Отзыв Тех. характеристики
Toyota RAV4 2.0 152hp AT 2007 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток Всем!
Давно собирался написать, но думаю, что писать отзыв в первый год эксплуатации не объективно, т. к. машина новая - всем доволен (если конечно попался не откровенный брак) и не замечаешь недостатков. А уже потом, на второй, третий год, когда сталкиваешься с прохождением ТО, обслуживанием у дилеров. Когда вылазят фирменные "болячки", а они есть абсолютно у всех моделей. Значит вот , наступило время писать отзыв:
Машину брал для себя в салоне. Выбирал около полугода. Ездил на тест-драйвы и просто смотрел: "Тусан" - не понравился внешне, да и отзывы знакомых не очень, "Кашкай" - супертесный и неудобный, "Гранд - Витара" понравился, но салона в городе нет,а ездить на ТО за 300 км(туда-обратно)??? "Аутлендер" - слишком аскетичный салон, да и жестковат, "Аутлендер XL" - понравился, оч. интересный, но знакомые державшие "Мицики" рассказзывали о заоблачных ценах на зап. части и ТО. По оснащению и характеристикам понравилась "ЦРВ", но внешний вид.... не моё. "Тигуанов" ещё не было, "Куги" тоже... "Х - трейл" даже не рассматривал, дизайн на любителя. Заранее отвечу всем счастливым обладателям вышеперечисленных авто: это мнение конечно же чисто моё, субъективное. А вкусы, как известно, у всех разные.
Далее по теме: взял за 944 т.р.(октябрь 2007) - коробка автомат, всю электронику описывать не буду, черный, не металлик. 152 л. с.(не понятно, зачем нужны эти 2 лишние лошади, т. к. налог из-за них заметно больше). Из доп. опций поставил защиту(обязательно рекомендую), т. к. штатная пластмаска - одно название, что это защита, ну и поставил мультилок на коробку. Т. к. не рыбак и не охотник по лесам здорово не ездил. Но в откровенную грязь лезть не советую, потому что буксовал вроде бы с виду в безобидных ситуациях. Правда выбирался всё таки сам. Для городских внутриквартальных заснеженных или растаявших дорог - идеальный вариант, для просёлков с неглубокими лужами и грязью тоже. Бордюры, кочки, ямы - не вопрос. А дальше и глубже - это на свой страх и риск. Управляемость - отличная. Руль в меру острый, реагирует мгновенно. ABS выше всяких похвал, реально выручала в паре - тройке неприятных ситуаций на дороге. Электронные помощники тоже к месту, в занос уйти не дают. Бортовой компьютер адекватен, если и врёт, то в меру. Коробка - конечно старовата, 4-х ступые коробки, даже не вчерашний, а позавчерашний день. Но зато надёжна, и если Вы не Шумахер, то вполне даже устроит. Система помощи при спуске мне так и не разу не пригодилась, про неё сказать ничего не могу. Ещё конечно хотелось бы, чтобы принудительная блокировка была не до 40 км\ч, а постоянно.
КАСКО - первый год: 60 т.р., второй и следующие где то 42 - 40т.р. (первый год - ВСК, потом они подняли расценки и я ушёл в "Ингосстрах"). Разгон и вообще динамика меня устраивают, хотя наверное с двигателем 2,4 поинтересней, но я стараюсь ездить спокойно. Расход - по трассе от 7,8 до 8,4 (при скорости 90 - 110), в городе лето - 11, 5 - 12,5; зимой в районе 14. Печка, климат-контроль работают идеально, нареканий не было. Обслуживал только у дилеров. Стоимость ТО - 5 - 7 т. р. Исключая ТО при пробеге 40000км, там вышло за 20 т. р. Масло: лью "Тойотовское" 0W30 - и летом и зимой. Заводится всегда( было и -35), хотя ставлю на стоянке, на улице.
Резина: на зиму купил Хакапелита SUV5 - езжу четвёртую зиму(резина хорошая), думаю ещё зимы две отъезжу, летняя - штатная, наверное поменяю к четвёртому сезону(резина -так себе). Ещё из плюсов: удобный салон, и в плане водительского места, и пассажиров и конечно багажник. Всё легко складывается, места много, для мелочей удобная ниша под полом багажника. Удобно: обогрев зоны дворников, подогрев сидений, складные зеркала с обогревом, неплохая система помощи при подъёме (нажал на тормоз, и всё можно убирать ногу с педалей, назад не покатишься, двинешься только при нажатии на газ).
В салоне: пластик жесткий дешёвый, но пока не скрипит, руль - удобный. Магнитола с чейнджером на 6 дисков, но не хватает USB, качество звука на твёрдую 3.
Недостатки
На сегодняшний день пробег 73000 км. Теперь о неприятном. Проблемы: оч. некачественная краска, слабая. Царапины от веток, сколы - всё это видно. До этого у меня была "Тойота" (праворукая), краска - перламутр: таких проблем не было. Возможно дело в выборе краски: у меня "черный лак", даже не металлик. Далее, свет фар по трассе не впечатляет, дальний свет нормально, ближний слабоват. Подвеска: откровенно слабовата, даже на незначительных ямках пробивает, особенно задние стойки. Наверное, это - плата за безупречную управляемость? На вторую зиму поменяли передние стойки по гарантии(вообще без вопросов). Как сказали в сервисе - это проблема "Рафиков"(зима и передние стойки РАВ:несовместимые понятия). Я зимой, в -34 поехал по делам по трассе 200 км - приехал на место, стук. Посмотрел: обе передние стойки текут. Повторюсь: в сервисе даже вопросов не задавали, гарантия - значит поменяем. Ещё менял лобовое стекло - прилетел камень. Там мне страховая оплатила полностью(где-то 24 т. р.). Почти каждое ТО требуется регулировка задней двери(или скрипит, или туго закрывается) - это сказывается вес запаски на двери. Кстати на америкосовском рынке есть РАВ 4 с креплением запаски под днищем багажника. Смотрится интересно, но конечно свои минусы есть.
Ещё косяки: после трёх лет потребовалась замена втулок стабилизатора(стучат). Стоят около 600 р. каждая, плюс замена. Доезжу до следующего ТО, поменяю. Ещё конечно же межсервисный интервал в 10000 км - маловат. Практически у всех конкурентов:15000. Шумоизоляция тоже на троечку.
Общее впечатление после трёх с лишним лет эксплуатации: в принципе все машины ломаются, рано или поздно, только некоторые чаще, чем хотелось бы. РАВ 4 достойная машина, довольно таки надёжная, и все заявленные обещания держит. Среди паркетников, это бесспорно один из лидеров. Хотелось бы конечно, чтобы и стоимость была пониже, и замечания клиентов учитывались.... Но это фантазии. Насчёт споров о "мужском" или "женском" авто: это спор бесконечный, и всё равно каждый останется при своём мнении. Дело в толщине кошелька, личных симпатиях и вкусе, а на вкус и цвет..... Вообще моё мнение: самый мужской автомобиль- УАЗ. А самый женский - трамвай.
Всем удачи. Берегите себя. Буду рад, если кому- то помог определиться с выбором.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр
Свердловская обл.
Отзыв написан
2 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Toyota RAV4 2.0 152hp AT 2007 г.
Надежность (46)
Салон (22)
Управляемость (17)
Проходимость (13)
Динамика (8)
Качество сборки (7)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Ликвидность (4)
Музыка (1)
Шумоизоляция (26)
Подвеска (14)
Качество окраски (8)
Микроклимат (4)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Багажник (0)
128
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.