Общее впечатление
RAV-4 2013 года выпуска взял в салоне, куда отдал на реализацию Короллу 2008 года выпуска. Надежность первой японки и предопределила выбор RAV-4 (комплектация комфорт, 2 литра, 6 ступенчатая механика, полный подключаемый привод).
Понравилась отделка салона, его практичность, эргономичность и вместительность. Места для задних пассажиров много и сидеть там комфортно. Багажник довольно вместительный, а если сложить задние сиденья, то можно втиснуть приличных размеров холодильник. Приятная и мягкая подсветка приборов. Почти все рычаги и кнопки под рукой и никаких неудобств при пользовании нет. Шумка нормальная и в салоне довольно комфортно. Двух зонный климат контроль и подогрев сидений работают хорошо, в салоне тепло в любой мороз.
Понравились ходовые качества. Авто динамичное, с хорошей маневренностью. При обгоне никаких проблем. Спортивным режимом не пользовался вообще и ничего о нем сказать не могу. Руль приятный, информативный, спортивного типа. Ни каких неудобств с обзором и парковкой. Про то, чтобы зацепить бордюр, можно забыть. Ни разу не цеплял. Всю зиму ездил на штатной резине и не испытывал ни каких проблем ни в гололед, ни при движении по глубокому снегу и грязи. Дорогу держит отлично. Полный привод подключается автоматически, но возможно и принудительное подключение. Все системы безопасности отрабатывают на пять с плюсом и не дают машине уходить в занос или буксовать. На рыбалке поездил по серьезному бездорожью при этом проходимость не просто порадовала, но даже поразила.
Расход в городе не превышал 9,9 литра, а по трассе минимум выходило 8,3 литра.
Про обслуживание и ремонт ничего пока сказать не могу. Первое ТО через 10000 км. Знаю, что обойдется около 10 тыс. руб.
Понравилась отделка салона, его практичность, эргономичность и вместительность. Места для задних пассажиров много и сидеть там комфортно. Багажник довольно вместительный, а если сложить задние сиденья, то можно втиснуть приличных размеров холодильник. Приятная и мягкая подсветка приборов. Почти все рычаги и кнопки под рукой и никаких неудобств при пользовании нет. Шумка нормальная и в салоне довольно комфортно. Двух зонный климат контроль и подогрев сидений работают хорошо, в салоне тепло в любой мороз.
Понравились ходовые качества. Авто динамичное, с хорошей маневренностью. При обгоне никаких проблем. Спортивным режимом не пользовался вообще и ничего о нем сказать не могу. Руль приятный, информативный, спортивного типа. Ни каких неудобств с обзором и парковкой. Про то, чтобы зацепить бордюр, можно забыть. Ни разу не цеплял. Всю зиму ездил на штатной резине и не испытывал ни каких проблем ни в гололед, ни при движении по глубокому снегу и грязи. Дорогу держит отлично. Полный привод подключается автоматически, но возможно и принудительное подключение. Все системы безопасности отрабатывают на пять с плюсом и не дают машине уходить в занос или буксовать. На рыбалке поездил по серьезному бездорожью при этом проходимость не просто порадовала, но даже поразила.
Расход в городе не превышал 9,9 литра, а по трассе минимум выходило 8,3 литра.
Про обслуживание и ремонт ничего пока сказать не могу. Первое ТО через 10000 км. Знаю, что обойдется около 10 тыс. руб.
Достоинства
автомашину можно брать, она надёжна, универсальна, динамична, вместительна, с хорошей управляемостью, внешне приятна.
Недостатки
1. Иногда внутри фар образуется конденсат.
2. При езде по ямам бывает сзади слышен неприятный металлический стук.
3. При выезде с грязи на асфальт с колес летит грязь и стучит так, что кажется, что шумки вообще нет.
2. При езде по ямам бывает сзади слышен неприятный металлический стук.
3. При выезде с грязи на асфальт с колес летит грязь и стучит так, что кажется, что шумки вообще нет.
Автор
Boris Chukov
Тульская обл., Тула
Отзыв написан
9 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться