Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 37800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Общее впечатление от РАВ4 - это вполне надежная машинка покрасоваться, но никак не полноценно-рабочий вариант. В инженерах-японцах я сильно разочаровалась - была о них слишком высокого мнения. Но набор мелочных недостатков, которые я насобирала за 38тыс.км пробега РАВ4, меня удивил. Ездила до Рав4 на Рено Клио и Рено Симбол. Много ездила на этих разных машинах - и по городу, и по России, и по Загранице. Поэтому пишу Достоинства и Недостатки на основании многолетнего дорожного опыта, что мне нравится, а что доставляет в РАВ4 неудобства.
Достоинства
Самый обычный набор достоинств кроссовера:
1) Объемность салона и багажника для моих загородных и отпускных поездок.
2) Значительный дорожный просвет позволяет себя чувствовать спокойно на разного рода дорогах и придорожных территориях.
3) Нормальная подвеска - не жесткая и не укачивает.
4) Дизайн - мне очень нравится)
5) Продать потом можно б/у РАВ4 не потеряв много денег купив его новеньким)
6) нет очередей на обслуживание на запись на ТО у офиц.дилера. Вот с Рено мне приходилось записываться чуть ли не за месяц.
Недостатки
1) Щетки очистителей стекла дверей совершенно не работают. Мне приходится много ездить по загородным дорогам в разную погоду. Так вот когда встречная машина или грузовик обдает снежной грязью боковое стекло, что не видно зеркал заднего виды, то на РЕНО мне стоило просто открыть/закрыть окна и стекла были чистые, то на Тойоте щетки совсем не работают - абсолютно. Приходится искать место остановки, чтобы почистить боковые стекла.
2) Подогрев щеток передних стеклоочистителей. Кто придумал, что эта функция должна включаться лишь на время??? Я не помню сейчас точно период, но после включения, она отключается через минут 10 вроде и приходится её вновь включать. А теперь представьте ситуацию, в которую я не раз попадала: на улице мороз ниже нуля, на дороге слякоть от интенсивного движения машин, при чем слякоть ещё бывает и грязная. Так вот стеклоочистители примерзают к стеклу и нужно включать их подогрев, чтобы они отморозились. И всё это происходит ночью в темноте, и кнопка включения находится внизу и не доступна глазам водителя, который в темноте при интенсивном скоростном движении пристально не отрываясь смотрит вперед, и не понятно включена кнопка или надо наощупь искать её там включать. Так вот я скажу, что ситуация в данном случае ужасная. Мне в итоге приходилось выбирать промежуток дороги, заглядывать включена ли кнопка, а если отключена, то уже наощупь искать её там и включать. Это кнопка должна отключаться водителем самостоятельно, а не иметь заданный период работы.
3) кнопка циркуляции воздуха внутри салона, когда на улице вы проезжаете вонючую помойку или впереди вас вдруг случился вонючий транспорт с вонючими выхлопами. Вот как раз эта кнопка должна после включения выключаться автоматически, через установленный промежуток (на РЕНО был минут 10), а не тогда когда ты забыл, что её включал и вспоминаешь, когда в салоне начинают запотевать окна.
4) Омыватели фар. Когда кто-нибудь внедрит, чтобы они омывались по запросу водителя, а не автоматически на каждый четвертый раз омывания лобового стекла. Слишком большой ненужный расход омывайки.
5) Запчасти! Обслуживаю РАВ4 всегда у официального дилера. Машина сама - пр-во Япония. Расскажу про тормозные колодки и диски: как сказал дилер, в последние года качество заметно ухудшилось этих запчастей от самого Тойты (либо этот Дилер сам где-то прикупает "химичит"). Ладно ещё, что приходится их менять в два раза чаще, чем на Рено было - оправдывает бОльший вес машины по сравнению с КЛио и Симбол, но вот слипание Дисков и Колодок не смог мне внятно объяснить и сам Дилер. И рычаг стояночного тормоза приходится периодически подтягивать (за денежку). И ещё особенно удивило качество оригинальных секреток! - которые просто стерлись после шиномонтажа (шиномонтаж делала не у Дилера в тот раз), - мне объяснили, что их надо закручивать вручную, а не как мне сделали на каком-то там СТО автоматом. Хотя мне на Рено делали всегда тоже автоматом и секретки не стирались. Купила у них новые секретки, теперь шиномонтаж делаю у официального дилера и пусть только мне попробуют стереть резьбу.
6) А теперь про водительское сидение. Через 3-4 часа начинает ломать спину и приходится подкладывать под поясницу свернутый рулон чего-нибудь. В Рено такого не было, было комфортно и удобно. А тут, мне вот конкретно сиденье ну никак не подошло. И что за такая ткань используется на сиденьях? - от какого-то там компота из кураги и изюма осталось пятно и никак не вывести. Что только у меня не было в Рено, но ткань сидений вычищалась и дожила до продажи как новенькая.
7) Показ часов и температуры. Температура должна всегда быть на виду, а не быть одной из функций бортового компьютера, когда приходится прощёлкивать его в поисках температуры. Часы днем вообще не видно, если включаешь ближний свет фар, а на загородной дороге включать его надо обязательно. Мне вот приходится выключать во время езды фары ближнего света, чтобы посмотреть время.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
30 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 MT 2013 г.
Салон (26)
Управляемость (20)
Надежность (18)
Обзорность (9)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Проходимость (7)
Динамика (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
119
4
По отзывам пользователей
Комментарии (29)
Елена
В ответ на комментарий от Alex Ti
Alex Ti
На РЕНО Слава БОГУ не ездил, и не собираюсь!
RAV4 у меня 3 года, вариатор 2 литра. Хочу прокомментировать так называемые "недостатки" Елены. Езжу каждый день круглый год. 1. По поводу боковых стекол, зеркал и т.д. не понимаю в чём у Елены проблема. Ну окатила встречная машина грязью, так газу прибавить и ветром всё сдует.
2.Подогрев щёток - вообще ерунда. За всё время включал раза два из любопытства. Детский сад какой-то. Включить обдув теплого воздуха на стекло лобовое и нет проблем.
3. Кнопка рециркуляции, она вообще-то подсвечивается зелёным, довольно ярким светом. Дальтоник только не увидит.
4. По поводу омывалки фар - на машине автоматически включаются ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, при запуске двигателя, это первое. Второе, если включен ближний свет, перед тем как "брызнуть" его нужно выключить, в чем проблема??? и включить снова. секундное дело.
5. Запчасти - заказывайте в EXISTe, приезжайте с ними на сервис и меняйте. (странные люди - деньги на ветер выкидывают) Рычаг стояночного тормоза...... когда трогаетесь машину с ручника снимать нужно сразу а не через 5 километров.
6. Про секретки ничего писать не буду. У меня золотых колес нет. Обычная Хака 8 (зима) и Данлоп спорт (лето)
7. Сиденья классные, удобные. Особенно это чувствуешь на трассе, когда часов 8-9 за рулём.
Я сиденья не гадил, единственный раз на пассажирском сиденье растаяло мороженное. Взял нормальное средство для чистки АВТО велюра. За один раз как новое стало.
8. ЧАСЫ - езжу всё время с ближним, нравится как панель подсвечивается.Про часы - это сказки что не видно. Если кто не видит СРОЧНО!!! ко врачу окулисту!!!
Ещё народ активно жалуется на то, что не видит кнопки под панелькой. Я так понимаю это все люди ростом более 2 метров вплотную придвинувшие к рулю кресло. если сидишь нормально при росте 178 всё прекрасно видно.
Подвожу итог: ПОЛНОЦЕННО РАБОЧАЯ МАШИНКА. Инженеры-японцы меня сильно порадовали.
СсылкаПожаловаться
По поводу ускорения для сдува с боковых стекол - мне ментам тоже так объяснять?) Вы видимо не ездили в суровых условиях, где даже скорость не сдувает грязь. Но для этого вообще-то и предусмотрены очистители боковых зеркал, которые в РАВ4 не выполняют свою функцию.
2.про ответ с подогревом щеток - я написала, что покрасоваться машинка вполне надежная), но если Вам не пришлось включать в дороге подогрев лобовых стекол, то поудобнее устраивайтесь на диване и не дай Бог Вам попасть в такое условия на дороге.
3. Про кнопку рециркуляции я и не писала, что её не видно) Я писала, что забываешь, что включи, пока окана не запотевают. А Вы в машине, простите, на каком кресле сидите, на водительском или пассажирском? Вы на скорости свыше 90км/ч куда смотрите? - на дорогу или на панель?
4. Отличный рецепт: я именно так и делаю в городе) Но такое способ пригоден только для спокойной дорожной ситуации, и о нем можно писать в отзыве о ВАЗ, но не РАВ.
