Отзыв Тех. характеристики
Toyota RAV4 2.0 2WD MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
раф 03. 2013 года(японец)один из самых первых машин 4 поколения в нашем городе.покупался новым в автосалоне моим близким товарищем.был приобретен мною 05.01.2017 в качестве временной машины(на новую не хватало средств) на один год(был сдан в трейд-ин 06.01.2018).и так мое мнение о машине.что понравилось.очень надежный добротный автомобиль.почти за 5 лет поменяли только втулки стабилизатора(2 раза)и ВСЕ! даже лампочка ни одна не перегорела.после трейд-ин диагностики сказали через пару-тройку тысяч км.задние рычаги или менять или сайленты в них заменить..двигатель очень понравился едет прилично с мкпп (сейчас новый аутлендер 2литра на вариаторе туповат) расход очень радовал сдал в салон средний на табло показавал 10.5 это зима почти 100% город.(на ауте сейчас14-15) очень быстро прогревается.вся электроника работала четко без глюков.хорошая ликвидность на вторичном рынке (даже в трейд-ин сдал за 900 000)что не понравилось.очень жесткая задняя подвеска малейшая выбоина грохот такой что думаешь как будто колесо восстановлению уже не подлежит.а на деле за 5лет ни одной вмятины даже.очень бюджетные материалы салона .хотя все подогнано четко.и самый главный недостаток для меня это полное отсутствие шумоизоляции .делал дополнительную сам (двери полы арки багажник) так вот скажу в дверях ее нет вообще! кусок целофана закрывает отверстия внутри.сейчас в рестайлинге это все исправили.катался у товарища брал.ну вот и все что хотел вроде написал как смог.вообщем рекомендую но если есть немного побольше денег возьмите рестайлинг не пожалеете.
Достоинства
в описании
Недостатки
в описании
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
котовский
Ульяновская обл., Ульяновск
Отзыв написан
26 Января 2018 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 2WD MT 2013 г.
Салон (28)
Управляемость (25)
Надежность (22)
Багажник (12)
Обзорность (11)
Экономичность (9)
Динамика (8)
Проходимость (7)
Ликвидность (7)
Микроклимат (6)
Дизайн (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (0)
142
6
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Митя Бубликов
Смысл замены на Аут, кроме потери денег ничего же не выиграли.
СсылкаПожаловаться
котовский
В ответ на комментарий от Митя Бубликов
Митя Бубликов
Смысл замены на Аут, кроме потери денег ничего же не выиграли.
СсылкаПожаловаться
аутлендер 1.новая машина 2.полный привод 3. вариатор (до него только мкпп)
СсылкаПожаловаться
Александр
нормальная машина,стоит своих денег.Но после рестайлинга и сборки в России,почему то стала дороже чем японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Алла
Григория почитаешь, так у него ни одна машина не едет.... сам то, наверно, на ламборджини катается........Отличное семейное благородное авто для людей, знающих себе цену, с чувством собственного достоинства, а не для прыщей с дешевыми понтами , у которых почему то ничего не едет.... может просто не умеет....
СсылкаПожаловаться
котовский
В ответ на комментарий от Алла
Алла
Григория почитаешь, так у него ни одна машина не едет.... сам то, наверно, на ламборджини катается........Отличное семейное благородное авто для людей, знающих себе цену, с чувством собственного достоинства, а не для прыщей с дешевыми понтами , у которых почему то ничего не едет.... может просто не умеет....
СсылкаПожаловаться
согласен.причем я написал что едет она очень даже.и сидеть в машине приятно места предостаточно материалы конечно бюджетные но все сделано как надо.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
как надо? дешево, но сердито )))реальны фанаты смешные люди ) вот сколько в тойоты не садился ни одна у меня не вызвала восхищения - дешево и серо. Надежность - это самый последний для меня показатель - вероятность ремонта вещь весьма относительная, зависит от массы факторов. А вот каждодневное нахождение в машине не один час - оставляет отпечаток о том, что хочется наслаждаться сидя в авто. Про то едет или не едет - субъективно, но еще ниразу не видел чтобы на тойоте кто смог ускориться аналогично немецким авто, а ездить как все - толку тогда в ней. перетаскивать 5 точку из А в Б. да еще в дешевой обертке - дело конечно ваше.
СсылкаПожаловаться
Алла
какой бред.......
СсылкаПожаловаться
Алла
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
как надо? дешево, но сердито )))реальны фанаты смешные люди ) вот сколько в тойоты не садился ни одна у меня не вызвала восхищения - дешево и серо. Надежность - это самый последний для меня показатель - вероятность ремонта вещь весьма относительная, зависит от массы факторов. А вот каждодневное нахождение в машине не один час - оставляет отпечаток о том, что хочется наслаждаться сидя в авто. Про то едет или не едет - субъективно, но еще ниразу не видел чтобы на тойоте кто смог ускориться аналогично немецким авто, а ездить как все - толку тогда в ней. перетаскивать 5 точку из А в Б. да еще в дешевой обертке - дело конечно ваше.
СсылкаПожаловаться
действительно, зачем нужна надежность в машине, когда лучше на сервисе торчать сутками... или на трассе ......зато в дорогой обертке.... ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Алла
Григорий, со своими рассуждениями как раз вы выглядите очень смешно... дешевые понты..... и не более......
СсылкаПожаловаться
ВИК НЕТУ
Тоже купил Рав4, после новой Октавии, которая постоянно ломалась. Ни когда не был фанатом тайота, но после покупки мнение поменял кординально. И к ВАГу тоже, для пацанов, или как вторая машина, надежды на ВАГ нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.