Отзыв Тех. характеристики
Toyota RAV4 2.2d AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Хорошая лошадка на каждый день, надёжный до безобразия автомобиль, за время эксплуатации ни одной поломки даже лампочки все родные. Масло от ТО до ТО не подливал. Мой первый дизель просто сказка приёмистый, экономичный. Единственное жёсткая подвеска, но уже привык. Только масло и расходники менял у официалов, хотя можно было для экономии и самостоятельно.
Достоинства
Экономичный от 6,5л. на 100 км при спокойной езде жены и до 7,3 л. 100 км при моей газ в пол. Зимой в -35 градуса заводится без проблем только надпись на борт камп. что то вроде "прогреть перед движением". По бездорожью на удивление вездеход ни разу ни зимой ни летом не пришлось где нибудь встрять. До Рафа был Аутлендер XL тоже не плохой авто, но там где на Рафике я без проблем проезжаю на летней резине, на Аутлендере сидел на вездеходной резине. При выборе читал отзывы про немцев машины вроде бы хорошие, комфортные, но масло кушают и куча мелких и не совсем мелких поломок которые устраняются не всегда по гарантии и у каждого владельца есть свой знакомый авто слесарь, вопрос нафига. Рекомендую именно дизель.
Недостатки
Жёсткая подвеска, интерьер салона на мой взгляд, как бы сказать бедновато - скудноватый. Нет обогрева лобового стекла, а зимой хотелось бы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Егор Ерохин
Обнинск, Россия
Отзыв написан
27 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.2d AT 2013 г.
Салон (26)
Управляемость (20)
Надежность (18)
Обзорность (9)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Проходимость (7)
Динамика (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
119
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Сергей Мирошниченко
Имею уже 3-го немца. Сейчас мерседес МЛ, дизель. Машине 8 лет , 200000км. Масло не жрет, расход топлива 11л/100 при мощности 228л.с. (в городе). В сервис езжу раз в год на замену масла, автослесарей в лицо не знаю. Машина надежная до неприличия. Пересаживаться на японца не собираюсь. Друг с Прадика пересел на Туарега, хотя был давним поклонником японцев. Сейчас говорит, что нужно было давно это сделать. Тем не менее, нисколько не оспариваю отзыв автора. Каждому свое. И совет Покатайтесь на хорошем немце, если будет возможность. Вы поймете, что есть автомобиль и есть НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ
СсылкаПожаловаться
Andrew Tikhonov
У знакомого слесаря виси на подъемнике такой немец 2006 года с дрыгателем 3,5 литра бензин, говорят у них заводской брак, разрушаются шестерни балансирных валов, но так как это происходит постепенно сразу двс не умирает, а потом ченить там уже нечего, пробеги у всех от 150 до 200 тысяч км, а так да до 100 - немцы лучшие бесспорно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.