5. Ручник снимаю до старта. А вот при стоянке поднимаю до упора - от этого видимо и растягивается. Кстати, как за деньги подтянули первый раз - так все следующие проверки без проблем.
7. Про удобства сидения писала ДЛЯ СЕБЯ. Мой рост 170. Мне для дальних дорог совсем не сгодилась форма сидения. Для Вас может и удобно. Я писала отзыв свой.
8. Если у Вас в дневное время и особенно в солнечную погоду при ближнем свете фар видно часы, то о какой моделе РАВ4 Вы пишите? - какого года выпуска? Может они сейчас и подкорректировали что. Я писала про 2013г.
Я тоже вижу все кнопки на панели сидя раслабившись в сиденьи. Я писала о ситуации ночной и при скоростном режиме: в такой ситуации не до рассматривания приборной панели.
Я ж пишу: надежная машинка покрасоваться) А вы поездите от Мурманска до Сочи и от Хельсинки до Оренбурга, летом, зимой, весной, осенью, днем, ночью, тогда может Вам придется столкнутся с неудобствами. А если Вам от дома до работы, да пару раз за город выехать - то конечно, отличная машинка.
СсылкаПожаловаться
Максим Шишкин
В ответ на комментарий от юрий рубанов
юрий рубанов
много прочитал отзывов,интересно!Большая часть отзывов положительные!Разговаривал с владельцами РАВ4 все довольны этой машиной!Хотя недостатки есть в любой авто!Как говорится на вкус и цвет товарищей нет!Все равно буду покупать РАВ 4 полный привод комплектации комфорт плюс
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами. Три года откатал на РАВ 2013, правда на механике. Никаких проблем. Приехал на ТО-2 после 20000 т. в салоне удивились, что колодки как новые. По моим ощущениям комфортная, надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Максим Шишкин
В ответ на комментарий от Alex Ti
Alex Ti
На РЕНО Слава БОГУ не ездил, и не собираюсь!
RAV4 у меня 3 года, вариатор 2 литра. Хочу прокомментировать так называемые "недостатки" Елены. Езжу каждый день круглый год. 1. По поводу боковых стекол, зеркал и т.д. не понимаю в чём у Елены проблема. Ну окатила встречная машина грязью, так газу прибавить и ветром всё сдует.
2.Подогрев щёток - вообще ерунда. За всё время включал раза два из любопытства. Детский сад какой-то. Включить обдув теплого воздуха на стекло лобовое и нет проблем.
3. Кнопка рециркуляции, она вообще-то подсвечивается зелёным, довольно ярким светом. Дальтоник только не увидит.
4. По поводу омывалки фар - на машине автоматически включаются ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, при запуске двигателя, это первое. Второе, если включен ближний свет, перед тем как "брызнуть" его нужно выключить, в чем проблема??? и включить снова. секундное дело.
5. Запчасти - заказывайте в EXISTe, приезжайте с ними на сервис и меняйте. (странные люди - деньги на ветер выкидывают) Рычаг стояночного тормоза...... когда трогаетесь машину с ручника снимать нужно сразу а не через 5 километров.
6. Про секретки ничего писать не буду. У меня золотых колес нет. Обычная Хака 8 (зима) и Данлоп спорт (лето)
7. Сиденья классные, удобные. Особенно это чувствуешь на трассе, когда часов 8-9 за рулём.
Я сиденья не гадил, единственный раз на пассажирском сиденье растаяло мороженное. Взял нормальное средство для чистки АВТО велюра. За один раз как новое стало.
8. ЧАСЫ - езжу всё время с ближним, нравится как панель подсвечивается.Про часы - это сказки что не видно. Если кто не видит СРОЧНО!!! ко врачу окулисту!!!
Ещё народ активно жалуется на то, что не видит кнопки под панелькой. Я так понимаю это все люди ростом более 2 метров вплотную придвинувшие к рулю кресло. если сидишь нормально при росте 178 всё прекрасно видно.
Подвожу итог: ПОЛНОЦЕННО РАБОЧАЯ МАШИНКА. Инженеры-японцы меня сильно порадовали.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Приятно читать комментарии адекватного человека! Мне приходилось по 1000 км. проезжать за раз, так за 14 часов про какие либо неудобства и не вспоминал. Отличная машина!
