Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Prius 1.5 AT 2009 г.
Хэтчбек, 1.5 л, гибрид (бензин), 76 л.с., автомат
Пробег 123000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
После приуса другие машины для меня не существуют. Как после айфона не смотришь на телефон другой марки, так и тут. Будущее уже сегодня, точнее вчера.
Достоинства
Кондер с приводом от собственного электромотора.
Расход бензы АИ-92 5.3 л/100 км. у моего экземпляра.
Система курсовой устойчивости и антибукс в базовой комплектации.
Отличный звук в штатной магнитоле.
Много мест для мелочевки в салоне.
Динамика на уровне 2 литровых авто.
Надежность, надежность и надежность.
Недостатки
Шумоизоляция плоховата.
Нельзя буксировать прицеп или другое авто.
Нельзя отключить антипробуксовочную систему.
Масло любит только синтетическое и не дешевое 0w20.
Интервал замены масла 7500 км. по руководству к авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Стрижаков
Краснодар, Россия
Отзыв написан
31 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Prius 1.5 AT 2009 г.
Надежность (18)
Салон (13)
Экономичность (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Проходимость (7)
Шумоизоляция (5)
Микроклимат (0)
54
12
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Алладин
Дружище, антибукс отключается))) Надо просто знать алгоритм последовательных действий. Таким образом отключаешь батарею, и машина ведет себя как обычная переднеприводная... Правда это можно делать только в крайних случаях, когда застрял или впереди только такой вариант может спасти. Ибо можно сломать компьютер, а это потом геморр еще тот. Кстати после откл.чения антибукса,все возвращается в обратное состояние простым отключением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Стрижаков
В ответ на комментарий от Алладин
Алладин
Дружище, антибукс отключается))) Надо просто знать алгоритм последовательных действий. Таким образом отключаешь батарею, и машина ведет себя как обычная переднеприводная... Правда это можно делать только в крайних случаях, когда застрял или впереди только такой вариант может спасти. Ибо можно сломать компьютер, а это потом геморр еще тот. Кстати после откл.чения антибукса,все возвращается в обратное состояние простым отключением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, очень полезно). Так вот и вижу, как перед стартом со второстепенной на главную я тыкаю кнопку зажигания, жму стопицот раз тормоз. Ну-ну. Антибукс отключается только в сервисных целях, при поломке авто, находящегося в сервисном режиме, тойота ответственность с себя снимает. Такшта, дружище, антибукс встроен и не демонтируется. Кнопочки нету)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.