Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota RAV4 2.0 AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Очень нравиться дизайн фар, запаска сзади. Типа джип. И многое другое ( долго обьяснять , давно хотела эту машину).
Достоинства
Внешний вид очень хорош, владею 2г.11мес. Неплохая проходимость, по проселочным и грунтовым дорогам едет очень уверенно, по щебенке тоже пробовала ( 60-80 км\ч- все о.к), по снегу и гололеду тоже все ок. Ниразу не занесло и не развернуло на дороге. В городе парковаться удобно бордюров можно не бояться, попадала много раз в выбоины и ямы все ни почем (литье пока целое). Музыка как у многих тойот до 2\3 громкости басы есть, потом режуться. Свет хорош с противотуманками. Мощности мотора мне хватает, расход бензина ( 92 ) лето 10-11л, зимой 12-14л, в мороз заводится на ура, салон нагревается на "авто 22 град." минут за 20 ( до рафа была спаська 2005г 1.5л ) так она в сильный мороз толком и не грелась. В салоне много удобных ниш и бардачков, прочие опции на любителя я многими не пользуюсь.
Недостатки
плохая шумоизоляция пола, дверей ( дребезжат кнопки стеклоподъемников от динамиков), много сверчков, пластик сильно царапается, на отдыхе в салоне не поспишь сиденья полностью не раскладываются, нет подсветки части кнопок и бардачка, подрулевыми лепестками, блютузом, монохромным зеркалом в салоне (мешает запаска обзору) ниразу не пользовалась, подогрев сидений не регулируется, плохо подогревается дворники (коромысло првого дворника муж подогнул тогда он попадает в зону подогрева), мёртвые зоны из-за боковых стоек , можно не заметить пешеходов, и машины, жёсткая подвеска. Поломки : То 20 т.-замена сальника двигателя(течь масла), 30 т- замена сайлентблока в ходовой (появился свист из коробки при плавной езде до 40 км\ч ОД пояснил что это особенность вариатора), то 40 т- замена бензонасоса в сборе с фильтром ("пукало" в баке), 60 т- замена помпы, 80 т- четырех амортизаторов, то 90т- замена аккумулятора, то 100 т- потрескалась левая фара, следом лопнуло лобовое стекло меняли у АД по каско месяц назад. Стук в ходовой поеду в третий раз искать к ОД ( сейчас стучит на любых неровностях). На тормозные колодки жаловалась каждое то до то 40 т -(скрежет при торможении), пока не стерлись вместе с частью тормозных барабанов, в то 100т- сказали ,что барабаны скоро под замену , притом что колодки уже раз в 45 тыс меняли. Итог такой, кто мало ездит, у того и меньше возможно ломается. На "спаське" отъездела 2.2 года около 95 тыс. намотала только лопнул ремень генератора, сменила аккумулятор, колодки и дворники да лампочки с резиной менялись. Больше тойоту брать не буду- разочаровалась. Не советую брать доп опции у дилера, часть из них не нужна будет, часть дорого , часть опций посредственного качества (у меня сигнализация "шерхан -7" полное разочарование). Чуть не забыла были ещё поломки: в 45 т.-замена опорного подшипника передней стойки, 70 т.-замена передней ступицы. Так же еще минусы: скрипят уплотнители дверей, плохо греются дворники, регулировки сидений как у жигулей, слабая окраска кузова, нет режима авто у стеклоподъёмников . Единственное приемущество, что при всех этих поломках на машине можно было передвигаться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ирина Носова
Омск, Россия
Отзыв написан
12 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 AT 2011 г.
Надежность (42)
Салон (22)
Управляемость (16)
Проходимость (9)
Динамика (7)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (22)
Подвеска (12)
Качество окраски (8)
Микроклимат (4)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
114
48
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.