СсылкаПожаловаться
Максим Шишкин
В ответ на комментарий от Елена История переписки2
Елена
По поводу ускорения для сдува с боковых стекол - мне ментам тоже так объяснять?) Вы видимо не ездили в суровых условиях, где даже скорость не сдувает грязь. Но для этого вообще-то и предусмотрены очистители боковых зеркал, которые в РАВ4 не выполняют свою функцию.
2.про ответ с подогревом щеток - я написала, что покрасоваться машинка вполне надежная), но если Вам не пришлось включать в дороге подогрев лобовых стекол, то поудобнее устраивайтесь на диване и не дай Бог Вам попасть в такое условия на дороге.
3. Про кнопку рециркуляции я и не писала, что её не видно) Я писала, что забываешь, что включи, пока окана не запотевают. А Вы в машине, простите, на каком кресле сидите, на водительском или пассажирском? Вы на скорости свыше 90км/ч куда смотрите? - на дорогу или на панель?
4. Отличный рецепт: я именно так и делаю в городе) Но такое способ пригоден только для спокойной дорожной ситуации, и о нем можно писать в отзыве о ВАЗ, но не РАВ.
5. Ручник снимаю до старта. А вот при стоянке поднимаю до упора - от этого видимо и растягивается. Кстати, как за деньги подтянули первый раз - так все следующие проверки без проблем.
7. Про удобства сидения писала ДЛЯ СЕБЯ. Мой рост 170. Мне для дальних дорог совсем не сгодилась форма сидения. Для Вас может и удобно. Я писала отзыв свой.
8. Если у Вас в дневное время и особенно в солнечную погоду при ближнем свете фар видно часы, то о какой моделе РАВ4 Вы пишите? - какого года выпуска? Может они сейчас и подкорректировали что. Я писала про 2013г.
Я тоже вижу все кнопки на панели сидя раслабившись в сиденьи. Я писала о ситуации ночной и при скоростном режиме: в такой ситуации не до рассматривания приборной панели.
Я ж пишу: надежная машинка покрасоваться) А вы поездите от Мурманска до Сочи и от Хельсинки до Оренбурга, летом, зимой, весной, осенью, днем, ночью, тогда может Вам придется столкнутся с неудобствами. А если Вам от дома до работы, да пару раз за город выехать - то конечно, отличная машинка.
СсылкаПожаловаться
Елена, здравствуйте! А зачем днём ездить с ближним свето фар, ходовые огни же есть? Кстати, сейчас в комплектации Комфорт, все лобовое стекло греется и рулевое колесо, очень комфортно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитриенко
Убогая по дизайну и исполнению машина ,забудьте вы про качество тойоты ))) Там дешевый кусок тонюсенькой "шумоизоляции" на капоте и тот бренчит ,его самого надо шумоизолировать))) Обыкновенное японское ведро ,ни вида ,ни качества материалов отделки ,ни шумоизоляции))) .На камри капот красят по гарантии ,тут трос ручника подтягивают ))) Классная машина !))) И неоправданно завышенная цена за этот обрубок.
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Максим Шишкин История переписки3
Максим Шишкин
Елена, здравствуйте! А зачем днём ездить с ближним свето фар, ходовые огни же есть? Кстати, сейчас в комплектации Комфорт, все лобовое стекло греется и рулевое колесо, очень комфортно.
СсылкаПожаловаться
ходовые в городе, а за городом - ближний свет фар, где дополнительно включаются задние фонари.
СсылкаПожаловаться
Александр Заварзин
А зачем на ровной дороге затягивать ручник? Особенно зимой? Учат идиоты -инструкторы,а вы и рады стараться!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Александр Заварзин
Александр Заварзин
А зачем на ровной дороге затягивать ручник? Особенно зимой? Учат идиоты -инструкторы,а вы и рады стараться!!!
СсылкаПожаловаться
При чем тут "рады стараться? - это момент безопасности оставленной машины вне зависимости от того, ровная дорога или нет. Я вот свою тойотку могу рукой сдвинуть на ровной дороге без ручника. Кто-то на стоянке ставит на ручник, кто-то на передачу, а те, кто никак не фиксируют, по мне так, поступают безответственно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Рудаков
а машина у тебя японской ли сборки такие анекдоты рассказываете или только название фирмы со сборкой в сингапуре или еще где нибудь и с комплектацией элегант наверное
СсылкаПожаловаться
joy be
Побольше бы таких правдивых отзывов. Спасибо Елена и не реагируйте на больных. Их сейчас не держат в психушке. Вот они и тяфкают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.