Отзыв Тех. характеристики
Toyota Prius 1.8 CVT 2014 г.
Хэтчбек, 1.8 л, гибрид (бензин), 136 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Начало. Май 2014.
Мой 2010 Outlander V6, которым я в целом был доволен, скончался в аварии. В связи с большим годовым пробегом (50,000 км), выбор пал на гибрид, в частности Приус, по следующим причинам:
1. Приус - одна из самых надежных машин согласно различным рейтингам. Примечательно, что при этом это один из самых технически сложных автомобилей.
2. Приус - одна из самых экономичных серийно выпускаемых машин. В частности я в городе умещаюсь между 3.7 и 4.2 л / 100 км, а по трассе 3.9 - 4.5. Только что проехал 800 км по горам с расходом 3.9. На круиз контроле в основном держал 95 км/ч.
3. Приус достаточно универсален - хэтчбэк.
4. Приус достаточно просторен - при росте 186 я могу сесть "сам за собой".
5. Приус достаточно комфортабелен, но,конечно, не премиум.
6. Приус достаточно неприхотлив в обслуживании: тормозные накладки практически не меняются, у авто нет ни одного ремня! При этом из разговоров с водителями такси я узнал, что батареи в них не меняют, а сами машины выхаживают 800,000 - 1,000,000 км в условиях городского вождения.
7. Согласно рейтингов, Приус также один из самых безопасных автомобилей.
8. Приус - достаточно 'зеленый' автомобиль. Помимо низкого расхода топлива, у меня, в частности, есть солнечная панель, которая питает вентилятор автоматического охлаждения в жару на парковке, так что машина не перегревается и топливо на это не тратиться.
Пока машина у меня недавно. Сказать что яркие впечатления меня переполняют не могу: предназначение машины отлично от брутального внедорожника или спортивного кабриолета. Дизайн снаружи нравится, внутри дешеват. Все это вопрос вкуса. Но в целом довольно комфортно, с поправкой на то, что это не премиум класс. Достаточно много электроники. Багажник приличный для кузова такого класса.
Главный вывод: Приус - это машина, которая безопасно и надежно перевезет из пункта А в пункт Б с минимальным расходом топлива.
Кому это важно - решать самим.

Продолжение. Конец 2014 года, на одометре более 30 тыс км.

Достоинства:
Со временем "выжимать экономию" перестал - скорость по трассе до 120, более динамичное вождение в городе, расход топлива возрос до 5 л/100 км. Машина неплохо интегрируется с текстовыми сообщениями на сотовом, и с телефоном в целом, неплохая голосовая поддержка навигации, поэтому часть работы можно осушествлять и на ходу. В жару оставишь машину на солнце - система вентиляции на солнечной батарее поддерживает разумную температуру внутри салона. Интересно что привод печки и кондиционера сугубо электрический - машина может стоять с выключенным двигателем, а внутри будет тепло или прохладно - в зависимости от установленной на кондиционере температуры, двигатель будет время от времени включаться сам - чтобы зарядить батарею. Если попадаю в городе на зеленую волну с равномерным движением без рывков на скорости до 70 км/ч, получается проехать до 5-7 км практически только на аккумуляторе. Однажды поднимался в гору с топливом почти на нуле, бензиновый насос поймал воздух и двигатель заглох - аккумулятора хватило набрать всего метров 30 высоты, чего в общем хватило съехать с трассы и заправиться :) Однажды заехал к другу в гости и машину оставил на улице с аварийкой (сложный участок дороги, дождь и ночь), он посоветовал выключить, чтобы не сел аккумулятор, а я сказал, что у меня гибрид и до пятницы аккумулятор не сядет, он шутку оценил :) На затяжных спусках, когда у всех начинают гореть тормоза, я только улыбаюсь. В экономичном режиме динамика слабая, но в режиме Power разгон весьма приемлемый: как-то торопился и отвлекся разговаривая по телефону во время обгона в гору, опомнился когда на спидометре было под 160, сразу сбросил, конечно :) Из обслуживания меняю только масло в дилер центре.

Недостатки:
Проводя в машине 2-4 часа в день, салон начинает казаться скучноватым, но никаких претензий по качеству, экономичности нет. Просто все как-то слишком ожидаемо хорошо.

Продолжение. Май 2015. Около 50,000 на одометре.

Никаких поломок или неисправностей. Замечено, что при потеплении аккумулятор работает лучше, и расход топлива в целом уменьшается где-то на 0.5 л / 100 км. В целом размеренная езда также входит в привычку, на известных маршрутах знаешь как 'растянуть' аккумулятор, и расход около 4 л / 100 км, а то и ниже достигается достаточно регулярно. Впрочем, средний по баку - это +-4.5, а собственно на 45 л баке выезжаю 1,000 +-50 км. При этом примерно 40% - это город, а 60% - трасса.

Продолжение: июль 2016, более 100,000 км на одометре.

Машина зарекомендовала себя как универсальная и прочная. Внутри перевозил и частично разобраный диван, и шкаф, и посудомойку - во всех случаях багажная дверь закрывалась. Однажды, проехав поворот магистрали, увидел на дороге деревянный поддон. Ехал 90 кмч в потоке машин, шёл дождь, маневрировать, тормозить не было возможности, поэтому на скорости 'таранил', оставив левые колеса на дороге, а правыми через деку поддона напролом. Машина, проломав дощатый настил поддона, подлетела правой стороной вверх, но удержалась на дороге и не получила повреждений или изменений в развале-схождении. Кстати, выдержали, и колеса (резина Континентал). После последнего сервиса на 100,000 км износ родных тормозных накладок 50%. Помимо регулярного обслуживания, никакой технический ремонт при указанном пробеге не требовался.

Вывод:
Машина - верная рабочая лошадка, экономичная, надежная, не особо требовательная и без претензий. Залил и поехал из А в Б с минимальным расходом топлива. Но если кто предпочитает скорость, высокий комфорт, эмоции - ищите в другой категории. Внешний вид и дизайн интерьера - дело вкуса.
Достоинства
Экономичность, минимальное обслуживание, надежность, просторный салон, немаленький багажник, универсальность.
Недостатки
Салон выглядит дешевато: дизайн вроде и футуристичный, но материалы какие-то слишком простые. Есть проблемы в интеграции с электронной почтой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Jaroslav
Канада
Отзыв написан
01 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Toyota Prius 1.8 CVT 2014 г.
Надежность (3)
Дизайн (2)
Салон (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Экономичность (0)
8
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Alexander
Отличный отзыв!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.