Отзыв Тех. характеристики
Toyota Ractis 2007 г.
Минивэн, 1.5 л, автомат
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Небольшой, молодежный авто, надежный в эксплуатации как и весь японский автопром. Кузов можно отнести как к минивэнам, так и к хэтчбэкам. Покупался для двоих водителей: для меня и жены. Высота авто 1 метр 75 см, клиренс-20 см. Очень просторный салон, достаточно вместительный багажник:живу в селе-полтонны картофеля легко можно перевозить со сложенными задними сиденьями. Кстати, если сложить задние сиденья получается нормальная двуспальная кровать. Нет не прикуривателя ни пепельниц, и наличие подстаканников я насчитал 8 штук. Сиденья жестковаты: посадка водителя напоминает как если бы вы сидели на стуле, но достаточно комфортно, сзади сиденья как скамейки оббитые паралоном. Подвеска жесткая и рассчитанная на ровные дороги без ям, стыков и швов, проезд которых отчетливо ощущается пятой точкой (зато по ровному асфальту катить – одно удовольствие). Ситуацию можно немного исправить, поставив резину с более высоким профилем, что и делают практически 100% Рактисоводов, переходя на колеса R15. Здесь сказывается и редкий родной размер резины: 175/60R16. Найти такую сложно, более распространенные и подходящие по диаметру 16-е размеры широки (195 и 205 мм) и не встают нормально на родные узкие диски шириной 5,5J. Поэтому, наиболее рациональный способ, которым убиваются сразу несколько зайцев – переход на 15-й размер колес. По сравнению с Опель Астрой: очень легко крутится руль, вариатор намного лучше изитроников. Есть опция – CVT механика, или эмуляция ручного режима. Весь диапазон передаточных чисел делится на семь ступеней, которые сам и щелкаешь нажимая на рулевой колонке лепестки. В принудительном ручном режиме электроника не позволяет движку заглохнуть если вовремя сам на пониженную не включился – мозги вариатора за тебя автоматически включают низшую передачу, когда обороты движка упадут до 1,0 тыс/мин. Очень радует наличие круиз-контроля. На скорости 110 км/час, обороты держатся в пределах 2,2-2,3 тыс./мин. Все кроме вариатора в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО. А вот ремонт вариатора в нашем городе наталкивается на мнение что «эту штуку не чинят, ее меняют», поэтому во избежание проблем с вариатором советую регулярно (раз в 30тыс.км) менять масло в вариаторе, Toyota рекомендует лить масло CVT Toyota номер по каталогу 08886-02105 (Рис.10), а если на СТО Вас будут склонять на полную замену масла вариатора, посылайте их еще дальше, Toyota не рекомендует полную замену масла, только частичную (слил все что можно, долил).Регулировка подсветки фар (вниз, вверх)-автоматическая. Встроенный ионизатор воздуха. При заднем ходе боковые зеркала автоматически опускаются. Поднятую заднюю дверь – можно использовать как навес, удобно на природе, на пикнике: поставили под дверью столик, а открытый багажник – вместо скамейки. G-комплектация. Есть русскоязычный сайт владельцев "ракет": www.ractis.ru.
Недостатки
Заменил колеса с R16 на R15. В двери поставил щумоизоляцию. Поменял аудиосистему на китайский "marubox", поставил камеру заднего хода. Трудно найти чехлы на задние сиденья. Не помешал бы бортовой компьютер. Нет обогревателя для задних пассажиров. Отсутствует защита двигателя-установил сам "шерифф" для ярисов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vikingivc
Приморский край, Россия
Отзыв написан
23 Августа 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.