Отзыв Тех. характеристики
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Эксплуатирую сие произведение японского автопрома с июля 2010г. Куплен РАВ в Тойота центре г Красноярска, ожидал три месяца пришла точно в срок , шторка багажника и сетка пришли на месяц позже как и обещали. При выезде из салона средний расход по бортовому компьютеру составлял 11,5л, далее снизился до 9,3л. После перегона в Норильск (высокие широты) расход стал (средний текущий) 10,3, зимой 10,7, в принципе для 158л.с устраивает. Динамика данного автомобиля с Вариатором для кроссовера вполне себе ничего. В режиме "D" полусекундная задержка и далее динамичный разгон. На перекрёстках со светофора ущербности не ощущается и на обгонах по трассе тоже. Для любителей пошустрее кнопка под левой рукой "СПОРТ", а там уже совсем другая песня, РАВ становится вообще неузнаваем, но пользуюсь ей крайне редко нет нужды. Очень неплохие системы помощи водителю, особенно при езде по скользкой заснеженной трассе, пустить РАВ в занос надо ещё постараться так как электронные помошники мгновенно выпрямляют РАВ на нужную траекторию. Проблем с холодным пуском не было, хотя машина гаражного хранения и по ночам на улице не ночует, заводится с полпинка. По сугробам гребёт очень здорово, за 2 зимы нигде не сидел ни разу, хорошо заезжать на бордюры не боясь за передний бампер.Прогрев авто при минусовых температурах 7-10минут, теплый воздух из дефлекторов идёт уже чез 4-5 минут, печка прекрасная, температуру зимой утанавливаю на +19,5, хватает с головой. Окна практически не запотевают, но при температуре ниже -30 затягивает немного верхнюю левую половину лобового стекла. Подогревом передних сидений ни разу не пользовался так как на передних сидениях накидки из стриженной овечьей шерсти, прекрасная вешь для северных условий. Масло фильтр меняю как положено раз в 10000км, поставил салонный угольный фильтр.После 20000км РАВ стал как бы мягче и ещё более динамичнее, а может научился правильно дозировать педаль газа.Наверное обкатка закончилась.Часто слышу особенно от владельцев москвы и московской области что у рейсталинговых равов ржавеют капоты да и выложенные фото смотрел, наверное у кого то и есть такая проблема но не уменя, сколы есть ржавчины нигде не обнаружено. Вообще говорят что на Севере машины не ржавеют так как у нас дороги дерьмом не посыпают, в основном граншлак с металлургических переделов. зато сечет лобовое стекло и небольшие сколы. Решается полиролью и кисточкой с краской. Из минусов хотел бы отметить скрип в области задней двери на которой висит тяжелая запаска, решается применением силиконовой смазки, хватает на 1-2 недели потом снова приходится смазывать. Слабая шумоизоляция, в принципе как и у большинства японских да и не только японских авто, в принципе не проблема и мне не мешает так как всегда в авто играет музыка и внешних шумов я не слышу, причём с ростом скорости магнитола автоматически увеличивает уровень громкости (чего только не придумают). Многим не нравится жёсткий пластик топедо, мне по барбану я на нем не сплю, главное никаких сверчков нет всё тихо. Многих не устраивает типа короткая подушка водительского сиденья, у кого то правая нога упирается в центральную консоль, скажу сразу всё это полная чушь, с моим ростом 185 прекрасно умещаюсь в салоне РАВа, с эргономикой всё очень здорово всё под руками не надо ничего искать. Словом нормальный авто за несовсем нормальные деньги. Комплектация "Комфорт" 1168000р плюс допов, как то защиты, молдинги, сигналка с автозапуском, тонировка,рейлинги на крышу, ветровики и получается с комплектом зимней резины на дисках что то около ещё 150000. Дороговато для россиян. Но удовольствие от управления авто перекрывает всё остальное, особенно работа вариатора, ни рывков ни толчков, нажал педаль газа поехал отпустил остановился, как тролейбус. Правильно говорят РАВ-4 не машина а состояние души.
Недостатки
За период эксплуатации при пробеге в 26000км проблем пока не обнаружено никаких, да и смешно бы было их обнаружить. Ведь не зря в рейтингах надёжности РАВ-4 всегда в первой 20-ке, а то и в 10-ке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Безручко
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
07 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT 2010 г.
Надежность (42)
Салон (22)
Управляемость (16)
Проходимость (9)
Динамика (7)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (22)
Подвеска (12)
Качество окраски (8)
Микроклимат (4)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
114
48
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.