Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил не за внешний вид, а за полный привод. Повёлся на то, что модель испытанная и особых проблем быть не должно.
Расход начал неуклонно расти сразу, как ни старался его урезать. На сегодня средний по табло 14л/100км, летом был в районе 12,5. Так ощутимо вырос после замены генератора, причём, это я ещё снизил с 15,5 по выходу с территории ОД.
Металл - фольга. В первое лето попал под град с перепелиное яйцо, все горизонтальные поверхности, молдинги - всё посекло мелкими вмятинами, заметил которые под конец страховки, во-время обратился. Кузовщики ОД не смогли устранить все вмятины, предложили по итогу бесплатно сделать передний бампер, посечённый камнями на трассе, на том и разошлись.
Спина после 4-6 часов за рулём гудит, позвоночник болит, как ломом пришибленный. Поясничного подпора нет, сидишь буквой Э в провале сиденья.
Омыватель пьёт жидкость вёдрами, т.к. даже на короткое нажатие старательно реагирует продолжительным поливом фар, в неделю до 5 литров омывающей жидкости уходит, а это по нынешним деньгам 150-200 р. минимум.
Сцепление на полном приводе горит сразу же. Причём, почитав статьи по теме, узнал, что это болезнь нынешних модификаций подключаемых приводов у всех марок, не только у RAV. Но на первой без проблем по грязи и снегу проползает.
Пластик "под алюминий" в салоне весь в царапинах уже под конец 1-го года эксплуатации, причём откуда - непонятно, к машине отношусь оч.бережно, да и пробег минимальный.
А так - простор в салоне радует, подвеска при аккуратном прохождении "лежачих полицейских" реагирует мягко, просвет достаточный, цена умеренная. Выбирать вам!
Достоинства
Клиренс, обзорность, компактность, высокая посадка, полноразмерное колесо в багажнике, системы безопасности
Недостатки
См.выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Prevet Medved
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
10 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2013 г.
Салон (26)
Управляемость (20)
Надежность (18)
Обзорность (9)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Проходимость (7)
Динамика (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
118
4
По отзывам пользователей
Комментарии (26)
Анатолий Василенко
Пробег 15900км. расход средний 8,9л. вариатор 4х4 машина замечательная.
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
В ответ на комментарий от Надежда Нарушис История переписки2
Надежда Нарушис
Фары настроены, как мне кажется, что дело то ли в лампочках, то ли в стеклах фар....
СсылкаПожаловаться
поставьте лампочки Филлипс, повышенной светоотдачи, +140%, реально светят лучше, при одинаковой мощности.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
интеллектуальный полный привод поможет только в гололед и небольшую грязь,эта торговая фишка и не более!лучше купите нормальную резину и проблема решиться даже при моно приводе!
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
Ключевое слово - Туркмения?)) При минус 20 в пробке меньше никак не получается((
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Наконец-то достаточно правдивый отзыв, ... и почему за комфорт при этом 4, там до 2 еле дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Максим Шишкин
Я на своём три года откатал, расход: зимой 8.9, летом 7.6. Пробег 30000 МКП 2013 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
расход бензина на механики зимой 9.5 литра!не давно стала заливать джи драйв 95,расход снизился до 9 литров!
СсылкаПожаловаться
Владимир Табунов
Год владею рав-4. Расход после обкатки снизился. Пробег на сегодня 24000т. Расход по трассе 7.4 в городе 9.4 заливаю 92 пробовал 95 расход снижается до 7.2л по трассе.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гатитулин
Странно читать у автора: Спина после 4-6 часов за рулём гудит, позвоночник болит, как ломом пришибленный. Поясничного подпора нет, сидишь буквой Э в провале сиденья.
А ведь, судя по фото - не дряхлый старик... Я в возрасте 60, 61 и 62 лет ездил на Черное море своим ходом, а это по 3000км в один конец или 14-15 часов за рулем и в среднем 1000км в день. И хоть бы что!!! Может вы себе сиденья от Запорожца поставили? А для того, чтобы не уставать на трассе, нужны круиз-контроль и вариатор. На трассе М-4 от Богучара до Ростова я стабильно шел 120-140км в час. А средняя скорость за все время пути - 85км/час. и никакой усталости, одно удовольствие от Тойоты (Комфорт+, 2,0л, 146лс, вариатор)
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
В ответ на комментарий от Равиль Гатитулин
Равиль Гатитулин
Странно читать у автора: Спина после 4-6 часов за рулём гудит, позвоночник болит, как ломом пришибленный. Поясничного подпора нет, сидишь буквой Э в провале сиденья.
А ведь, судя по фото - не дряхлый старик... Я в возрасте 60, 61 и 62 лет ездил на Черное море своим ходом, а это по 3000км в один конец или 14-15 часов за рулем и в среднем 1000км в день. И хоть бы что!!! Может вы себе сиденья от Запорожца поставили? А для того, чтобы не уставать на трассе, нужны круиз-контроль и вариатор. На трассе М-4 от Богучара до Ростова я стабильно шел 120-140км в час. А средняя скорость за все время пути - 85км/час. и никакой усталости, одно удовольствие от Тойоты (Комфорт+, 2,0л, 146лс, вариатор)
СсылкаПожаловаться
Равиль, усталость накапливается не столько от длительного управления, сколько именно из-за просчёта с эргономикой - поясничный подпор, доступный уже во многих авто гораздо ниже классом, здесь отсутствует как класс, регулировка углов наклона не позволяет мне с моими данными вписаться в кресло так, чтобы было удобно, бокового подпора не хватает. Если Тойота ставит сиденья от Запорожца, это минус им, а не покупателям
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.