поэтому ни за что. До этого ездил на др. авто такого же класса и ценовой категории, очень жалею, что променял на эту телегу. (марку называть не буду).
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлович
Домино - тут всё ясно, казачок из салона тоёта, что от него ждать кроме похвалы.
Патриот, считаем: заправился до полного бака, проехал 350+-8 км, снова заправился до полного бака, вошло 45+-1литров. Получается около 12,7-12,8 литров на сотню, поправьте может не прав, при этом по компу не больше 11л/100км. Режим eco был включен, скорость около 140км/ч
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлович
Маверик, когда нечего возразить, бы.ло всегда переходит на оскорбления, жаль, но бы.ло встречается даже здесь.
Паша Тиров, ездил у брата на Форике. Подвеска супер, салон мягонький, с тягой всё в порядке, зимой отрыв, ничего плохого об авто сказать не могу, проехал на нём не много, эмоции остались толь положительные. Спасибо!
Гурыч, просто спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.