Отзыв Тех. характеристики
Toyota RAV4 2.0 152hp MT 2007 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 152 л.с., механика
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление

Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика 2 литра полный привод, пробег на данный момент 160000 км.  Эксплуатируется-уездный город Рязань и область. 
Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентноспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит.  Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие. 
Но... Первое-Скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение что на тебе самым наглым образом сэкономили при этом максимально заработав!!!Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и харриер(лексус RX) и другими моделями марки Тойота. 
Но...второе-машина действительно надежна:
За время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля!
 
Но... Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО!!!! Здесь Тойота зарабатывает не просто по максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось-деньги то есть. 
Но...четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас 1150000 руб. 
И немного в общем: средний расход ( город/трасса пополам ) 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4, для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция...далеко из прошлого века! Шины 235/65  R17 - вот это то что надо для этой машины в этой стране ( уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные "шрамы", в отличии от остальных участников этих самых происшествий.  Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для  направлений рассейских дорог хватает с запасом. По затратам получается где то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров. 
И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов. Сейчас вроде как пора бы менять, но на что??? Q5  для "нашей раши" проблемен; туарег  неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен  и, как следствие, "доится" его владелец по максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX - зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2500000, что не то что не прилично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевлее. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML ... 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат... А в городе,  где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны,  это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник-"из грязи в князи", а дремучий пипл  пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно  милый зверь!
НоТойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!
Недостатки
Вот список произведенных замен: пробег 40000 втулки переднего стабилизатора, 80000-замена обеих стоек, 90000 (ДЕВЯНОСТО) замена передних колодок, 150000-опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок, 160000 замена задних рычагов подвески, а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний. И ВСЕ!!! Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где то 40000 руб. Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Denis Denis
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
30 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 152hp MT 2007 г.
Надежность (42)
Салон (22)
Управляемость (16)
Проходимость (9)
Динамика (7)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (22)
Подвеска (12)
Качество окраски (8)
Микроклимат (4)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
114
48
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
igor pticin
Спасибо. Хочу купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.