Отзыв Тех. характеристики
Toyota Prius 1.8 AT 2010 г.
Хэтчбек, 1.8 л, гибрид (бензин), 136 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Доброго дня. У меня небольшой опыт владения автомобилями, до приуса было две хонды фит 2003 и 2008 года. При выборе машины руководствовалась прежде всего экономичностью по бензину, после фита не охото было больше бензина вливать. Машинка порадовала, очень экономичная, легкая в управлении. Дизайн привлекает внимание окружающих. Мне досталась уже вся готовая к эксплуатации: клиренс увеличен с 14, 5 до 20 см, установлена хорошая акустика размер: 150 х 230 мм 4шт, 2 сч, 4 вч (10 динамиков, сделана виброизоляция дверей), установлен бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL имеет свыше 190 функций и производит диагностику автомобиля онлайн.Установлены дхо, уменьшают нагрузку на батарею.
Колёса 17/215/50.
Очень довольна авто, за полгода никаких нареканий к эксплуатации.
Достоинства
Экономичная, вместимость багажника порадовала.
Недостатки
Первую неделю при парковке рука автоматически пыталась вынуть из замка зажигания несуществующий ключ - ахаха.
Плохой обзор взади.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Марина
Чита, Россия
Отзыв написан
17 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Prius 1.8 AT 2010 г.
Надежность (2)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Обзорность (1)
Проходимость (0)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
осипов василий
вот когда начнет умирать батарея , вспомните про "экономию" на бензине , уж не говоря о зап.частях.
СсылкаПожаловаться
андрей минаев
Сказки все это про батарею ! Катайся и наслаждайся приусом ! Сам владею приусом 4 года - ОДНО ДОБРО ! Полет нормальный !
СсылкаПожаловаться
Максим Казаков
Василий, много ли лично на Ваших руках умерло батарей от приуса? Много ли потрачено на зап.части?
Конкретно у нас на Дальнем востоке реально проблемы с батареями выявлены у 10-к (первое японское поколение приусов), эксплуатируемых во в принципе экстремальных климатических и дорожных условиях ДВ. При этом "умирающая батарея" меняется на контрактную (около 30 тыс. руб если целиком, а не отдельным элементами) и больше о себе ничем не напоминает. При всем проблема с высоковольтной батареей - самая редкая среди выявляемых неисправностей.
Другие запчасти ровно такие же по стоимости как и для других автомобилей, японские производители значительно преуспели в унификации узлов и деталей автомобилей при всем их многообразии (деталей и автомобилей, конечно).
Оставьте свои мантры о непрактичности или проблемности японских гибридов, все равно никто не поверит.
СсылкаПожаловаться
Максим Казаков
А 30-ка у хозяйки классно оформлена. Однако судя по тонированным фарам предположу тонированные задние фонари и призываю Марину из Читы не заниматься фигней и снять тонировку стоп-сигналов, дабы сберечь нервы водителей следующих за тобой и/или заднюю полусферу от меткого удара, не увидевшего твой стоп.
СсылкаПожаловаться
Марина
Фотка такая, фары и задние фонари не тонированы. Даже мне бы такое в голову не пришло, затонировать фары. Сегодня на улице температура -38 , заводится на ура. Продолжаю эксплуатировать, недостатков пока не выявлено.
СсылкаПожаловаться
iu-romanow2012@yandex.ru
Почему все так любят пугать владельцев Приусов батареей? Знаю владельцев Приусов 1997 гв, которые катаются еще на родных батареях. В конце концов, тк батарея наборная из элементов, можно купить и заменить 1-5 элементов, стоят они по 2000-2500руб. Ну и на крайний случай -купить бу батарею с разборки ( с доставкой из Хабаровска или Владивостока - поближе к Японии) стоимость 20-50тыс. До замены машины хватит. И прежде чем писать такой бред-почитайте, ЧТО ТАКОЕ ПРИУС. А расход топлива - приятный бонус за пользование данной машиной. И чтобы потом не расстраиваться потенциальным покупателям совет: Приус для тех, кто ездит много ( 2-5 тыс км в месяц), в условиях города ( вечных пробок). И тогда будет Вам счастье. У самого Приус 30, за 1.5 года наездил почти 80000 км, общий пробег 150000, поменял колодки тормозные , диски тормозные, свечи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.