Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил не за внешний вид, а за полный привод. Повёлся на то, что модель испытанная и особых проблем быть не должно. Расход начал неуклонно расти сразу, как ни старался его урезать. На сегодня средний по табло 14л/100км, летом был в районе 12,5. Так ощутимо вырос после замены генератора, причём, это я ещё снизил с 15,5 по выходу с территории ОД. Металл - фольга. В первое лето попал под град с перепелиное яйцо, все горизонтальные поверхности, молдинги - всё посекло мелкими вмятинами, заметил которые под конец страховки, во-время обратился. Кузовщики ОД не смогли устранить все вмятины, предложили по итогу бесплатно сделать передний бампер, посечённый камнями на трассе, на том и разошлись. Спина после 4-6 часов за рулём гудит, позвоночник болит, как ломом пришибленный. Поясничного подпора нет, сидишь буквой Э в провале сиденья. Омыватель пьёт жидкость вёдрами, т.к. даже на короткое нажатие старательно реагирует продолжительным поливом фар, в неделю до 5 литров омывающей жидкости уходит, а это по нынешним деньгам 150-200 р. минимум. Сцепление на полном приводе горит сразу же. Причём, почитав статьи по теме, узнал, что это болезнь нынешних модификаций подключаемых приводов у всех марок, не только у RAV. Но на первой без проблем по грязи и снегу проползает. Пластик "под алюминий" в салоне весь в царапинах уже под конец 1-го года эксплуатации, причём откуда - непонятно, к машине отношусь оч.бережно, да и пробег минимальный. А так - простор в салоне радует, подвеска при аккуратном прохождении "лежачих полицейских" реагирует мягко, просвет достаточный, цена умеренная. Выбирать вам!

Достоинства

Клиренс, обзорность, компактность, высокая посадка, полноразмерное колесо в багажнике, системы безопасности

Недостатки

См.выше

Комментарии
26
Марк Колотов
Кстати, не ведитесь вы на полный привод, на данном автомобиле поможет он лишь для преодоления плохо чищенных городских дворов и не более того.
СсылкаПожаловаться
Алла
у меня вариатор, расход по трассе 8-8,5л, по городу сейчас зимой с утренним прогревом 10 мин расход 14-15л. так я практически не стою в пробках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Василенко
Пробег 15900км. расход средний 8,9л. вариатор 4х4 машина замечательная.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
интеллектуальный полный привод поможет только в гололед и небольшую грязь,эта торговая фишка и не более!лучше купите нормальную резину и проблема решиться даже при моно приводе!
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
Ключевое слово - Туркмения?)) При минус 20 в пробке меньше никак не получается((
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Наконец-то достаточно правдивый отзыв, ... и почему за комфорт при этом 4, там до 2 еле дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Максим Шишкин
Я на своём три года откатал, расход: зимой 8.9, летом 7.6. Пробег 30000 МКП 2013 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
расход бензина на механики зимой 9.5 литра!не давно стала заливать джи драйв 95,расход снизился до 9 литров!
СсылкаПожаловаться
Владимир Табунов
Год владею рав-4. Расход после обкатки снизился. Пробег на сегодня 24000т. Расход по трассе 7.4 в городе 9.4 заливаю 92 пробовал 95 расход снижается до 7.2л по трассе.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатитулин
Странно читать у автора: Спина после 4-6 часов за рулём гудит, позвоночник болит, как ломом пришибленный. Поясничного подпора нет, сидишь буквой Э в провале сиденья.
А ведь, судя по фото - не дряхлый старик... Я в возрасте 60, 61 и 62 лет ездил на Черное море своим ходом, а это по 3000км в один конец или 14-15 часов за рулем и в среднем 1000км в день. И хоть бы что!!! Может вы себе сиденья от Запорожца поставили? А для того, чтобы не уставать на трассе, нужны круиз-контроль и вариатор. На трассе М-4 от Богучара до Ростова я стабильно шел 120-140км в час. А средняя скорость за все время пути - 85км/час. и никакой усталости, одно удовольствие от Тойоты (Комфорт+, 2,0л, 146лс, вариатор)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.